Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Общая механика - Поведение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Поведение петов

    Создаю тему взамен http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=375745 и http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=634963

    1. Поведение петов при использовании спелов на дружественные/враждебные цели в лосе или при недостаточной дистанции.

    2. а) все спелы с возможностью использования на противника. При использовании через эту механику они не едят ману/фокус/рагу и на спелы не вешается кд(лишь визуально), то есть используется какая-то параллельная версия спела без кд. Кроме того имп может кастовать 2 фаерболта одновременно(для воспроизведения бага нужно нажать спел повторно, когда пет уже начал использовать спел через механику). Так же отсутствует полоска каста у седакта/фаерболта и других спелов с кастом.

    Таким образом через эту механику можно использовать спелы с большим кд много раз, однако если повесить кд на спел обычным образом, то все работает как положено и спел повторно уже никак использовать нельзя, пока не кдшниться.

    К спелам которые используются на противников относиться и http://wowroad.info/?spell=48011 возможно потому, что у этого спела должен быть выбор дружественной и враждебной цели(возможно именно по этой причине петы используют фантомные спелы). То есть по идее можно сдиспейлить 2 спела с дружественной цели которая находиться в лосе(аналогично с враждебной).
    Суккуб например, использует http://wowroad.info/?spell=6358 через эту механку без начального каста, есть только каст самого контроля.

    http://wowroad.info/?spell=48011 используется петом даже если нет дебафа. После того как пет дошел до точки взаимодействия должна быть проверка на наличие бафа/дебафа.

    Спелы которые используются на союзников работают правильно.

    б) Если цель седакта(или другого спела с кастом, например - фаерболт) успеет уйти из зоны действия, то суккуб продолжает стоять на месте, хотя механика должна работать до тех пор, пока она все таки не использует седакт полноценно(скорее всего касается всех спелов с кастом).
    Так же по этой причине седакт рвется сразу при наложении, если суккуб до этого не бил эту цель.
    При использовании спелов через эту механику, после выполнения задачи, пет не хочет восстанавливать прежнее поведение(стоять, атаковать предыдущую цель, следовать за хозяином), сейчас он просто стоит как вкопанный и атакует цель если достает до нее.

    в) Возможно при использовании некоторых спелов идет сильный спам при котором пет хочет применить спел каждую миллисекунду, например, при использовании через механику http://wowroad.info/?spell=48011 на дружественную цель фелхантер во время бега дергается как контуженный(против враждебной цели все нормально). Аналогично при использовании http://wowroad.info/?spell=47482.
    Скорее всего касается спелов, у которых есть возможность выбора использования на союзника/противника.

    г) АОЕ спелы не имеют данной механики. При использовании http://wowroad.info/?spell=33395 (точного спела не нашел) на область в лосе ,которое использует http://wowroad.info/?spell=31687, пишет что цель в лосе. Этот баг наверняка касается и думгварда у лока(но из-за того что он не используется баг касается по сути только элема мага).

    3. а) Спелы которые могут применяться на противников ничем не должны отличаться от обычных, они должны есть ману/рагу, включать гкд/кд, иметь каст

    б) Все эти баги вызваны неверным скриптов выполнения предыдущей команды. В случае седакта, команда срабатывает сразу после произнесения каста наложения, хотя должна после произнесения заклинания. Аналогично для всех заклинаний с кастом, если спел прервался из-за нехватки рейнжа, то пет должен добежать до нужной дистанции и опять начать каст. Так же сам скрипт вызывает предыдущее поведение стоять в точке, где
    он добежал до нужной дистанции, вместо того чтобы принять команду выполнять то, что он выполнял на момент использования спела игроком.

    в) Спама быть не должно.

    г) Пет должен подходить и кидать в выбранную точку спел сам.

    4. Для игроков, пока седакт не пофиксили можете использовать макросы из темы - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=647717.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Alexandr90 (12.03.2017),cplav (05.03.2017),Nemesida (13.03.2017)

Похожие темы

  1. Продам Повелителя Рыцарей Смерти
    от Platinov в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 12:53
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 18:07
  3. Поведение мобов.
    от OBJeshnik в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •