Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Друид Баланс 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Кернунн
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7

    [Гайд] Друид Баланс 4.3.4

    Cодержание:

    * Теория:
    ** Пассивные способности ветки Баланс.
    ** Плюсы рейду.
    ** Баффы.
    ** Таланты, Билды, Символы.
    ** Статы и рейтинги.
    ** Примечания к типу эффектов (статичный / проковый / эффект при использовании).

    * Подготовка к рейду:
    ** Введение.
    ** Перековка.
    ** Камни.
    ** Энчанты.
    ** Рейдовые расы.
    ** Рейдовые профессии.

    * Рейдовая практика:
    ** Рекомендации по гиру.
    ** Сет Т13.
    ** Выбор и комбинирование сетов Т12 и Т13.
    ** Механика прока Легендарного посоха.
    ** БиС-списки гира Т13.
    ** Рекомендации по тринкетам Т13
    ** Генерация энергии Затмений.
    ** Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы.
    ** ДПС-цикл.
    ** АоЕ заклинания.
    ** Перевешивание дот.
    ** Проблемы с дпс
    ** Рейдовая Практика в ДД 10хм


    Теория:

    Пассивные способности ветки Баланс:

    Средоточие божественности - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Ураган, Тайфун, Спячка, Смерч и Звёздный поток на 70%.

    Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 16%. За каждое очко Искусности, дополнительный урон увеличивается на 2%.

    Гнев Луны - Урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы увеличен на 10%. Увеличивает урон от критических ударов заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Звездный поток, Рой Насекомых и Звездопад на 100%.

    Кожаная специализация - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.

    Плюсы рейду:
    1 – Аура на +5% хаста (аналогично Облику тьмы ШП)
    2 – Массовая лапка (+5% к всем статам и +97 к всем резистам), прямой аналог - БоК паладинов.
    3 – Шипы по кулдауну на танка. Наилучшее использование - с Символом Шипов.
    4 - Прерывание заклинаний (Столп солнечного света и Тайфун).
    5 - Контроль (Гнев деревьев, Смерч, Спячка, опционально - замедление Микозом).
    6 - Снятие эффекта исступления (энрейджа, берсерка) - Умиротворение
    7 - +8% к урону магией на цели (целям при Взрве Грибов), дебафф Земля и Луна.
    8 - Транквил, он же Спокойствие - некий аналог Гимна приста, неплохо помогает при просадке рейда.
    9 - Возрождение - он же БР, воскрешение в бою.
    10 – Мораль).

    Баффы

    Стандартные баффы:

    1 - Сила заклинаний: +10% спд - демолок, элемшам; 6% спд - шам, маг
    2 - Критический удар: +5% шанса крита - элемшамы, фуривары, 2 пета ханта, фералы и роги в спеке "скрытность".
    3 - Урон: +3% урона - ретродины, аркан маги, бм ханты
    4 - Жажда крови/Героизм: +30% хасты на 40 сек, кд 10 мин - шам, маг, бм хант
    5 - Мана: +2126 маны - маг, лок
    6 - Манареген: реген 1% от максимального запаса маны раз в 10 сек - ретропалы, фрост-маг, рестордруид, локи и шп
    7 - Дебаф "Критический удар": +5% шанса критического удара заклинанием по цели на которой весит дебаф лока или фаер мага (стакается с пунктом 2)
    8 - Баф/аура "Против сбития каста": на 35% меньше времени сбитого каста при получение урона - паладин, шам


    "Вкусные" баффы:

    1) Узы Тьмы – Вы получаете +3% хаста и +3% к дамагу от ДоТ, варлок имеет c этого 3% хасты и +9% к ДоТам. Бафф апает очень жирно, собирайте 2637-2639 хаста (подробнее в разделе статов), и смело говорите всем ШП что вы получаете +2 тика на 2 доты под Узами и МП, а ШП только +1 тик на 3 доты.

    Примечания и наблюдения по Узам
    Узы можно стакать - стакается +3% хасты от каждой из 2 пар Уз, повышение дамага ДоТам - нет.
    Сейчас варлоки не могут кидать Узы друг другу.
    Сова поддерживает 99% аптайм Уз, ШП - только 98%). В логах считается именно аптайм фидбека Уз, а не сам факт баффа.
    Файер маги держат максимум 70% аптайма фидбека, могут идти лесом.

    Подробнее по приоритетам получения УЗ с точки зрения Симкрафта (он тоже считает что совам лучше)):
    Источник - http://www.mmo-champion.com/threads/...k-Intent-(4.3)

    Ranking by RAID DPS GAIN (Caster is Demonology)

    Code:
    Class RAID DPS GAIN
    1) Balance Druid 4013
    2) Shadow Priest 3744
    3) Subtlety Rogue (FoF) 3528
    4) Fire Mage 3423
    5) Subtlety Rogue 3405
    6) Survival Hunter 3245
    7) Elemental Shaman 2840

    Ranking by RAID DPS GAIN (Caster is Destruction)

    Code:
    Class RAID DPS GAIN
    1) Balance Druid 4599
    2) Shadow Priest 4356
    3) Subtlety Rogue (FoF) 4118
    4) Fire Mage 4009
    5) Subtlety Rogue 3983
    6) Survival Hunter 3847
    7) Elemental Shaman 3483

    Ranking by RAID DPS GAIN (Caster is Affliction)

    Code:
    Class RAID DPS GAIN
    1) Balance Druid 4603
    2) Shadow Priest 4371
    3) Subtlety Rogue (FoF) 4096
    4) Subtlety Rogue 3953
    5) Fire Mage 3939
    6) Survival Hunter 3875
    7) Elemental Shaman 3117

    2) Придание сил - Можете за него драться. Сейчас совы получают полный ап от хасты так что не менжуйтесь. В идеале просить 1 раз на Солнечное затмение и еще 1 раз на Солнечное затмение после Героизма. Не стакается с Героизмом и Сущностью красных драконов на Синестре.

    3) Берсерк - вкусная расовая абилка троллей. Первый раз жмем на пуле после пота и перед Деревьями, далее прожимается любое Затмение перед активацией Милости Природы. Стакается с повышающими хаст аурами (Героизм и прочие).


    4) Магическая концентрация - пусть не такой вкусный как предыдущие но тем не менее вполне сносный. Все как и было раньше. Маги-злыдни бафаются по кругу, если маг один просим себе). Даже если дают Придание сил + Узы МК ничуть не помешает. Больше наглости братья и сестры) и все будет тип-топ.


    5) Маленькие хитрости - они же Триксы. Берется у разбойников (как будете выманивать - считайте домашним заданием на дипломатию). Друг с другом не стакаются, однако экспериментально проверенно, что 3 роги делают почти 100% аптайм баффа.
    Таланты, Билды, Символы:


    Основной рейдовый билд с символами
    Балансер.jpg

    Балансер2.png

    Примечания:

    Милость природы - Работает при касте любой ДоТы, повышает хаст на 15% на 15 сек. с кд 1 мин. При проке Затмения кулдаун скидывается.


    Статы и рейтинги:

    Рейтинг меткости (хит)

    Cамый первый по приоритету до капа.

    Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа.

    1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.

    Хардкап – 1742 рейтинга.


    Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД)

    Основная характеристика

    Прямое скалирование стата в величину урона спеллом, в т.ч. и для Деревьев их сила атаки скалирует с величины вашего СПД

    1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны


    Рейтинг скорости (хаст)

    Очень важная сейчас характеристика.

    А) Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
    Б) Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
    В) Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 9 тиков, а, к примеру, 14).
    Г) Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как Ураган - к примеру все 10 тиков сливаются не за 8 секунд, а за 6.

    1% хаста – 128,05 рейтинга


    ГКД (глобальное время перезарядки абилок):

    Мягкий предел для ГКД = 1 секунда с Милостью Природы (МП) и Узами Тьмы - 2639 хаста (20,60% без формы)
    Жесткий предел для ГКД = 1 секунда без МП - 5489 хаста


    Дополнительные тики - Лунный огонь, Солнечный огонь, Рой насекомых (все варианты):


    Софткапы хаста выделены в таблице (считаются без формы и баффов):


    Даже если вам не дают Узы, все равно стоит набирать как можно больше хасты.
    Можно пожертвовать не больше 20-30 интеллекта для набора указанных софткапов.
    Если потери интеллекта составят большую цифру - забейте на очередной софткап.

    I) Если вы смогли убедить что вы топ дпс и вам надо дать узы то узы дают вам:
    2322 - плюс тик доты
    2637 - плюс тик доты с МП
    2639 - софткап ГКД с МП
    3035 - гкд софткап гнева под героизмом(бладластом/таймварпом/ансиент истерией)
    стоит ли набирать дальше пока остается вопросом

    II) Если вы не наклянчили себе узы то для вас:
    1924 - минимальный софткап, если у вас нет даже его, значит вы одеты в зеленку
    2776 - плюс тик доты
    3101 - плюс тик доты с МП, хороший вариант
    3103 - софткап ГКД с МП (предел хасты в 4.3) - пока не проверялся, но стремимся именно к этому
    Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

    Базово у всех наших 3 ДоТ - 9 тиков, в табличке перечислены добавочные тики.
    ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
    Хаст идет наравне с Духом и Меткостью, по крайней мере до набора 1929 хаста, далее хаста все равно выше Искусности.

    Рейтинг критического удара – избавляемся от него в первую очередь.
    На что влияет и что дает:
    А) Увеличивает шанс нанесения критического урона (100% увеличение урона при крите) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.
    Б) Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами (100% увеличение урона при крите).
    В) Увеличивает шанс крита для Урагана, Взрыва Диких Грибов и Тайфуна (50% увеличение урона при крите)

    1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта.


    Искусность – Вес стата изменен ввиду усиления абилки Полное затмение.
    На что влияет и что дает:
    А) При выученной у тренера пассивной специализации Искусность – увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 16% (сразу дается 8 единиц Искусности).

    Б) Увеличивает урон на 2% за единицу.

    Но также бонусный урон в период затмения пересчитывается согласно кол-ва рейтинга. Т.е. как для примера 13,50>13,16>13,00>12,99


    Итого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:
    Интеллект >> Дух/Хит (до хардкапа) > Хаст > > Искусность > Крит


    Примечания к типу эффектов (статичный / проковый / эффект при использовании)

    Опуская все математические расчеты можно сказать что прокающий эффект:

    1) Лучше только когда он реально нужен (к примеру прок Вышивки в момент Затмения, перед Героизмом, в момент наложения баффа на энкаунтере).
    2) И хуже в моменты когда требуется определенный ситуативный бурст дамаг, т.к. прокнуть может в некритичный момент.


    Статичный эффект:

    1) Лучше только в том что не надо забивать мозг прикидками, как скорректировать ротацию с учетом проков.
    2) Хуже в том, что при определенных ситуациях среднее значение прока может быть выгоднее по энкаунтеру (прокнуло когда надо бурстить).


    Эффект при использовании:

    1) Лучше в том плане, что при почти равных с проковыми эффектами значениях, профит не зависит от Великого Бога Корейского Рандома. Все эффекты полностью предсказуемы и контролируются лично Вами, в связи с этим бурст-дамаг когда он нужен есть всегда.
    2) Хуже в том плане, что подобный эффект немного проигрывает в среднем значении проковому, плюс надо прикинуть когда лучше использовать, также это доп. бинд или клавиша, ну и есть 12 сек кулдаун на юз предметов.
    Подготовка к рейду:


    Перековка:
    Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.


    Приоритеты перековки:
    крит->скорость
    крит->дух
    искусность->скорость
    если меткости меньше капа то добавляем:
    искусность->дух
    если меткости все еще не хватает (при нормальном раскладе такого быть не должно):
    скорость->дух.


    Камни:

    Метасокет – http://ru.wowhead.com/spell=96257 ( 54 интеллекта + 3% критического урона).

    Требование к метасокету:
    3 красных камня

    Красный сокет:

    Топовый вариант - http://ru.wowhead.com/item=71881
    Дешевый вариант - http://ru.wowhead.com/item=52207

    В остальные сокеты соблюдаем цвет, если бонус от совпадения цвета больше или равен 10 Интеллекта:

    Синий сокет:

    Топовый вариант - http://ru.wowhead.com/item=71868
    Дешевый вариант – http://ru.wowhead.com/item=52236

    Желтый сокет:

    Топовый вариант - http://ru.wowhead.com/item=71850
    Дешевый вариант – http://ru.wowhead.com/item=52208 .


    Энчанты:

    Голова - http://ru.wowhead.com/item=62367 (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.

    Плечи - http://ru.wowhead.com/item=62343 (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.

    Грудь - http://ru.wowhead.com/spell=74250 (+20 к всем статам).

    Наручи - http://ru.wowhead.com/spell=96262 (+50 Интеллекта).

    Плащ - http://ru.wowhead.com/spell=74240 (+50 инты) + инженерский парашют

    Перчатки - http://ru.wowhead.com/spell=74198 (+50 хаста) с инженерским энчантом.

    Поножи – http://ru.wowhead.com/item=54450 (+95 инты и +55 Духа).

    Сапоги - http://ru.wowhead.com/spell=74253 (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем http://ru.wowhead.com/spell=74199 (+50 хаста). Если только не надо довести до 1929 хаста.

    Пояс – http://ru.wowhead.com/spell=76439 (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам Нитроускорители

    Оружие:
    Одноручное оружие/Посох http://ru.wowhead.com/spell=74242 (прок 500 инты на 12 сек).
    Левая рука - http://ru.wowhead.com/spell=74235 (+40 инты).

    Рейдовые расы:

    Тролль – абилка Берсерк (+20% хаста на 10 секунд с кд 3 мин.), плюс Изворотливость Вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%). Лучший выбор Орды.

    Ворген– пассивно +1% крита, плюс абилка Легкость тьмы (Активирует вашу истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 40% на 10 секунд, кд. 2 мин., по сути неплохие Нитроускорители №2 ). Лучший выбор Альянса.

    Ночные эльфы – раз в 2 мин замораживаем аггро Уходом в тень. Все как обычно. Рекомендуется (но не категорично) смена расы в Воргена.

    Таурены – разве что повышенное кол-во здоровья и стан 5 противников раз в 2 мин. Рекомендуется смена расы (категорично) в Тролля.


    Рейдовые профессии:

    Имеются 2 топовые профессии:

    Топ1.1 - Портняжное дело - в среднем 90 Интеллекта от Светлотканной вышивки.
    Топ1.2 - Инженерия = 80 интеллекта в среднем от улучшения перчаток.

    Перчатки – Нейронная пружина (при использовании 480 интеллекта на 10 сек , с кулдауном 1 мин.) - наше все, прожимается после прока Затмения, основной профит для рейдерской савы.

    Пояс - Нитроускорители - ЭКСТРЕННЫЙ БЕГ (+150% к скорости перемещения на 5 сек, кулдаун 3 мин.). ВНИМАНИЕ - Ускорители как и Плазменный щит фейлят даже в инстах вешая на вас ДоТу Утечка ракетного топлива, снимающая 10% вашего здоровья раз в 1 сек, висит 8 секунд, суммарно снимается 80% хп, так что будьте осторожны в ее использовании - предупредите хилов. С Гномской специализацией фейлит реже.

    Плащ – Эластичная подкладка (парашют для БГ).

    А также:
    Высокомощный крепежный пистолет - Сбивает каст и наносит 8,4к дамага, 1 выстрел стоит 1 Горсть обсидиановых болтов, кулдаун 2 мин, накрывает 2-3 ярда по площади. Неудобная хрень если честно, но пару раз выручала.


    Кучка приятных нерейдовых плюшек: доступ к аукциону в Даларане, робот Дживс (банк + торговец + ремонт), 2 телепорта в Азерот и Запределье, портал к 5 локациям Нордскола, призыв почтового ящика.
    Примечание к Инженерному делу
    Сейчас можно одновременно повесить все улучшения плюс энчанты).



    Топ2.1 Ювелирное дело – 3 камня по +67 Интеллекта = 81 Интеллекта
    Плюс также есть возможность в процессе выполнения дейликов на Тол Бараде слутать с мобов квестовый предмет на получение Ювелирской Земйки (тринкета 285 интеллекта + при использовании 1492 спд на 20 сек, кд 2 мин.).

    Примечание по ювелирским камням в 4.3: Близзард решили не делать превосходства ювелиров перед всеми остальными профессиями. Новый камней нет потому, что эпические камни есть у 5% рейдеров (а то и меньше), поэтому новые эпик гемы введут не раньше января когда их оденут даже последние топоры(.


    Топ2.2 (тоже)) Алхимия -80 Интеллекта к Настою драконьего разума, плюс 1 час действия дополнительно


    Топ3.1 Кожевничество - Драконье тиснение - интеллект - с вычетом 50 Интеллекта на наручи - 80 Интеллекта.

    Топ3.2 Кузнечное дело, Начертание, Наложение чар = 80 Интеллекта

    Топ4 – Травничество – абилка Кровь Земли = 80 хаста в среднем.
    Топ5 - Шкуродерство - 80 крита.


    Рекомендации по химии и еде

    Фласка - http://ru.wowhead.com/item=58086
    Зелье - http://ru.wowhead.com/spell=80481
    Еда - http://ru.wowhead.com/item=62671 или гильдейская еда на +90 к стаме и +90 интеллекта.
    Рейдовая практика:


    Рекомендации по гиру
    Соблюдаем специализацию на кожаных доспехах дающую +5% к Интеллекту, одеваем все кожаное иначе специализация не заработает.
    Более высокий уровень вещи не всегда лучше приоритет отдается комбинациям указанным ниже
    Лучшие вещи с статами: Дух+Хаст > Хаст+Искусность > Дух+Искусность = Крит + Хаст
    Больше сокетов при равном уровне предмета лучше.


    Сет 4Т13

    2T13 - "Рой насекомых" увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Звездный огонь", "Звездный поток" и "Гнев" по цели, на которую он действует, на 3%.

    4T13 - Снижает время восстановления заклинания "Звездный поток" на 5 сек (в патче 4.3.2 также будет повышать урон Звездного потока на 10%)

    Сет Т13 статы

    Перчатки - http://ru.wowhead.com/item=77018
    Шлем - http://ru.wowhead.com/item=77019
    Поножи - http://ru.wowhead.com/item=77020
    Нагрудник - http://ru.wowhead.com/item=77021
    Плечи - http://ru.wowhead.com/item=77022


    Выбор и комбинирование сетов Т12 и Т13

    1) Символ гнева лучше чем символ Звездного потока при любых комбинациях сетов.
    2) 4Т12*391 лвл лучше чем 4т13*384 и 397.
    3) 2т12*391 лвл и 2т13*410 (из поножей/головы/нагрудника) лучше 4т12*391, кроме Ультраксиона, там можно либо одеть 4т12 либо 4Т13 либо 2т13*410 и 2 несетовых вещи (к примеру ресторское сетовое плечо Т12 и баджевые перчатки дух+хаст).
    4) 4т13*410 лвлв (неважно из каких частей) лучше 4т12*391.
    5) По крайней мере до патча 4.3.2 Звездный поток нужно кастовать только в Затмении.
    Сет 4Т12
    Сетовые бонусы Т12:
    2T12 - Когда вы кастуете Гнев или Звездный огонь есть шанс призвать Пылающего Древня, который будет вам помогать в битве 15 сек.

    4T12 - Когда вы НЕ находитесь в состоянии Затмения ваш Гнев генерирует 3 дополнительных единицы Солнечной Энергии, а Звездный огонь - 5.

    Известные моменты:

    1) Пылающий древень вызывается на 15 сек
    2) Кулдаун вызова предположительно 45 сек
    3) Раз в 2 сек древень бьет одну цель огнем http://ru.wowhead.com/spell=99026 на 5,6к в среднем.
    4) Бонус 4т12 сокращает время вне затмения примерно на 5 секунд за полный цикл.
    5) Багает на Ультраксионе - древни не вызываются вообще(.
    6) Не скалируется от статов персонажа.


    Сет Т12 статы

    Перчатки - http://ru.wowhead.com/item=71107
    Шлем - http://ru.wowhead.com/item=71108
    Поножи - http://ru.wowhead.com/item=71109
    Нагрудник - http://ru.wowhead.com/item=71110
    Плечи - http://ru.wowhead.com/item=71111
    Механика прока Легендарного посоха
    Основы. Как сказано в тултипе, при нанесении урона, есть шанс что прок Ярости Таресгосы (ЯТЪ) склонирует вредоносное заклинание. Но для заклинаний прямого урона и дотов прок действует по-разному. В случае с прямым уроном прок генерирует независимую копию заклинания (В логах выглядит точь в точь как исходное заклинание, поэтому отследить их и пересчитать - изрядный гемор). Исходное заклинание может критануть, а копия - нет, или наоборот. С дотами по другому - прок ЯТЪ генерит копию одного тика дота с точно таким же дамагом, как исходный тик, и не рефрешит дот (В логах выглядит как тик Ярость Таресгосы).

    Шанс прока. Копии тиков доты показываются в логах как Ярость Таресгосы, соответственно можно поделить количество этих тиков на количество нормальных. Получается около 11.2% плюс-минус пара процентов. В 4.3 шанс уменьшен до 6-7%.

    Энергия копии. Копии генерят лунную\солнечную энергию так же как исходные заклинания. Какие отношения у ЯТЪ с Эйфорией пока неясно.

    Лунный огонь и Лунный поток. Когда ЯТЪ прокает с начальной порции Лунного огня, копия не делает дополнительного стака Лунного потока и не генерит энергию.

    Грибы. Каждый гриб считается отдельным заклинанием, и прок копирует только один гриб. К примеру, если взорвать 3 гриба под тремя целями - без прока выйдет 9 попаданий. С одним проком копия гриба добавит ещё 3 попадания, и всего выйдет 12.

    Звездный поток и Падающие звезды. Копия сожрёт прок Падающих звезд, буде такой случится во время каста потока, но не посадит поток на кулдаун. Или, иными словами, изредка ваш Поток с проком Падающих звезд будет не инстант кастом. (Перевод верен, но смысла фразы переводчик не понял).

    Ураган. Работает как дот. Копия тика бьёт по всем целям.
    БиС-списки гира Т13
    Лучшая Экипировка(397-416)
    МХ: http://ru.wowhead.com/item=71086 / http://ru.wowhead.com/item=78475 + http://ru.wowhead.com/item=78433 (Мой выбор однозначно ратрак+ оффхенд)
    Реликвия: http://ru.wowhead.com/item=77083
    Голова: http://ru.wowhead.com/item=78696
    Шея: http://ru.wowhead.com/item=78364
    Плечи: http://ru.wowhead.com/item=78740 (Плечи берем из сета хила, там вкуснее статы)
    Спина: http://ru.wowhead.com/item=77096
    Грудь: http://ru.wowhead.com/item=78660
    Наручи: http://ru.wowhead.com/item=71995
    Перчатки: http://ru.wowhead.com/item=77018
    Пояс: http://ru.wowhead.com/item=78420
    Ноги: http://ru.wowhead.com/item=78714
    Ступни: http://ru.wowhead.com/item=78434
    Кольцо1: http://ru.wowhead.com/item=78419
    Кольцо2: http://ru.wowhead.com/item=78491
    Рекомендации по тринкетам Т13

    Совиные тринкеты:

    1) http://ru.wowhead.com/item=77995 - абсолютный БиС, настакивание инты

    2) http://ru.wowhead.com/item=77991 - отличный тринкет для единичной цели, с проком хасты. При проке также можно вкусно мультидотать находясь в Солнечном затмении.

    3) http://ru.wowhead.com/item=77198 - то же самое - настакивание инты, чуть-чуть сильнее п.4

    4) http://ru.wowhead.com/item=69110 - тринка с Рагны ХМ хоть и потеряла место в тройке, но весьма сильна. Судя по расчетам спелл Молния скалируется от искусности и апает сов больше всего.

    5) http://ru.wowhead.com/item=77203 - немного слабее п.4

    6) http://ru.wowhead.com/item=68925 - незначительно слабее п.5

    7) http://ru.wowhead.com/item=77975 - Все таки хуже Конденсатора 384.

    8) http://ru.wowhead.com/item=78000 - неоднозначный тринкет, по идее должен быть очень силен на АоЕ.

    что известно сейчас:
    а) по 1 цели дамаг тоже идет
    б) спелл Запл стрел Тьмы наносит около 3-4% от общего дамага
    b) но учтите что сов эта тринка апает меньше чем локов и ШП.

    9) http://ru.wowhead.com/item=77971

    10) http://ru.wowhead.com/item=77208

    11) Старая добрая Карта Вулкан делит это место с Фокусом 391. В случае АоЕ Хитрость жестоких (лфр) или тринк с Манорота + Фокус 391 лучше Карты.

    12) Хитрость жестоких (ЛФР)

    13) Тринкет с Маннорота, инст Источник Вечности.
    Генерация энергии Затмений:
    Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток, Лунный огонь (с талантом Лунный поток)
    Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток, Солнечный огонь (с талантом Лунный поток)
    НЕ генерируют энергию - Доты (без таланта Лунный поток), Звездопад, Деревья и Тайфун.


    Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы:

    1) Сила заклинаний, хаст и +% увеличение урона (Затмение, Искусность и т.п.) - скалируется статически (требуется перевешивание ДоТы) в момент начала каста или наложении ДоТы.
    2) +% к Криту - скалируется динамически (не требуется перевешивание ДоТы) в момент каждого тика и в процессе каста.


    ДПС-цикл:


    Открывающая ротация:

    За 2 сек до пула Вулканическое зелье - Использование тринкета на повышение спд или хаста - Звездопад - Деревья - ПУЛЛ - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Лунный Огонь ---->> переход к Ротации Затмения.


    Ротация кулдаунов:
    Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);

    Использование тринкета на повышение спд или хаста > Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (только в Затмении и инстант каст при проке Падающих звезд)


    Обновление ДоТ:
    Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;

    Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых - обновление на обеих ДоТ на последнем тике, 100% аптайм).


    Активация Милости природы при проке Затмения:
    Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа - получает профит от хаста.

    Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
    Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь


    Ротация Затмения:
    спам Звездного огня – прок Солнечного затмения – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.



    Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета:
    Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.


    Цикл на перебежках:
    Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.


    Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования):
    За 2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Использование тринкета на повышение спд или хаста > если до Затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам соотв. спелла (Гнев или Звездный огонь)


    Примечания к ДПС-ротации:

    0) ГРИБЫ ставятся ДО пула босса, и подрываются только на Солнечном затмении.

    1) При проке тринкетов на спд - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.

    2) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker с набраными 17% хита) имеет смысл следующая последовательность действий:
    2.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
    2.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
    2.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
    2.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который можно спамить не теряя процента активности персонажа и соотв. дпс.

    3) К любому боссу желательно приходить с свеженабитым Солнечным Затмением )).

    4) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов, хотя в идеале проживать под Солнечное затмение перед активацией Милости природы.

    5) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл:
    Код:
    /script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
    /console Sound_EnableSFX 0
    /use 10
    /console Sound_EnableSFX 1
    /script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
    /cast Гнев

    6) Для нон-стоп юза тринкетов можно использовать тот же макрос, замените только /use 10 на 13 (верхний тринкетный слот) или 14 (нижний тринкетный слот). Однако это рекомендуется только если у вас не очень хорошая реакция, т.к. прожимание тринкета под нужное действие (юз на спд под прок Затмения или потребность в сильном АоЕ). Также НЕ вздумайте использовать его для Сердца Огниса, постоянно будете ходить с 1-2 стаками Откровения Сердца, +300-600 хасты (вместо 5 стаков ОС и 1600 хасты) не будете получать всего профита.

    7) Использование Звездного потока вне Затмения признано неэффективным с 4Т12 и необходимым с 4T13.

    8 ) Для некоторых боссов (Риолит, Беттилак) имеет смысл оставаться в Солнечном Затмении весь бой для повышения АоЕ-дамага. В этом случае после набивки Солнечного Затмения при необходимости дамага в 1 цель кастуем Звездный огонь дабы не терять энергию.


    АоЕ ДПС:

    Приоритеты спеллов:


    К моменту АоЕ крайне рекомендуется дойти до Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - Взрыв грибов > Звездопад (если Лунное) > Деревья > обвешиваем 2 ДоТами все цели (Огонь потом Рой) > Звездопад (если Солнечное) > Тайфун & Ураган (если Солнечное затмение) – и так далее по кругу.


    Примечания:
    1) Грибы, Тайфун, Ураган - природные спеллы и чудесно скалируются от Солнечного затмения и любого повышения СПД или Интеллекта.
    2) Сливать прок Падающих звезд весьма критично, НО только 6-7 раз - так чтобы по любому осталось немного Солнечной или Лунной энергии до окончания АоЕ периода.
    3) Приоритет Тайфуна и Урагана зависит от времени жизни мобов, при очень быстрой смерти (порядка 10 секунд) они приоритетнее развешивания дотов.


    Перевешивание дот

    В данном разделе будет описываться наиболее характерные приемы для перевешивания ДоТ. Но прошу принять во внимание, что это экспериментальный раздел. Кроме того имейте ввиду, что данные ситуации характерны для моментов когда ваша цель проживет минимум 18-20 секунд. Также есть варианты когда нужно забить на доты и по любому докрутить до Затмения.
    Ситуация 1 - Заканчивается Затмение (1 каст до нуля), а дотам висеть X секунд времени:
    Вариант А - доте/дотам осталось менее 5 секунд - перевешиваем однозначно
    Вариант Б - доте/дотам осталось от 5 до 8 секунд времени. Тут идем по одному из 4 сценариев:
    1)Если босс близко и мы идем к Лунному затмению - перевешивать не стоит
    2) Если босс близко и мы идем к Солнечному затмению - перевешивать не стоит.
    3) Если босс далеко и мы идем к Лунному затмению - перевешивать стоит на том месте когда вот-вот влетит каст Гнева и снимет бафф Затмения, обе доты баффнуты Затмением, приоритет отдаем Солнечному огню, если не успеваем повесить и Рой - не страшно.
    4) Если босс далеко и мы идем к Солнечному затмению - перевешивать стоит том месте когда вот-вот влетит каст Звездного огня и снимет бафф Затмения. В таком случае мы успеем перевесить только 1 доту - Лунный огонь, что в принципе нормально, Рой не бафается Лунным Затмением.

    Вариант В - доте/дотам висеть более 8 секунд - забиваем на перевешивание докручиваем к Затмению
    Проблемы с ДПС:


    В свете участившихся похожих жалоб с линкованием логов, рекаунтов и армори советую обратить внимание на следующие вещи:
    1. Сова дамагает хорошо когда стоит на месте. Вы не выжмите 100% от потенциала вашей совы, если будете беспорядочно носиться туда сюда. Я не говорю, что нужно упорно стоять в войдзонах. Просто на перебежки нужно тратить минимум времени. Передвигаться без потерь можно в двух случаях - в момент перевешивания дот и в момент слива инстант потока. В остальных случаях при беготне вы теряете дпс.

    2. Сова дамагает хорошо, когда по полной использует хорошие кд.
    К хорошим кд относятся ( по степени важности ) :
    Героизм ( с выпитой банкой )
    Дамаг на пуле ( выпитая банка, прок милости, звездопад, деревья )
    Придание сил ( если есть )
    Милость природы
    В этом же списке тринкеты, прокающие и активируемые.
    Если вы грешите беготней, водите мышкой по экрану, пытаясь выделить цель, или просто зеваете при активных вышеописанных бафах - вы не дадите хороший дпс.

    3. Сова дамагает хорошо, когда хорошо знает тактику.
    Если вы не знаете, когда нужно будет аоешить, вы не подготовите затмение.
    Если не знаете, когда нужно бегать - вы собьетесь с ротации.
    Если вы не знаете, в какой момент на боссе висит повышенный входящий урон, вы не вольете полный дамаг.

    4. Сова дамагает хуже, когда не знает элементарных, казалось бы вещей.
    Вроде того, что на 20 лунной энергии лучше сначала сдать поток, а потом звездный огонь, а не наоборот.
    Или того, что иногда нужно любой ценой добежать до затмения, забив на перевешивания дот.
    И в совокупности - если нужно добежать как можно быстрее от луны до солнца - не нужно кастить поток.


    - - - Updated - - -

    Рейдовая Практика в ДД 10хм

    Морхок ХМ
    Суть босса: Мультидотинг 2 целей с разделением дамага.

    Советы:
    1) Отличием от нормала является деление босса на 2 близнеца после 90% хп и необходимость деления дамага от Топота с танком и мили группой (в 10ке)
    2) Сава должна аккуратно перемещаться между 2 боссами четко мультидотая их при наличии Затмения.
    3) При разлитии черной жижи из за кристаллов нужно дотянутся до второго и обвешать дотами и его.
    4) Под каждый Топот или Резонирующий Кристалл прожимайте Барскин.
    5) На Резонирующем кристалле в принципе можно если стоять близко (синий линк) то Барскин можно не прожимать, а желтом цвете линка - очень рекомендуется.

    Полководец Йорсадж ХМ
    Суть босса: Издевательство над совами в 10ке.

    Советы:
    1) Если вы в 10ке: Отличий от нормала особых нет, главное если 2 раза подряд будет высасывание маны (оставляется синяя капля) на первое влейте в себя Иннер, а на второе если есть прист спеть Гимн на ману (шаманский манатайд нам тут не поможет((). Кроме того - перед синей каплей оставьте 1 каст до Затмения, тогда не потребуется сбегаться к точке взрыва Воронки для заполнения маны.
    2) Если вы в 25ке: можете расслабится - все что нужно по мане - усе будет), там тактика с недобитой воронкой.

    Полководец Зоноз'з ХМ
    Суть босса: Тот же пинг-понг что и в нормале плюс диско-мультидотинг).

    Советы:
    1) Саву могут поставить в одну из двух ролей: дамаг с босса + ближние щупальца (лучше по дпс) или половина щупалец с беготней.
    2) При первой роли (в 25ке скорее всего там и будет) - стоим вливаем в босса отходим от сферы в нужный момент (7 или 9 откидывание), при Диско-пати тенткалей - равномерно убиваем щупальца около босса. Мультидотинг приветствуется.
    3) При второй роли (более реально - в 10ке) - при Диско-пати бежим на отведенную нам область и сливаем щупальца.
    4) Перед началом Диско-пати обязательно подгадайте Солнечное затмение и поставьте 3 гриба в точку спавна Бича или ближнего Глаза.
    5) Приоритет дамага по щупальцам: Бич > Глаз > Коготь.
    6) У Глаз есть невидимый каст молнии (мб баг, т.к. не видно по неймплейтам) - сбивается любым прерыванием каста и кажется блокирует каст на несколько секунд (уточняется). Сава может сбивать 1 каст на 1 фазе Диско-пати - сурово поможете хилам.
    7) Методика определения когда можно сбивать каст Глазу: дожлитесь пока пройдет молния от Глаза, подождите 1 сек, Глаз согнется на своей ножке, его словно падучая будет бить - вот он каст моей мечты!), прожимайте на нем Столп солнечного света.
    8) Символ Столпа солнечного света не вешает немоту а только прерывает текущий каст.

    Хагара ХМ
    Суть босса: Вынужденная смена билда.
    Советы:
    1) Вы можете убивать по одной из двух тактик.
    2) В первом случае на Ледяной фазе при подходе Ледяной волны можно просто прятаться в Водный пузырь (желательно прожать Барскин). Билд можно не трогать.
    3) Во втором случае все немного печальнее. Придется бегать по кругу как и в нормале. Можно сменить билд на вариант с Лунным потоком - будет больше дамага на Ледяной фазе.
    4) Ледяная волна с центра идет не сразу. Внимательно смотрите когда лучи пойдут от босса и вставайте сразу за тем который
    ближе (вспоминаем Халиона ХМ, та же механика).
    5) Дебафф Снежинка снимается простой сменой формы, кроме того юзаем все ускорялки
    6) На Ледяной фазе также можно бегать в транспортной форме (форма гепарда), но лучше нонстоп спамить Лунный огонь на бегу (вспоминаем Малориака ХМ и ПвП).
    7) На Грозовой фазе элементаль спавнится в одном месте - прямо возле портала, ставим туда заранее Грибы.
    8) Перекрывать синие лучи кристалла можно только под Барскином и не более 5-6 стаков - иначе помрете.
    Ультраксион ХМ
    Отличий ХМа от нормала для совы нету). Единственное отличие - каст Времени Сумерек идет не 5 секунд а 3, так что реагировать нужно резче).

    Воевода Черный рог ХМ
    Советы;
    1) Рекомендую начинать с платформы откуда видно как летят два дракона (справа и слева от кормы), пока они летят до начала боя на них можно повесить 2 доты и сделать 1 директ каст. Пот пить не надо.
    2) При подлете драконов, перевешиваем 2 доты с препотом на штурмового дракона, прожимает любой спринт (лучше нитроботинки) и успеваем повесить доты на второго дракона.
    3) Стараемся держаться ближе к центру корабля (можно мультидотать обоих драконов и мили мобов), но на небольшом расстоянии от мили мобов.
    4) 1 фаза обязательна к прохождению в Солнечном затмении.
    5) Обязательно уворачиваемся от чарджей милимобов.
    6) При забегании в войдзону прожмите барскин - поможете хилам.
    7) Сапер замедляется Микозными грибами и Тайфуном, но не откидывается.
    8) Когда спустится Гориона, мультидотаем ее и босса, директ-касты вливаем в дракона.
    9) Держимся в 11-12 ядрах от босса, убегая от спавна конуса Ударной волны.
    Последний раз редактировалось Кернунн; 09.12.2019 в 13:19.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Кернунн за это полезное сообщение:

    Abrakas_4 (25.02.2020),Maxa (04.07.2021)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •