Содержание:
- Общая информация
- Таланты
- Способности
- Символы
- Приоритет характеристик
- Общие положения совы на арене
- Видео игры за Сову в PvP
1.Общая информация
Расы
Для друидов доступно 4 расы: 2 за альянс и 2 за орду.
Альянс
Ночные эльфы
- Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
- Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
- Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
- Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
- Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
Воргены
- Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
- Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
- повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
- повышает вероятность критического удара на 1%.
Орда
Таурены
- Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
- Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
- Выносливость повышается на 197 на 100 уровне.
- Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее.
- Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
Тролли
- Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
- Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
- Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
- Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.
2. Таланты
Описание талантов
Тир 1:
В этом тире таланты связанные с передвижением:
http://ru.wowhead.com/spell=131768 - пассивно увеличивает вашу скорость передвижения на 15%. Стакается с чарами, повышающими скорость передвижения.
http://ru.wowhead.com/spell=102280 - своеобразный блинк. Использование таланта активирует форму кошки и перемещает нас на 20 метров вперёд, а также даёт ускорение 50% на 4 секунды.
http://ru.wowhead.com/spell=102401 - способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:
- вы летите к месту, где находится союзник.
- вы отпрыгиваете назад.
- рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
- прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.
- прыжок вперед на 20 метров.
- увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.
Рекомендуется Астральный скачок. Позволяет пвп баланс друиду спрятаться за колонной или уйти от врага.
Тир 2:
Второй тир предлагает нам таланты связанные с исцелением:
http://ru.wowhead.com/spell=145108 - Пассивная способность, которая позволяет восстанавливать 5% здоровья каждые 5 секунд. Если у нас полное здоровье, то будет исцелён союзник.
http://ru.wowhead.com/spell=108238 - Позволяет нам раз в 2 минуты отхиливаться на 30% от максимального кол-во здоровья. Можно применять в любом облике.
http://ru.wowhead.com/spell=102351 - Баф, который можно повесить на любого дружественного игрока (включая себя). При получении урона, баф рассеивается, но на цели появляется 6 секундная ХоТа.
В данном тире оптимальный выбор Дар Изеры.
Тир 3:
В третьем тире мы выбираем одно из трёх заклинаний контроля:
http://ru.wowhead.com/spell=106707 - Дает одноименный спелл с эффектом замедления на 50%. Можно замедлить несколько целей сразу.
http://ru.wowhead.com/spell=102359 - Ставит в корни цель и всех противников рядом с ней. В патче 5.4 было убрано ограничение на кол-во целей.
http://ru.wowhead.com/spell=132469 - отбрасывает назад противников в конусе перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 секунд.
Предпочтительнее Волшебный рой. Особенно против разбойников.
Тир 4:
В данном тире нам на выбор даётся один из трёх талантов, который непосредственно влияет на наш урон:
http://ru.wowhead.com/spell=114107 - Дополнительно увеличивает бафф Солнечного/Лунного могущества на 15%.
http://ru.wowhead.com/spell=102560 - Бурстовый кулдаун. Урон от заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 15% на 30 сек.
http://ru.wowhead.com/spell=33831 - это активная способность, она имеет 3 заряда, 1 заряд восстанавливается каждые 20 секунд. После применения способности призывается древень, который кастует в цель Корни, а после этого начинает кастовать Гнев в течение 15 секунд. Не имеет гкд.
Выбирайте между Перевоплощением и Силой природы. На высоких рейтингах, соперники просто убегают, когда PvP сова использует Перевоплощение. Это действительно раздражает, но талант можно успешно использовать в команде с дк или локом. Тем не менее, в основном все-таки рекомендуется Сила Природы. Особенно когда вы играете с разбойником, но и в целом: вы можете лучше контролить противников.
Тир 5:
Еще один тир талантов, связанный с контролем:
http://ru.wowhead.com/spell=99 - Дезориентация противников радиусе 10м на 3 секунды. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта.
http://ru.wowhead.com/spell=102793 - Друид ставит вихрь в выбранной области. Противники находящиеся в ней замедляются на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр.
http://ru.wowhead.com/spell=5211 - Обычный стан. Время действия 5 секунд. Можно применять в любом облике. Работает только в мили.
Выбирайте между Дезориентирующим рыком и . Дезориентирующий рык хорош против кастеров и команды разбойник + маг. Вы можете использовать рык на разбойника во время его Плаща теней и мага после его использования ледяной глыбы и послоедующего трехсекундного иммуна. В противном случае выбирайте Мощное оглушение.
Тир 6:
Данный тир талантов позволяет выбрать один из трех гибридных талантов:
http://ru.wowhead.com/spell=108291 - При активации таланта позволяет в течение 45 секунд выполнять роль вне нашей специализации.
http://ru.wowhead.com/spell=108373 - Точечный подхил союзника 1 раз на Затмение.
http://ru.wowhead.com/spell=124974 - Подхиливающий рейд кулдаун при активации.
Выбирайте Природную чуткость. Она хорошо лечит во время ваших атакующих кулдаунов и обеспечивает большую поддержку вашему целителю. Время перезарядки короткое, что гарантирует постоянную безотказную работу.
Тир 7:
http://ru.wowhead.com/spell=152222 - сокращает цикл затмения на 50% и дает 20% скорости бафнутым могуществом звездному огню и гневу.
http://ru.wowhead.com/spell=152221 - новая 24 секундная дота. Наносит максимум урона при 0 энергии затмения. Тип урона: смешанный (природа + тайная магия).
http://ru.wowhead.com/spell=152220 - Звездный огонь продлевает действие Лунного огня на 6 сек. Гнев продлевает действие Солнечного огня на 4 сек. Периодический урон от Лунного и Солнечного огня увеличивается на 10%.
Выбор стоит между Эйфорией и Балансом сил. В действительности нет большой разницы, просто берите то, что вы предпочитаете больше всего. Советую все же Эйфорию, потому что она также обеспечивает сокращение на 20% времени произнесения Ярости и Звездного огня во время их затмений.
Баланс сил больше подойдет для рбг и обычных полей боя.[свернуть]
3. Способности
3.1 Основные способности
http://ru.wowhead.com/spell=24858 - Друид принимает облик лунного совуха. В этом облике урон от его заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 10%, а показатель брони – на 100%. То, что делает нас такими особенными и неповторимыми.
Заклинания, наносящие периодический урон (ДоТы): http://ru.wowhead.com/spell=8921 (тайная магия) и http://ru.wowhead.com/spell=93402 (природа).
Филлеры: http://ru.wowhead.com/spell=2912 (тайная магия), http://ru.wowhead.com/spell=5176 (природа), http://ru.wowhead.com/spell=78674 (природа + тайная магия).
АоЕ урон: http://ru.wowhead.com/spell=16914 (природа) / http://ru.wowhead.com/spell=106996 (тайная магия), http://ru.wowhead.com/spell=48505 (тайная магия) / http://ru.wowhead.com/spell=155597 (природа)
http://ru.wowhead.com/spell=33605 - Время действия заклинания Лунный огонь увеличивается на 100%. Эффект от периодического урона заклинания Солнечный огонь распространяется на всех противников в радиусе 5 м от цели.
http://ru.wowhead.com/spell=88747 - Ставим гриб (максимум 3), который выпускает облако спор, которое замедляет всех противников в радиусе 5 м на 50%. Некогда хорошие грибочки превратились в абсолютно бесполезное заклинание.
http://ru.wowhead.com/spell=127663 - Ускоряет цикл баланса энергии на 300% на 4 сек.
3.2 КулдауныБольшинство кулдаунов у сов берется в талантах. Базово сове доступен только один ДПС кулдаун.
http://ru.wowhead.com/spell=112071 - зачастую используется с пула, за исключением чрезвычайных обстоятельств. Этот кулдаун обеспечивает большой буст урона (особенно при аое мультидоте) и хорошо синхронизируется с нашими остальными кулдаунами. Кроме пула, юзается под специфические механики экнаунтера, ну или когда сова просто может стоять 15 секунд длительности и дамажить. Накладывает обе доты одним кастом; нету гкд.
http://ru.wowhead.com/spell=102560 (талант) - Второй основной бурст. Имеет 1.5 секундное гкд (без учета хасты), т.к. это смена формы. Урон стакается мультипликативно с бонусами затмения (и парада).
http://ru.wowhead.com/spell=33831 (талант) - Старые добрые пеньки/дубки/энты, которые сейчас используются разве что в ПвП. При вызове скалируются от текущих значений вторичных характеристик и частично от спд, однако не получают бонуса от затмения (соответственно искусность на них тоже не влияет). Вызывать под всевозможными проками, в противном случае юзать по откату.
http://ru.wowhead.com/spell=124974 (талант) - единственное, оставшееся у совы заклинание, которое приносит пользу рейда. Используется под бурстами или в моменты получения рейдом большого урона.
http://ru.wowhead.com/spell=108291 (талант) - Еще одно вспомогательное заклинание, которое в текущий момент для совы практически бесполезно. В описании не написано, но «значительно увеличивает исцеление» — это +50%.
3.3 Бафы
http://ru.wowhead.com/spell=24907 - Находясь в облике лунного совуха, друид увеличивает искусность участников группы или рейда в радиусе 100 м на 550.
http://ru.wowhead.com/spell=1126 - Увеличивает показатели силы, ловкости и интеллекта дружественной цели на 5% и универсальности на 3% на 1 ч.
3.4 Вспомогательные способности
http://ru.wowhead.com/spell=20484 - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 60% здоровья и 20% маны. С символом воскрешаем со 100% хп.
http://ru.wowhead.com/spell=50769 - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.
http://ru.wowhead.com/spell=78675 - АоЕ немота и прерывание каста с минутным кулдауном.
http://ru.wowhead.com/spell=2782 - Снимает с дружественной цели эффекты проклятий и яда.
http://ru.wowhead.com/spell=77764 - Даёт всем в радиусе 8 метров вокруг ускорение скорости передвижения. Рекомендуется с символом, расширяющим его радиус.
http://ru.wowhead.com/spell=2908 - Позволяет снимать с цели эффекты исступления.
3.5 Заклинания исцеления
http://ru.wowhead.com/spell=774 - 12-секундная ХоТа. Можно использовать в форме совы.
http://ru.wowhead.com/spell=5185 - Единственный совиный директ хил. Также можно использовать в форме совы.
3.6 Заклинания контроля
http://ru.wowhead.com/spell=33786 - Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. При этом он становится неуязвимым на 6 сек. Единовременно вы можете наложить заклинание только на одну цель.
http://ru.wowhead.com/spell=339 - Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 30 сек. Полученный урон может прервать этот эффект. Также есть http://ru.wowhead.com/spell=102359 на любое кол-во целей (берется в талантах).
3.7 Защитные способности
http://ru.wowhead.com/spell=22812 - Получаемый урон снижается на 20%. Время действия 12 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Единственный совиный сейв.
http://ru.wowhead.com/spell=1850 - Ускорение скорости передвижения. Использование способности автоматически заставляет принять форму кошки.
4. Символы
Большие
http://ru.wowhead.com/item=45622
http://ru.wowhead.com/item=120300
http://ru.wowhead.com/item=45623
Малые
http://ru.wowhead.com/item=44922
http://ru.wowhead.com/item=43332
Третий символ ставьте любой по вашему желанию:
http://ru.wowhead.com/item=43316
http://ru.wowhead.com/item=104103
http://ru.wowhead.com/spell=146655
5. Приоритет характеристик
PvP баланс друид должен придерживаться такого приоритета характеристик в Дреноре 6.2.3:
Интеллект > Критический удар = Искусность >= Скорость = Многократная атака > Универсальность
6. Общие положения совы на арене
Скрытый текст
- Не старайтесь лечить все время! Природная чуткость и Дар Изеры / Щит Кенария лечат достаточно хорошо и без вашего участия. Киньте Омоложение на себя или союзников, если в этом действительно есть необходимость.
- Если противники используют свои кулдауны – кидайте на них контроль или убегайте.
- Всегда ребафайте Знак дикой природы. Пвп баланс друид так же может вешать Омоложение на союзников, в которых играет вражеская команда, чтобы избежать диспела с них поглощающих щитов (от дц приста).
- Не позволяйте вражеским хилам восстанавливать ману. Используйте, например, Тайфун, чтобы помешать им сделать это.
- Используйте Волшебный огонь, чтобы замедлять противников.
[свернуть]
7. Видео игры за Сову в PvP
Сова PvP
[свернуть]