Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Экономика на сервере [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 249

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444

    Post Экономика на сервере [Обсуждение]

    Всем привет. Есть мнение (http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5293537), что экономика на нашем сервере х1 PvE не совсем здоровая.
    Кто что думает? Есть у кого-то конкретные предложения?

    Проблемы (взял с этой темы):
    1. Дешевый шмот с треша ЦЛК;
    2. Завышеные шансы лута вещей с мобов (белый,зелень и тд), неверный % , что и способствует большому количеству продаж белого шмота вендорам и получения золота в больших количествах;
    3. Боты которые круглые сутки ловят рыбу, собирают руда и тд;
    4. Решить проблему твиноролла. Без него повысится спрос на профессии, что даст возможность развиваться ремесленникам. Все будут чариться, вставлять камни, покупать одежды и прочее.
    Предложения(взял с этой темы):
    1. Выдать тайные секреты в багтрекер где слишком завышены шансы лута некоторых вещей чтоб починить их;
    2. Уменьшить количество получаемых очков чести;
    3. У фишботов или ботов фармиших руду, траву изымать весь товар и золото в размере 100%;
    4. Повысить оплату за починку вещей на некий %;
    5. Повысить оплату за перелёты по путям следования на некий %;

    6. Вводить администрацией на аукцион редких питомцев или ездовых животных за золото. Полученное золото удалять.
    7. Сделать наказание за грубые нарушения чата изъятием золота если сам Кодак их увидит. Муты не помогают , а вот удар по карману существенно изменит настрой нарушителя ^_^ - Временно можно ввиде теста провести;
    8. Никнейм менять, который занят, за голду. Я так себе ник менял в свое время за 10к, можно ввести эту функцию опять;
    9. Убрать из лута эпик шмотки с треша в ЦЛК 10 (гер.), 25 (гер.), 25 (об.), оставить, лишь в ЦЛК 10( об.);
    10. Поставить монеты трансмографикации за голду;

    11. Вайп голды;
    12. Деноминациия. Режем 3/4 всей голды и удаляем весь дс и эпик камни;
    12. Сброс КД на Камень возвращения за голду;
    13. Сделать оффицальное игровое казино с маржей 5-10% и выводить через него голду;
    14. Уменьшить Рейты на золото в пол раза выпадения с мобов и боссов и на 1/3 за выполнения дейликов ежедневных;
    15. С ЦЛК 25 гер, 25 об, 10 гер, РС 10/25 гер/об, ИК 25г, убрать золото с боссов, т.к туда уже бомжи не ходят, разве что твинки;

    16. Повысить цену на сброс спека у тренера с 50 золотых, скажем до 200+-;
    17. Сделать официальной продажу/покупку голда за реал у игроков сервера? Некий аукцион золота сделать в личном кабинете, а процент от доната шел бы и серверу. Как допустим процент от продажи через лк персонажа на аукционе.
    18. Понизить респ и дроп профессий, так как нужно вывести товар. Уменьшить его кол-во. Нет травы = нет фласок. Принцип такой. Понижать нужно все, от руды до ткани и дропа вещей. Все лишние ресурсы, которые хотели удалить, уйдут сами, в одежды игроков.
    19. Ввести что то типо рулетки допустим 5к сундук в нем мб редкие мауты некоторый эпик шмот и т.д.;
    20. Менять монетки трансморфа на дс у моба к примеру стак дс 1-3 монетки (рендомный выпад);

    21. Поставить на пару месяцев моба с донатом любого понравившегося звания на сутки за 1-2к;
    22. Ввести платные услуги с св-вом повторяться (проще говоря продавать воздух) "смена ника, смена ги имени, смена расы, транс за монетки, дейлики которые забирают голд, а дают чуть - чуть арена рейта к примеру 10к голды на 1 рейтинг в 2с и дальше выше;
    23. Удалить весь НЕПЕРСОНАЛЬНЫЙ(НЕОДЕТЫЙ) шмот, падающий с сумок(кроме камней);
    24. Единый аукцион между фракциями орды и альянса;
    25. Контроль аукциона со стороны сервера. То есть сервер может задавать минимальную цену и максимальную цену конкретному товару;

    26. Конкретный процент комиссии для конкретной группы товаров. (Для незначительных вещей ниже и для ценных соответственно выше);
    27. Сюда так же может быть реализован скрипт, который раз в день, в случайное время проверяет количество товаров на аукционе и задаёт новую комиссию;
    28. Создать специального нпс у которого скажем за 100-200 тыс. золотых можно купить маунта не доступного в игре;
    29. Переделать квест на ШМ;
    Последний раз редактировалось Уникальность; 23.03.2016 в 19:50.
    Уникальность 6560

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Уникальность за это полезное сообщение:

    BahnY[Vipous] (23.03.2016),Крейзибелка (22.03.2016),Лолитка (24.03.2016)

Похожие темы

  1. Экономика на серверах!
    от Пачвараш в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 09:30
  2. Раздел с описанием экономики сервера
    от MC_TOBI в разделе Отклонено
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •