Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Часто задаваемые вопросы по объединению и ответы на них(ЧАВО)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202,254
    Поблагодарил(а)
    4,868
    Получено благодарностей: 23,303 (сообщений: 12,370).
    Репутация: 33519

    Часто задаваемые вопросы по объединению и ответы на них(ЧАВО)




    1. Я сменил фракцию и не могу надеть вещи с ИКа(фракционки), что делать?
    - Читайте тему: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=13447. Удачи!
    2. Как правильно сменить ник?
    Как использовать свой ник, если его не заняли:
    Шаг 1: Жмём "Сменить фракцию" настраиваете фракцию пол и т.п и обязательно меняете ник (проще будет прокатиться по клавиатуре лицом, не надо фантазию напрягать), жмём "Принять".
    Шаг 2: Жмём "Вход в игровой мир" и в появившемся окне печатаем свой любимый ник.
    Шаг 3: Входим в игровой мир и наслаждаемся игрой :)
    + у вас остается халявная смена расы
    3. В личном кабинете не отображается х5.
    - Вам нужно почистить КЭШ-браузера, подробнее http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=323406
    4. У меня "Ошибка загрузки списка персонажей", не могу зайти в игровой МИР, как быть?
    - Значит у Вас более 10 персонажей на х5. Заходите в личный кабинет http://cp.wowcircle.com/, и удаляете персонажей с аккаунта пока их не станет <=10. Также Вы можете перенести их на другой аккаунт или выставить на продажу.

    Если у Вас нет доступа к почте, или почта например в неправильном формате/забыли ее/не приходят письма, то Вам нужно обращаться к ГМам своего реалма, либо привязывать телефон и через него подтверждать удаление персонажей, также через телефон вы сможете изменить почту если полностью знаете ее ,и она в правильном формате.
    Дополнение к пункту №4(для тех кто не понимает как удалить персонажа в ЛК)
    Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
    Заходите в ЛК http://cp.wowcircle.com/check.php вводите логин/пароль от аккаунта+ капчу, затем:
    1. Выбираем персонажа которого хотим удалить [скрин]
    2. Далее кликаем дважды по значку например фракции, и появляется [скрин]
    3. После того как ввели "DELETE", появляется такое окошко [скрин], либо если не привязан телефон, то уведомление отправится сразу на почту, и нужно будет подтвердить удаление, если письма на почте не будет, то читайте эту тему ниже.
    5. Пропали некоторые маунты(анжинерский чоппер/механоцикл и т.д) Можете вернуть?
    - Маунтов вернуть к сожалению нельзя.
    6. Как вернуть настройки аддонов которые были у меня на х2?
    - Заходите по пути: D(С):\Games\WoW3.3.5\WTF\Account\ВАШЛОГИН \ переименуй папку WoW Circle 3.3.5а x2 в WoW Circle 3.3.5a x5, и настройки вернутся. Предварительно удалите или перенесите папку WoW Circle 3.3.5a х5. Если вы изменили и ники персонажей то зайдите в папку WoW Circle 3.3.5a х5 и переименуйте и их:)
    7. Пропали звания которые выдавали ГМы, можно ли их вернуть?
    - Можно по согласованию с ГМом который выдавал эти звания.
    8. Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
    1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

    2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

    3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

    4. Сформулируйте запрос примерно так:
    Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
    После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
    1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
    2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.


    9. У меня стоит почта в неправильном формате и не меняется через сотовый телефон(наборсимволов@mail). Что делать?
    Не паниковать. Подождать пока ситуация на реалме слегка утихнет, затем обратиться к ГМам реалма с просьбой помочь в изменении почты.
    ГМы смогут помочь если вы предоставите пруфы о владении персонажами.
    10. Не могу поменять фракцию/расу пишет "Не удалось сменить расу/фракцию персонажа"
    У вас мут, ждите пока он спадет.
    Последний раз редактировалось VúSale; 19.05.2017 в 13:33.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Похожие темы

  1. [Wotlk] вопрос про объединение х2 с х5
    от Reyn в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 10:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •