Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Грехи обновы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для ciper000
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Репутация: 7

    Грехи обновы

    Итак, в нашем новом обновленном мире, решили мы пройтись по ткт и сб.
    После успешного прохождения, выкладываю следующие баги/недоработки/минусы...

    1. Твердыня крыла тьмы: Артамед
    В его комнате теперь не работают щиты. По-идее, щиты должны станить босса, и сбивать ему каст. У нас же эту возможность "отключили"

    2.1 Сумречный бастион: Тералион и Валиона
    В первой фазе, когда на земле Валиона все работает хорошо. Кроме пламени (всепоглащающее пламя). Пламя должно в конусальной области беред боссом бить. А не бьет и всё тут.

    Но это цветочки)

    2.2 Сумречный бастион: Тералион и Валиона
    Когда меняется фаза Боссы отхиливают себе фулл хп и меняются местами. В итоге, у нас есть 10 минут чтоб слить босса до включения Рэйджа босса (когда босс начнет ваншотить)

    Со слабым дд (какой был у нас, увы), да и с средним - шансов убить босса до рэйджа мало.
    (и не спрашивайте как мы его прошли, но скажу- было весело )

    3. Твердыня крыла тьмы: Магмарь
    Все просто - червей вылазит много. Очень много. Все дд переключались на червей, и слить все равно не успевали до следующей лужи.

    4. Сумречный бастион: Обузданный поток (треш моб)
    Данный моб окружен барьером, который уменьшает дамаг на 75%, входящий по нему. Не диспелится, не сбивается.
    Как указанно на щите, сбить его может "...Только очень мощное огненное заклинание...".
    Такого у нас заклинания нет, и не будет.

    5. Сумречный бастион: Чо галл
    -Периодически он, и адепты проваливаются сквозь текстуры вниз.
    -Нету шкалы стаков тьмы (но стаки копятся)
    -Нету анимации, связанной с превращениями стаков (тошнота, превращение, щупальца)
    -Законтроленые игроки не выводятся из контроля станом или диспеллом
    -При 100 стаках тьмы (когда заклинания становятся мгновенными, а хил- нулевым) Заклинания не становятся мгновенными, а просто сразу прерываются.


    6. Сумречный бастион:портал в наш мир
    Нельзя выйти из инста тем порталом, которым пришел. Портал не работает.

    7. Твердыня крыла тьмы: Магмарь
    "жевание" танка теперь бьет ахти как много, но не суть. Во время жевания танка магмарь "ложится" (падает), в результате чего его секунд 10-15 бить вообще нельзя. Никому. Можно это назвать моментом передышки, но так быть не должно.

    8. Твердыня крыла тьмы: Химерон
    На второй фазе (когда у рейда дебафф на поглощение 99% хилки) Химерон бегает быстро. В результате рейд ложится раньше, чем ему снимут даже 500к хп. А у него на фазу 4 ляма.

    good В целом обнова порадовала, теперь я стал садиться по мане.
    Кодеры молодцы, больше хардкору, чтоб все играли не за дпс, а за тактику!
    (Без ноток сарказма)
    Последний раз редактировалось ciper000; 04.05.2012 в 18:38.
    Остался лишь рога и шама...... Да. Осталось докачать до 85 только их. Остальные вкачаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •