Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Баланс Друид

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Warburton
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7

    Баланс Друид

    Содержание:
    1. Общая информация
    2. Таланты
    3. Способности
    4. Символы
    5. Приоритет характеристик
    6. Общие положения совы на арене
    7. Видео игры за Сову в PvP


    1.Общая информация

    Расы
    Для друидов доступно 4 расы: 2 за альянс и 2 за орду.

    Альянс

    Ночные эльфы

    - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
    - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
    - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
    - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
    - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

    Воргены

    - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
    - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
    - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
    - повышает вероятность критического удара на 1%.

    Орда

    Таурены

    - Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
    - Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
    - Выносливость повышается на 197 на 100 уровне.
    - Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее.
    - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

    Тролли

    - Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
    - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
    - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
    - Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.

    2. Таланты


    Описание талантов


    Тир 1:
    В этом тире таланты связанные с передвижением:
    http://ru.wowhead.com/spell=131768 - пассивно увеличивает вашу скорость передвижения на 15%. Стакается с чарами, повышающими скорость передвижения.
    http://ru.wowhead.com/spell=102280 - своеобразный блинк. Использование таланта активирует форму кошки и перемещает нас на 20 метров вперёд, а также даёт ускорение 50% на 4 секунды.
    http://ru.wowhead.com/spell=102401 - способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:

    - вы летите к месту, где находится союзник.
    - вы отпрыгиваете назад.
    - рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
    - прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.
    - прыжок вперед на 20 метров.
    - увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.


    Рекомендуется Астральный скачок. Позволяет пвп баланс друиду спрятаться за колонной или уйти от врага.

    Тир 2:
    Второй тир предлагает нам таланты связанные с исцелением:
    http://ru.wowhead.com/spell=145108 - Пассивная способность, которая позволяет восстанавливать 5% здоровья каждые 5 секунд. Если у нас полное здоровье, то будет исцелён союзник.
    http://ru.wowhead.com/spell=108238 - Позволяет нам раз в 2 минуты отхиливаться на 30% от максимального кол-во здоровья. Можно применять в любом облике.
    http://ru.wowhead.com/spell=102351 - Баф, который можно повесить на любого дружественного игрока (включая себя). При получении урона, баф рассеивается, но на цели появляется 6 секундная ХоТа.

    В данном тире оптимальный выбор Дар Изеры.

    Тир 3:
    В третьем тире мы выбираем одно из трёх заклинаний контроля:
    http://ru.wowhead.com/spell=106707 - Дает одноименный спелл с эффектом замедления на 50%. Можно замедлить несколько целей сразу.
    http://ru.wowhead.com/spell=102359 - Ставит в корни цель и всех противников рядом с ней. В патче 5.4 было убрано ограничение на кол-во целей.
    http://ru.wowhead.com/spell=132469 - отбрасывает назад противников в конусе перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 секунд.

    Предпочтительнее Волшебный рой. Особенно против разбойников.

    Тир 4:
    В данном тире нам на выбор даётся один из трёх талантов, который непосредственно влияет на наш урон:
    http://ru.wowhead.com/spell=114107 - Дополнительно увеличивает бафф Солнечного/Лунного могущества на 15%.

    http://ru.wowhead.com/spell=102560 - Бурстовый кулдаун. Урон от заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 15% на 30 сек.

    http://ru.wowhead.com/spell=33831 - это активная способность, она имеет 3 заряда, 1 заряд восстанавливается каждые 20 секунд. После применения способности призывается древень, который кастует в цель Корни, а после этого начинает кастовать Гнев в течение 15 секунд. Не имеет гкд.

    Выбирайте между Перевоплощением и Силой природы. На высоких рейтингах, соперники просто убегают, когда PvP сова использует Перевоплощение. Это действительно раздражает, но талант можно успешно использовать в команде с дк или локом. Тем не менее, в основном все-таки рекомендуется Сила Природы. Особенно когда вы играете с разбойником, но и в целом: вы можете лучше контролить противников.

    Тир 5:
    Еще один тир талантов, связанный с контролем:
    http://ru.wowhead.com/spell=99 - Дезориентация противников радиусе 10м на 3 секунды. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта.
    http://ru.wowhead.com/spell=102793 - Друид ставит вихрь в выбранной области. Противники находящиеся в ней замедляются на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр.
    http://ru.wowhead.com/spell=5211 - Обычный стан. Время действия 5 секунд. Можно применять в любом облике. Работает только в мили.

    Выбирайте между Дезориентирующим рыком и . Дезориентирующий рык хорош против кастеров и команды разбойник + маг. Вы можете использовать рык на разбойника во время его Плаща теней и мага после его использования ледяной глыбы и послоедующего трехсекундного иммуна. В противном случае выбирайте Мощное оглушение.

    Тир 6:
    Данный тир талантов позволяет выбрать один из трех гибридных талантов:
    http://ru.wowhead.com/spell=108291 - При активации таланта позволяет в течение 45 секунд выполнять роль вне нашей специализации.
    http://ru.wowhead.com/spell=108373 - Точечный подхил союзника 1 раз на Затмение.

    http://ru.wowhead.com/spell=124974 - Подхиливающий рейд кулдаун при активации.

    Выбирайте Природную чуткость. Она хорошо лечит во время ваших атакующих кулдаунов и обеспечивает большую поддержку вашему целителю. Время перезарядки короткое, что гарантирует постоянную безотказную работу.

    Тир 7:
    http://ru.wowhead.com/spell=152222 - сокращает цикл затмения на 50% и дает 20% скорости бафнутым могуществом звездному огню и гневу.
    http://ru.wowhead.com/spell=152221 - новая 24 секундная дота. Наносит максимум урона при 0 энергии затмения. Тип урона: смешанный (природа + тайная магия).
    http://ru.wowhead.com/spell=152220 - Звездный огонь продлевает действие Лунного огня на 6 сек. Гнев продлевает действие Солнечного огня на 4 сек. Периодический урон от Лунного и Солнечного огня увеличивается на 10%.

    Выбор стоит между Эйфорией и Балансом сил. В действительности нет большой разницы, просто берите то, что вы предпочитаете больше всего. Советую все же Эйфорию, потому что она также обеспечивает сокращение на 20% времени произнесения Ярости и Звездного огня во время их затмений.

    Баланс сил больше подойдет для рбг и обычных полей боя.
    [свернуть]


    3. Способности

    3.1 Основные способности

    http://ru.wowhead.com/spell=24858 - Друид принимает облик лунного совуха. В этом облике урон от его заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 10%, а показатель брони – на 100%. То, что делает нас такими особенными и неповторимыми.

    Заклинания, наносящие периодический урон (ДоТы): http://ru.wowhead.com/spell=8921 (тайная магия) и http://ru.wowhead.com/spell=93402 (природа).

    Филлеры: http://ru.wowhead.com/spell=2912 (тайная магия), http://ru.wowhead.com/spell=5176 (природа), http://ru.wowhead.com/spell=78674 (природа + тайная магия).

    АоЕ урон: http://ru.wowhead.com/spell=16914 (природа) / http://ru.wowhead.com/spell=106996 (тайная магия), http://ru.wowhead.com/spell=48505 (тайная магия) / http://ru.wowhead.com/spell=155597 (природа)

    http://ru.wowhead.com/spell=33605 - Время действия заклинания Лунный огонь увеличивается на 100%. Эффект от периодического урона заклинания Солнечный огонь распространяется на всех противников в радиусе 5 м от цели.

    http://ru.wowhead.com/spell=88747 - Ставим гриб (максимум 3), который выпускает облако спор, которое замедляет всех противников в радиусе 5 м на 50%. Некогда хорошие грибочки превратились в абсолютно бесполезное заклинание.

    http://ru.wowhead.com/spell=127663 - Ускоряет цикл баланса энергии на 300% на 4 сек.

    3.2 Кулдауны
    Большинство кулдаунов у сов берется в талантах. Базово сове доступен только один ДПС кулдаун.

    http://ru.wowhead.com/spell=112071 - зачастую используется с пула, за исключением чрезвычайных обстоятельств. Этот кулдаун обеспечивает большой буст урона (особенно при аое мультидоте) и хорошо синхронизируется с нашими остальными кулдаунами. Кроме пула, юзается под специфические механики экнаунтера, ну или когда сова просто может стоять 15 секунд длительности и дамажить. Накладывает обе доты одним кастом; нету гкд.

    http://ru.wowhead.com/spell=102560 (талант) - Второй основной бурст. Имеет 1.5 секундное гкд (без учета хасты), т.к. это смена формы. Урон стакается мультипликативно с бонусами затмения (и парада).

