Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Искусность: озаряющее исцеление и её отображение в Skade

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Shurik_83 Посмотреть сообщение
    Не исключаю конечно что баг именно в скаде, хотя хз, как тут на серве реализованно, если два пала кидают щиты, кому они считаются?
    ещё раз напомню
    если скада \ рекаунт установлены не с пиратского сервера \ сборки адонов для сервера и тому подобных заморочек , где имеет место изменение кода , то он работает ровно так как он и работал в оригинальной игре - это высказывание касается алгоритмов заложенных разработчиком адона и в стабильной версии ошибки или исключены , либо они такие же как и были в то время (оф версии) , откуда обычно и приводятся сравнения и доказательства.

    однако работают они тут иначе т.к. корень проблемы лежит в том что он базируется в основе своей на комбат логе , где на пиратском сервере в свою очередь гораздо больше отличий от оф версии - следовательно и подсчёт данных может иметь огроменные отличия или совсем отсутствовать , фильтр адона фиксирует только определённые регламентированные на тот момент данные из эвентов лога и проводит расчёты на полученных \ выделенных данных и их калькулировании.

    вывод по данному вопросу был выше в посте #30.

    p\s
    - когда накладывается баф , он имеет фиксированного "хозяина"
    тут он может быть "обновлён" другим игроком и в графе "хозяина" может быть отсутствие "nil" или же имя нового владельца , в некоторых случаях появляется вовсе имя игрока на котором он был обновлён и рекаунт решит , что это ошибка и исключит из расчётов данный хил \ абсорб.
    у ребят же по грамотнее этот процесс давно уже решён (это про другие серверы версии 5.4.х , где занимались этим вопросом плотнее), а в бафах даже есть визуализация ... к примеру 3 шамана , кидают 3 лужи или же 3 быстрины на 1 кластер или 1го игрока и от каждого появляется баф с его именем... и о сказка - на них рекаунт не глючит , как и скада и всё приписывается по графам - это факт "о серверах где работает корректно" было упомянуто много раз и тут , и пандавов , и фс форумах.
    это одна из разновидностей косяков \ один частный случай ошибки и не единственный уместный в данном сервере.

    кому интересно

    PHP код:

    function ToolID(tip)
    if 
    tip == true then

    local 
    function Line(self,id,name)
    if 
    not name then
    self
    :AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
    -- or 
    self:AddDoubleLine("Owner :","|cffff0000UNKNOWN")
    else
    self:AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
    self:AddDoubleLine("Owner :",name)
    end
    self
    :Show()
    end

    local 
    function coloriz(target)
    local xcolor RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass(target))]
    local convcolor string.format("|cff%02x%02x%02x",xcolor.r*255,xcolor.g*255,xcolor.b*255)
    return 
    convcolor..UnitName(target)
    end

    -- Buffs
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitBuff", function(self,...)
    local id select(11,UnitBuff(...))
    local nameboss select(13,UnitBuff(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitBuff(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    -- 
    Debuffs
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitDebuff", function(self,...)
    local id select(11,UnitDebuff(...))
    local nameboss select(13,UnitDebuff(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitDebuff(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    -- 
    Buffs Aura
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitAura", function(self,...)
    local id select(11,UnitAura(...))
    local nameboss select(13,UnitAura(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitAura(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    end
    end 
    а ещё лучше кто знаком с "парсингом" воспользоваться
    /eventtrace start|stop
    /combatlog (он же LoggingCombat(true))
    и к примеру http://wowwiki.wikia.com/wiki/API_COMBAT_LOG_EVENT
    +
    то что в самом адоне и всё встанет на свои места.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 04:35.

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 01:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Искусность: озаряющее исцеление.
    от Eqalibrium в разделе Исправлено
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 02:35
  3. Искусность: озаряющее исцеление
    от Goodmodex в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 15:05
  4. Искусность: озаряющее исцеление
    от Визувий в разделе Исправлено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •