По вашим скринам можно лишь интуитивно догадываться как спелл работает, вы вообще не разбираетесь как и что нужно пруфать, да, стан работает конусным аое, но угол его поражения больше 90*,и далеко он не такой квадратный как показал вот этот индивид:
Вы тестируете на манекенах, у которых анимация, наверняка, не соответствует их реальной позиции\текстуре.
Лучше тестируйте на игроках, берете 5-6 тел, передвигаете их, и смотрите по их позиции где спелл касается персонажей, а где нет.
Помимо бага с радиусом и дальностью, есть баг с проекцией по оси Z, то есть если твоя цель на пару ярдов выше плоскости XY, то её может не задеть, так например приходится прыгать на арене даларана, чтобы задеть того, кто стоит чуть выше нижней площади.
И невозможно задеть персонажа на 2 этаже Blade Edge Арены, находясь непосредственно перед ним, но на этаж ниже.