Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Осада Оргриммара | Siege of Orgrimmar

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 108

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    Галакрас
    все так же летит в танка который танчит, что упрощает убийство боса
    смерти нашей хочешь , ещё раз повторю - разберись с придыдущими ошибками , дабы босс не стал не проходимой болотиной.

    1 для начала чиним механику предупреждающую сей бордак Пламя Галакронда , чтобы игроки всегда и чётко понимали куда ето всё полетит и когда это полетит.
    2 Пламя Галакронда по 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17299 #changelog 21к в сек и не должно увеличивать эфекты урона от огня , к примеру взрыв сферы или его дыхание не должно увеличится по игрокам с дебафом.
    3 научить боса спаунить по таймеру Пламя Галакронда и не спамить эту дурость без Пламя Галакронда , а так же во время дыхания , #changelog 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17299 409500-430500.
    4 дыхание снизить по урону , однако я так и не допёр что это за спел.
    наверно это Пульсирующее пламя #changelog 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17345 23887-25112 +2% за каждый тик в секунду в течении 7 сек каста , однако таймер данного спела по видео не более 4х сек ... возможно это не тот спел ?

    Пульсирующее пламя типа срабатывающее от Пульсирующее пламя и сложим 2% + 3% урона за тик , видимо это прикрутили , что в корне не верно .... или же сюда прикрутили такую фишку - при увеличении урона на дыхании по % за тик ещё и Пламя Галакронда на игроках увеличивает свой урон ... в общем там какая то бредятина происходит + ещё сферы продолжают катиться и рваться не зависимо дышит он или нет --- вообщем вот это протестируйте и нормализируйте.

    Так же уберите спаун сфер после его смерти \ при его смерти иль прикрутите диспаун сфер как только он умирает , а то задолбало - последняя сфера убивает рейд или большую часть рейдеров и лишает их бонус рола т.к. после его смерти боса сферы не уменьшают своей эффективности даже если задевают игроков и наносят полный урон.

    https://www.youtube.com/watch?v=4AaXCbYIcG4 вот как рейд получает урон , если сравнить с нашей дискостью вообще хм офа со своим галакрасом отдыхает.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 27.05.2016 в 14:20.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    Obtainer (27.05.2016)

Похожие темы

  1. Siege of Orgrimmar: Кол-во боссов, почему 10?
    от Томатпродукшн в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 04:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •