Заранее извеняюсь за тему-дубликат. Идентичная проблема присутствовала ещё в 2014 и как я понял - была исправлена (http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=331700). Но дублирую репорт, так как проблема с духами после выхода обновления снова актуальна и требует решения.
1) Зловещий дух, NPC присутствующие в Комнате Ледяной Скорби.
2) Скорость передвижения данных NPC неимоверно завышена.Духи буквально совершают "чарджи" в рейд причем по 4-5 одновременно.Духи могут респаунится весьма странным образом, появившись прямо перед рейдом-после чего следует мгновенный взрыв.В добавок передвигаются они не плавно как должны, а рваными рывками как лагающий игрок-благодаря чему сбить их крайне сложно.
3) Духи должны передвигаться со скоростью дающей хотя-бы теоретическую возможность сбить их, не должны появляться из воздуха прямо перед рейдом иначе убивать их по стандартным официальным тактикам становится невозможно.
Цитата на тактику Paragon с http://wowraider.net
4) 20 февраля 2017года, логон1, х100Хитрость в том, что бы не передвигаться слишком быстро, что бы лекари смогли держать рейд на максимальном уровне здоровья, а кастеры могли убивать духов. 53201 идеален для зачистки комнаты от духов, особенно когда стоишь в центре и выбирается направления для движения группы. Никогда не допускайте того, что бы дух добрался до группы и взорвался – никогда не позволяйте никому умереть, так как босс увеличивается в размерах и получает стаки, если Ледяная Скорбь получает душу игрока.
5) После выхода нового обновления 19.02.2017
6) 10/10
7) Отсутствуют.
8) Постоянен.