Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
Потому, что дамаг, в этом-то и прелесть спека, есть, даже в плохом шмоте он будет, а вот с живучестью – проблемы, поэтому я бы остановил свой выбор именно на гноме из-за Мастер побега, а также приятного пассивного Пытливый ум, т.е. манапула.
Дамага прямо таки достаточно за глаза? Я бы скорее посчитал что от одного диспела чейнов выживаемость не повысится, чем то, что урона всегда будет за глаза.

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
но и Изворотливость вуду, что в сочетании с Загадочный алмаз небесного сияния может дать приятный бонус.
Ставить этот метагем так себе идейка, есть же дефолтный. 10% от времени замедления не равно критический урон.

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что, на мой взгляд, дабл тринкет (хуман) по сравнению с рассовыми плюшками других классов значительно проигрывает, еще и потому, что засчет дополнительного реса с пвп-тринки любая расса может наобузить гораздо больше нужных характеристик типа хасты и хита (об это далее).
Эм, а что мешает наобузить 2 нормальных тринкета с хастой?

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
Хит, меткость. Софткап – 4%, хард – 8% (речь идет именно об аркан-спелах). Хотите промахиваться шипом и салом в нужный момент? Собирайте софт. Нет – хард.:)
Это с какого перепугу 8? На сколько я знаю, у нас расовые и таланты не нивелируются хитом

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
Крит. Всегда удивляют люди, которые пишут «крит не нужен»
Он не "не нужен", просто на него в принципе не обращают внимание ни фросты, ни арканы, так как он появляется за счет талантов и ни одна единица хасты или хита в виде гема или офсета свапнута на него быть не может

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
Проки, криты и все им подобное – это чистое рнг. Так называемая «вероятность» нанесения критического чего-нибудь, указанная в игре – это не вероятность, а «частота», вероятность же всегда 50%: либо прок или крит будет, либо – нет. Цифра, стоящая напротив «крит. Удар» - среднее кол-во выпадений критических ударов за определенное кол-во попыток (кастов, применений абилок и т.п.), так что будьте готовы к тому, что критов вы можете не видеть всю арену, несмотря на билд.
Знание тервера подъехало. Статистическая вероятность это и есть частота. Указанная в игре вероятность - это как раз вероятность того, что следующий удар окажется критическим

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
1) Прокает, как ни странно, довольно часто, так что в длительных боях поможет экономить ману, которая кончается довольно быстро. Но! В 2дд нам слишком важны эти 5 очков, а арены долгими не будут + есть инер
Инер? Мы играем с друидом? Проскролил ниже. Действительно. Бедный волшебник.

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
«А как же абузеры арпа?» Этим почти фиолетово, если наобузили прилично, но ретрики, дк, фералы, мутики и ханты под это описание не подходят
Фералы и ханты не подходят под это описание? Ммм.

Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
3) Работать оно должно в теории так: появляется бафф сосредоточенности и сразу с ним вместе и могущество. На практике могущество прокает далеко не на каждую сосредоточенность (возможно, есть скрытое кд, и так и должно быть), а исчезает оно с первым же тиком чародейских стрел. Это можно отследить дефолтным комбат логом.
Если этот баф действительно не прокает, то какой смысл вообще изобретать велосипед с обходом чародейской сосредоточенности, да и вообще писать гайд. Ведь в таком случае эта критическая дыра не даст играть совсем. Аркан, как и фрост, в уроне показывает себя хорошо только благодаря тому, что часто критует, не завися от рейтинга крита при помощи талантов. В аркане и играют ради этих классических настаканных критовых мислов в лицо на добивание