    http://ru.wowhead.com/spell=33831 (талант) - Старые добрые пеньки/дубки/энты, которые сейчас используются разве что в ПвП. При вызове скалируются от текущих значений вторичных характеристик и частично от спд, однако не получают бонуса от затмения (соответственно искусность на них тоже не влияет). Вызывать под всевозможными проками, в противном случае юзать по откату.

    http://ru.wowhead.com/spell=124974 (талант) - единственное, оставшееся у совы заклинание, которое приносит пользу рейда. Используется под бурстами или в моменты получения рейдом большого урона.

    http://ru.wowhead.com/spell=108291 (талант) - Еще одно вспомогательное заклинание, которое в текущий момент для совы практически бесполезно. В описании не написано, но «значительно увеличивает исцеление» — это +50%.

    3.3 Бафы

    http://ru.wowhead.com/spell=24907 - Находясь в облике лунного совуха, друид увеличивает искусность участников группы или рейда в радиусе 100 м на 550.

    http://ru.wowhead.com/spell=1126 - Увеличивает показатели силы, ловкости и интеллекта дружественной цели на 5% и универсальности на 3% на 1 ч.

    3.4 Вспомогательные способности

    http://ru.wowhead.com/spell=20484 - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 60% здоровья и 20% маны. С символом воскрешаем со 100% хп.

    http://ru.wowhead.com/spell=50769 - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.

    http://ru.wowhead.com/spell=78675 - АоЕ немота и прерывание каста с минутным кулдауном.

    http://ru.wowhead.com/spell=2782 - Снимает с дружественной цели эффекты проклятий и яда.

    http://ru.wowhead.com/spell=77764 - Даёт всем в радиусе 8 метров вокруг ускорение скорости передвижения. Рекомендуется с символом, расширяющим его радиус.

    http://ru.wowhead.com/spell=2908 - Позволяет снимать с цели эффекты исступления.

    3.5 Заклинания исцеления

    http://ru.wowhead.com/spell=774 - 12-секундная ХоТа. Можно использовать в форме совы.
    http://ru.wowhead.com/spell=5185 - Единственный совиный директ хил. Также можно использовать в форме совы.

    3.6 Заклинания контроля

    http://ru.wowhead.com/spell=33786 - Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. При этом он становится неуязвимым на 6 сек. Единовременно вы можете наложить заклинание только на одну цель.
    http://ru.wowhead.com/spell=339 - Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 30 сек. Полученный урон может прервать этот эффект. Также есть http://ru.wowhead.com/spell=102359 на любое кол-во целей (берется в талантах).

    3.7 Защитные способности

    http://ru.wowhead.com/spell=22812 - Получаемый урон снижается на 20%. Время действия 12 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Единственный совиный сейв.
    http://ru.wowhead.com/spell=1850 - Ускорение скорости передвижения. Использование способности автоматически заставляет принять форму кошки.

    4. Символы

    Большие
    http://ru.wowhead.com/item=45622
    http://ru.wowhead.com/item=120300
    http://ru.wowhead.com/item=45623

    Малые
    http://ru.wowhead.com/item=44922
    http://ru.wowhead.com/item=43332
    Третий символ ставьте любой по вашему желанию:
    http://ru.wowhead.com/item=43316
    http://ru.wowhead.com/item=104103
    http://ru.wowhead.com/spell=146655

    5. Приоритет характеристик

    PvP баланс друид должен придерживаться такого приоритета характеристик в Дреноре 6.2.3:
    Интеллект > Критический удар = Искусность >= Скорость = Многократная атака > Универсальность

    6. Общие положения совы на арене

    Скрытый текст


    • Не старайтесь лечить все время! Природная чуткость и Дар Изеры / Щит Кенария лечат достаточно хорошо и без вашего участия. Киньте Омоложение на себя или союзников, если в этом действительно есть необходимость.

    • Если противники используют свои кулдауны – кидайте на них контроль или убегайте.

    • Всегда ребафайте Знак дикой природы. Пвп баланс друид так же может вешать Омоложение на союзников, в которых играет вражеская команда, чтобы избежать диспела с них поглощающих щитов (от дц приста).

    • Не позволяйте вражеским хилам восстанавливать ману. Используйте, например, Тайфун, чтобы помешать им сделать это.

    • Используйте Волшебный огонь, чтобы замедлять противников.
    [свернуть]


    7. Видео игры за Сову в PvP

    Сова PvP





    [свернуть]
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Warburton; 12.07.2016 в 13:32.
    Выбрал свой путь — иди по нему до конца


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •