Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДЦ в рейдовом контенте Легиона. Руководство для игроков и РЛов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 83

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Данная прибавка к урону никоим образом не влияет на исцеление Искупления.
    http://www.askmrrobot.com/wow/theory...on=7_1_5_23420
    "The artifact passive damage increase does not increase atonement healing."

    Если по нашему серверу другая инфа, прошу отписать мне в пм.
    Вы почти правы, это связано с "костылем" для Глаза и подобных боссов, которые получают заниженный урон. В попытке сделать правило общим они пришли к тому, что общие модификаторы уменьшения (как у ИлГинота) или увеличения (как уровни Артефакта) не влияют на исцеление, но само исцеление при этом увеличивается на соответствующее значение.

    Пруф с сайта, на который вы ссылались

    Screenshot_5.png
    [свернуть]


    Что касается предложений и критике — я открыт и всегда за, напишу об этом еще и в самой шапке, чтобы видно было. За советы спасибо, гайд еще будет редактироваться и дописываться согласно пожеланиям и поправкам, мне он не видился как "замороженный" продукт, который я напишу и оставлю "валятся" на форуме.

    А вот про идею фикс, с вами я бы подискутировал. В конце концов как игрок за ДЦ на ВотЛК и, в меньшей степени, Кате, я особенно сильно понимал насколько механика поглощений сильнее обычного реакционного исцеления. Поэтому с такими кардинальными изменениями я согласен, даже более — новый дц откровенно лучше (по геймплею) и интереснее прошлого (всё интереснее спама одной кнопки).

    И спам щитка на Легионе хорош не столько самим абсорбом (поглощение в 150 тысяч, ну, извините, такое), сколько очень дешевым Искуплением.

    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    ведь влияние кол-ва Искуплений в рейде линейное
    Чем больше искуплений, тем выше коэффициент конвертации урона в исцеление. К тому же, чем больше искуплений, тем выше урон (Грехи Многих).

    Можно записать в виде формулы, где предположим, что урон статичен и равен единице, тогда:

    Скрытый текст

    Heal=0.5*AtonementCounter*(1+0.01*AtonementCounter)
    Heal=0.5*AtonementCounter*1+0.01*0.5*AtonementCounter^2
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Azierfear; 17.07.2017 в 22:20.

Похожие темы

  1. для знающих контент легиона
    от ArtiomShuljak88 в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 08:27
  2. Количество игроков в рейде!
    от toros в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2016, 17:25
  3. Достижения рейдов контента Лич-Кинг
    от Oxlade в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 15:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 13:52
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •