Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 23

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694

    Глубокие раны

    1) глубокие раны
    2) и 3)
    а) Специализация на двуручном оружии не дает % к урону от ран прокнувших с левой руки.
    б) Специализация на двуручном оружии помимо 6%, дает дополнительно 6% всему урону от ран(тому что в буфере), при каждом обновлении с правой руки(если пуха двуручная)
    в) тикать начинает раньше, если по логам с оффа видно что в большинсве случаев более чем через 1сек, у нас ближе к 0.9
    хотя возможно, это из-за того что лог заливал на ворлдофлог не вар, а я проверял на варе и расхождение из-за пинга.
    г) (чтоб вары не повешались,лол) урон от ран не должен выкидывать целый остаток от деления на 6, а рандомно его раскидывать между тиками.
    8)
    а) проверяется легко, берется талант хватка титана и глубокие раны, убераются все шмотки с проком на ап, снимается мх и одевается двуручное ох и берем урон от первого же тика. далее берем талант специализация на двуручке и снова берем урон первого тика и сравниваем с первым тестом. видим что урон тика не меняется.
    б) тут немного сложнее. таланты в фури ветки не понадобятся. для чистоты эксперемента нужно лишь взять глубокие раны.
    опять же снимаем все что может прокать на ап, одеваем только мх. делаем расчеты после каждого обновления, должно все сходится. дальше берем талант специализацию на двуручке и снова тестим и видим разницу в 3% * на кол-во обновлений.
    если влом считать и выискивать все в стандартном комбалоге то в помощь:

    miniaddon

    PHP код:
    local CLEU,fgh CreateFrame("Frame")
    local function FormatTime()
        
    local y,math.modf(GetTime()) floor(x*1000= (x==and "000") or (x<10 and 100) or (x<100 and x*10) or x
        
    return (y..":"..x)
    end

    local 
    function clog(event,id)
        
    COMBATLOG:AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cff008000 "..event.."|r     "..GetSpellLink(id))
        if 
    event ~= "removed" then COMBATLOG:AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cff008000 вангую      |cffFFFF00 ["..floor(fgh 6) .."]"end
    end

    local 
    function GetDamageTicks() 
        
    local a,UnitDamage("player"
        return 
    floor(floor(floor(floor(a) + floor(b)) * 0.5) * 0.48
    end

    local table_dw 
    = {
        [
    "SPELL_AURA_APPLIED"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh GetDamageTicks() clog("applied  ",arg9end end,
        [
    "SPELL_AURA_REFRESH"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh fgh GetDamageTicks() clog("refresh  ",arg9end end,
        [
    "SPELL_AURA_REMOVED"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh 0 clog("removed",arg9end end,
        [
    "SPELL_PERIODIC_DAMAGE"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh fgh arg12 end
            COMBATLOG
    :AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cffFF69B4 damage     |cffFF6347 ("..arg12..")|cff7FFF00    ("..fgh..")"end,
    }

    CLEU:SetScript("OnEvent", function(...) if arg3 == UnitGUID("player") and table_dw[arg2then table_dw[arg2](...) end end
    CLEU:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"
    и стандартный комбатлог можно даже отключить, чтоб не мешался.
    вообще была мысль сделать аддон показывающий сколько в буфере хранится, но по ряду причин я понял, что несмогу
    [свернуть]


    а) и б) сломали когда чинили а) и а)

    возможно еще что талант на двуручки багает таким образом не только дипы но и другой урон, но в этом случае добавляется ряд переменных которые в свою очередь тоже могут быть со своими багами, поэтому проверить крайне сложно.
    Последний раз редактировалось decemberx; 07.08.2016 в 20:37.

  2. 12 пользователей сказали cпасибо decemberx за это полезное сообщение:

    Animagus (08.08.2016),«Severgon» (07.08.2016),•Pervyi•™ (09.08.2016),Cheguevara (09.08.2016),cools (07.08.2016),DreamOff (07.08.2016),Jester (08.08.2016),Krololo (08.08.2016),rating (08.08.2016),Santinos (08.08.2016),Stronglager (11.08.2016),Отрицаниее (07.08.2016)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •