а споры не утихают ...
с момента "World first kill" были фиксы и нерфы , то что отображено за датой ниже последнего патча не особо сыграет роль.
по поводу дабл глюк удара
1 он мог быть выкорчеван к концу контента в результате фиксов \ нерфов боса
2 если поглядеть на интерфейс справо где @ [DS] урон <абсорб> у танка , нет фиксации анамалии , что наводит на мысль бага близов и пункт 1 https://youtu.be/Irqklu550lI
** если какой-то "дабл крик" вообще имел место быть , а больше похоже на увеличение урона за набором определённых стаков
2.1 и по тому же адону видно насколько лавируется урон "по танку" с сейвами и без
3 что касается , "аля почему же никто не держит больше 30 стаков"
3.1 баранов научили гайды первопроходцев так делать , а раз это работает - босс умирает , то нет необходимости делать иначе
3.2 нет эффективности от затягивания фазы с точки зрения соотношения падающего дпс \ хпс и опасности вайпа и просто отпустив фазу \ пережив под более не рандомным контролем 1 минуту и повторить всё снова т.к. хпс падает , дпс падает , вероятность вайпа растёт из за нагнетающего урона боссом.
да и в целом сотня причин и аргументов приводить этому событию , а толку не много.