Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
Причем года 2 назад флайтайм циклона был настолько большой, что если кидать его в упор, то можно было еще успеть через нску гнев зарядить.
Cтранно, мне наоборот казалось что раньше был нормальный флайтайм, и какая разница кидать циклон впритык или на макс рендже, у него же анимации нет, вроде как флайтам одинаковый будет, не зависящий от ренджа.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
Смотря что вы считаете багом, в теме описаны как минимум три совершенно несвязанные механики. Про дальность спелов вообще какуе-то чушь напостили.
там все баги как я понимаю вытекают из медленного обновления, те же спеллы, там действительно вроде как баг, т.к. сейчас можно докастовывать , когда цель уже вышла из зоны действия на несколько ярдов.

- - - Updated - - -

В общем приоритет из всего этого это починить не корректное местоположение персонажа, отсюда уже можно отталкиваться .