Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Retribution Paladin + Rogue

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 159

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Гуру Аватар для ЛОРД С ТУРНАМЕНТА
    Регистрация
    23.02.2012
    Сообщений
    308
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 87
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    Если честно я не до конца понял почему хпал и дк контра? если рога хорошо заряжен на арп 20%+ то сложности невижу вообще..можно играть и хпала (при хорошем раскладе доведение до бабла составляет 2-4сек, потом лос по текстам фридом боп бабл, с дизармом дк и фиром гули..повторяем цикл) можно играть и в дк мортал сделает свое дело..не вижу контр, просвятите
    Я тебе говорю про нормальных холидк.
    Проще говоря: дикей будет переживать ваш демейдж пока пал в контроле. И поверь, ему хватит дефенсив спеллов и бопа паладина для этого. Плюс рог не сможет комфортно себя чувстовать под тунеллингом. Хотя РНГ может решить, но, если не убить дк за череду контроля по паладину, можно смело ливать. Играть в холика навряд ли получится, ибо дикей будет стопать рогу или ретрика(скорее всего ретрика, дабы избежать ваншота), а всех дефенсив спеллов ретрика и роги хватит только на некоторое время, и холик уйдёт на рассстояние, рано или поздно. А там уже всё...
    Последний раз редактировалось ЛОРД С ТУРНАМЕНТА; 25.04.2012 в 15:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •