Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Общий аукцион

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 200

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gofra Посмотреть сообщение
    Ну а повышении коммисии компенсируется повышением цены на 10-15%.
    И вылетишь с рынка как неконкурентоспособный, неся потери от комиссии при каждой не проданной партии товара. Хотя это вариант "выведения голда из игры". Вот и первая идея - рынку нужно побольше таких, как Гофра.

    Идея вторая. Довести до конца эпопею с донатными профами. Вообще те, кто придумал идею продавать основные профессии свыше 2х стандартных, должны были предполагать, что ситуация перенасыщения рынка рано или поздно произойдет. Человек, у которого есть все профы, минимально участвует на ауке как покупатель. И максимально - как продавец. Представьте с тысячу другую заводов, каждый из которых может сам себе производить комплектующие. Какой смысл им что либо покупать у других заводов? А что делать с излишками? Конечно же стараться продавать. У игрока не может быть больше двух основных профессий - реализуйте это правило игры наконец-то, и вы сможете более существенно повлиять на рынок, чем попытками слияния ауков или повышения комиссий. Уменьшится предложение на ауке - игроки будут ограничены своими двумя профами для продажи; увеличится спрос - нужные расходники/ресурсы надо где то брать. Это позволит средней цене по рынку вырасти.

    Идея третья. Смирится. Подобная ситуация характерна для всех игровых экономик ММОРПГ-серверов старожилов. И в этом нет ничего удивительного - игрвая валюта возникает из ниоткуда, не подкрепляясь никаким товаром. Можно зарабатывать голд в игре путем продажи крафта. Но на его реагенты ты тратишь деньги. В итоге есть Н-ая сумма игровой валюты, которая постоянно в обороте путем перепродажи вещей - то у тебя, то у другого, то у третьего. И эта сумма конечно будет расти, но значительно меньшими скачками. И эти излишки будут выводится путем затрат на предметы разового использования. А можно зарабатывать путем получения вещей "из воздуха" - дроп, квесты. Под них конечно же нужно золото - и тут включается печатный станок в виде опять же квестов и НПС-торговцев. У них бесконечное кол-во валюты, и она постепенно перекочевывает в карманы игроков. По сути на получение золота этого самого золота ты не тратишь. Вот оно и накапливается до огромных цифр. С этим вы ничего не поделаете, такова особенность игровой реальности.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 06.04.2016 в 18:35.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Bomken(Ferkiller) (06.04.2016)

Похожие темы

  1. Аукцион украл вещи((
    от anput в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 13:29
  2. Аукцион
    от roven112 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 13:06
  3. аукцион
    от ammiak3003 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •