Создавал похожую тему но их сразу закрывают отсылая читать тему с возможными решениями высокого пинга. Вот ссылка на нее http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=645030
Как я понял проблема далеко не у меня одного. При звонках специалистам ростелекома уверяют что потери всегда будут и так и должно быть, с инженерами не соединяют, данные с программ WinMTR не принимают. Судя по тому что началось это не так давно у многих что то случилось с маршрутом ростелекома до вашего сервера, а что именно ни в ростелекоме не объясняют ни тема о возможных решениях высокого пинга не отвечает. Единственное что удалось оттуда подчерпнуть что проблема в магистрали. Сменить провайдера возможности нет, а играть хочется. Исходя из всего вышенаписанного просьба толково объяснить пути решения проблемы и не закрывать сразу тему дабы не плодить новые темы десятками. Спасибо!