Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Спеллы на отхил от % урона

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Neff
    Регистрация
    13.02.2012
    Сообщений
    278
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 28).
    Репутация: 59

    Спеллы на отхил от % урона

    1. http://ru.wowhead.com/spell=81749/atonement , http://ru.wowhead.com/spell=108281/ancestral-guidance , http://ru.wowhead.com/spell=15286/vampiric-embrace , httt://ru.wowhead.com/spell=124974/natures-vigil , http://ru.wowhead.com/spell=126890/eminence , http://ru.wowhead.com/spell=55447/glyph-of-flame-shock , http://ru.wowhead.com/spell=108211/leeching-poison , http://ru.wowhead.com/spell=108196/death-siphon , http://ru.wowhead.com/spell=51533/feral-spirit (http://ru.wowhead.com/spell=58879/spirit-hunt) , http://ru.wowhead.com/spell=108370/soul-leech
    2. У нас хилят в % от обычного урона.

    3. В PvP должны хилить в % от урона, который был бы без учета пвп силы (+% урон) и устойчивости цели.
    Пруф: http://web.archive.org/web/201302101...46?page=21#418 (418 пост)

    Скрытый текст

    PvP
    We're making a change to the way damage-to-healing conversions work so that the healing is not affected by resilience. The healing will be based on how much damage would have been done as if the target had no resilience. If you hit an opponent for 10K and have a mechanic that converts damage into 50% healing, your hit may land for 6K because of resilience, but the heal will still be 5K (50% of the unmitigated damage). This only applies to resilience, not to armor, Shield Wall or other forms of damage reduction.

    This change currently includes Atonement, Glyph of Battle Healer, Ancestral Guidance, Vampiric Embrace, Nature's Vigil, Glyph of Siphon Life, Eminence, Glyph of Flame Shock, Leeching Poison, Death Siphon, Feral Spirit and Soul Leech.
    [свернуть]

    Как это можно высчитать:
    Урон * 100 / (100 * устойчивость цели * пвп сила персонажа)
    Например, мой урон по манекену 100к. Если у меня пвп силы 55%, а устойчивость цели 80%: 100000 * 1.6 * 0.2 = 32000 (столько урона будет нанесено в PvP)
    Но отхил должен расчитываться не от 32к, а от изначальных 100к.
    32000 * 100 / (100 * 1.6 * 0.2) = 32000 * 100 / 32 = 100к.

    Так же, на отхил всех этих спеллов должна влиять http://ru.wowhead.com/spell=134735
    Пруф: http://web.archive.org/web/201302101...46?page=22#427
    - Will they still be getting reduced by Battle Fatigue, or are those conversions set to ignore it as well?
    Battle Fatigue will still reduce the healing.
    4. 05.06.16

    5. 6/10
    Последний раз редактировалось Neff; 05.06.2016 в 09:54.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Neff за это полезное сообщение:

    Теопунеагт (05.06.2016)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 11:21
  2. Купил в личном кабинете две вещи, а они не пришли персонажу
    от Warava в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:59
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 15:00
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 17:18
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •