1. http://wowroad.info/?quest=13219
2. Репорт из нескольких частей:
а) http://wowroad.info/?npc=14688 , вызываемый скриптом при взятии http://wowroad.info/?quest=13219 у http://wowroad.info/?npc=31135 , постоянно присутствует на арене в активном состоянии, т.е. атакует и может быть убит.

б) при взятии http://wowroad.info/?quest=13219 у http://wowroad.info/?npc=31135 появляется вызываемый скриптом http://wowroad.info/?npc=14688 . Если в бою выйти за пределы арены либо подойти вплотную к стена (при этом не покидая арену), то http://wowroad.info/?npc=14688 эвейдится, после чего его невозможно атаковать и сам он никаких враждебных действий не предпринимает.

в) после ситуации, описанной в пункте б), НИП http://wowroad.info/?npc=31135 становится неактивным до рестарта сервера, как и два http://wowroad.info/?npc=14688 из пункта а) и из пункта б).

г) дополнение из почему-то отклонённой темы годичной давности насчёт всей цепочки заданий, которая касалась только зависания http://wowroad.info/?npc=31135 после провала квеста:
Нип взлетает в случает начала битвы на арене, хочу сделать важное замечание по данной цепочке квестов. Исходя из механики их выполнения(всех заданй начиная с кв Битва при Битва при Валхаласе: павшие герои) кв должен оканчиваться провалом если участник покидает "арену", у нас же все оканчивается "повисшим" Джейрвиф и зачастую невозможностью продолжения до ребута.

3. Видео правильной работы последнего квеста:
Актуал (осторожно, 480p)
https://youtu.be/sRAVuT6KvUw

Видео взятия и сдачи самого первого квеста в цепочке http://wowroad.info/?quest=13213 . http://wowroad.info/?npc=14688 на арене отсутствует.
https://youtu.be/ULWxYz2oxro