Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ММР Система

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Vrivaemsyalolproxzqt
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 41).
    Репутация: 78

    ММР Система

    Собственно давайте разберемся, вот сейчас слив ммр приравнен к переливу(винтрейдингу)

    Что такое слив ммр. 1 команда регистрирует-незаходит, команда оппонент которая вышла на пустую арену в этом случае ничего не получает, ну теряет просто свое время(и даже если она ливнет когда 0 на арене ей ничего не будет(в личную стату луз засчитает, в командной ничего неслучится )

    Что такое так называемый перелив арены, регает 2 команды. 1 специально проигрывает, может ничего не делать, может просто специально накосячить для проигрыша итд. В этом случае выигрывшая команда получает рейтинг

    Так с понятиями разобрались, повторюсь эти штуки в лице администрации как бы равнозначные и наказание за штуку которая не дает никакого преимущества и штуку которая напрямую апает ранк в ладдере одно и тоже. Администрация может сказать ну вы же сливеры ммр фармите лоу ммр пацанов итд, да, но лоу ммр пацаны также быстро апают свой ммр обратно(в районе 50 игр до 2.1к с 1300

    Теперь поговорим о причинах слива ммр в данный момент:
    Слив ммр нужен для того чтобы ммр и рейтинг апались одинакого так сказать, были равны в конечном итоге
    Возьмем чувака например 2500 ммр
    Если чувак 2500 ммр начинает регать с нуля, он вопервых в большенстве своем ждет 2-5 минут реги(потому что рега на хай ммр не круглые сутки), во вторых к Тысяче(1000) командного рейтинга он повысит свой ммр на 200-300 тоесть уже будет 2700-2800 ммр, да когданибудь с нынешней системой ммр и рейтинг сравняется если рассматривать в бесконечности ну тоесть рейтингу эдак 3700-4000

    К чему все выше написанное, близзлайк ммр система подразумивала быстрое сравнивание рейтинга тимы с ммром тимы, тоесть дает много(до 96 рейтинга за арену на любом отрезке ) отнимает в соответствии с отношением рейтинга команды и ммр противника(ну собственно как сейчас), предлагаю ее запилить, ну или для начала вернуть нпс для слива ммр или хотябы сделать это в рамках услуги в кабинете
    Последний раз редактировалось Vrivaemsyalolproxzqt; 31.01.2017 в 00:46.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Vrivaemsyalolproxzqt за это полезное сообщение:

    Slackmode (31.01.2017)

Похожие темы

  1. Тема которую должен прочитать ХАММЕР
    от qaz321 в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 13:08
  2. Система ММР
    от M03goprav в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •