Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Destruction Warlock 49 lvl

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Джанзиро
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 104).
    Репутация: 245

    [Guide] Destruction Warlock 49 lvl

    Гайд написан для брекета, где у дестроварлока:
    - нет легкой в исполнении "скилл"-комбы и, следовательно, фейсролл команд 2с или уверенной игры на бг;
    - нет запаса прочности (http://wowroad.info/?spell=25228 недоступна без кардинального ущерба урону, но именно она вкупе с ресом дает возможность варлоку - классу практически без мобильности - жить на бг и арене; портала нет тем более;
    - нет ключевых абилок для спейса против миликов, хантов и лезущих в мили-зону элемов и фаермагов (http://wowroad.info/?spell=30283 и талант во 2 ветке на очень быстрый http://wowroad.info/?spell=6358 суккубы, который невозможно взять по той же причине, что и связку душ).
    Зато:
    - появляется сразу целый ворох актуальных спеллов, позволяющих спокойно играть в 3 ветке, что до 39 уровня включительно было неразумно и совсем нелогично (читай - бесполезно);
    - есть возможность ассистить (в отличии от самых популярных спелловиков 49 брекета - элемов) фиром, масс фиром, http://wowroad.info/?spell=1714 и диспелом от нашего главного пета;
    - иногда можно ваншотнуть;
    - бесконечная мана;
    - под http://wowroad.info/?spell=11734 весьма приятно отхиливать себя пятью (+ не особо актуальный дрейн лайф) способами.
    Поэтому я считаю, что на 49 уровне после элема длок, наряду с фаермагом - самый полезный спелл-класс, который, в отличии от шп, аффлика и мункина, имеет неограниченный запас маны/нормальный урон/контроль соответственно.
    Очень краткий словарик для понимания написанного

    Скрытый текст

    http://wowroad.info/?spell=27211 - сулфаер
    http://wowroad.info/?spell=34939 - бэклаш
    http://wowroad.info/?spell=1949 - хелфаер
    http://wowroad.info/?spell=6789 - койл
    http://wowroad.info/?spell=17921 - сирин пэйн
    http://wowroad.info/?spell=11659 - ШБ (шедоуболт)
    http://wowroad.info/?spell=11712 - коа
    http://wowroad.info/?spell=18870 - шедоуберн
    http://wowroad.info/?spell=17962 - конфлага
    http://wowroad.info/?spell=47810 - иммолейт
    http://wowroad.info/?spell=47865 - кое
    http://wowroad.info/?spell=47891 - шедоувард
    А также способности демонов:
    сакрифайс - щит войда (синяка)
    седакт - соблазнение суккубы
    спеллок - сало собаки
    [свернуть]

    Билд

    Классический
    классика.png
    Собраны все самые важные таланты: нормальный каст-тайм ключевых спеллов, +10% к урону ШБ и приятный дебаф для всей команды/дебафслот для вражеского диспела (Испепеления у нас до 66 уровня нет), замедление от конфлаги, х2 урон от критов, усиленный иммолейт и все фаер-спеллы, прок инстант ШБ, прок 30% снижения урона от любой школы магии (в т.ч. холи).
    Зеленым выделены 2 таланта на сдачу, с которыми я хожу на бг. Они апают урон ШБ и шедоуберна. Вместо этого можно вкинуть в то, что обозначено в 1 и 2 ветках - 2% хита или 7% выносливости. У меня кап хита (4%) собран, поэтому ношу таланты на доп. урон. Для возможной арены крайне необходимо собрать кап хита без таланта, освободить 1 талант из Бушующее пламя и вкачать 10% выносливости (дальше объясню, почему).
    Касаемо глифов: кроме обязательно на конфлагу, можно носить 2 глифа:
    - на +10% к урону иммолейта - как указано на скрине, такой глиф апнет урон двух главных боевых спеллов;
    - на отхил варлока после применения собакой диспеллом по кому-либо - такой ношу я на бг, с Демоническим доспехом лечит меня на 500 (кд диспела - 8 сек), что в условиях ВСГ крайне важно, для 2с тоже зайдет.
    Выживание
    арена.png
    Для бг бесполезен, актуален для арены 2с с холипалом. Играл аналогичную вариацию, но через аффли-ветку. В аффли со Связкой душ приличная выживаемость, убивать получалось (тимы с хилом и подхилом) благодаря наличию курсы на замедление и нормальному ренджу фира, а также через врывы после проков найтфолла (мгновенный ШБ) с койлом, салом собаки и критовым шоком пала+молоток на добивание. Но, так как мы обсуждаем тут дестрика, то можно поиграть в таком билде. Инстант шб есть тоже, Незер протект (бафы на +30% снижения урона от определенной школы магии) в плане защиты против многих классов (особенно ретриков и элемов) справляется лучше курсы на замедление. Игра аналогична варианту с аффликом, вот только удачных связок через 2 прокнувших подряд ШБ не будет (у бэклаша есть внутренний кд). Билд актуален для арены как чуть-чуть более спокойный, чем в варианте с классик-дестро, но в целом против популярных связок достаточно слабый.
    Вместо выделенного зеленым можно выделенное желтым.
    Одежда

    Наша задача - набрать кап хита 4%, это с талантами или без них. Если вкачать по фулу талант 3/3, то понадобится только пояс с арены БРД или зачарование на сапоги Верный шаг. Еще можно собрать кап таким образом:
    - крафт пузо с хитом + пояс с арены ГЧГ или кольцо с арены ГЧГ + чарка на пвпшный сапог;
    - чарка на пвпшный сапог + крафтовая трыня на хит.
    С нашей основной химией на бг (масло на 36 спд+14 крит перед бг - однозначно лучше по урону камня на 21 крит и 1% урона директ спеллами + эликсир на 35 спд) статы выглядят примерно так (перчатка с меткой орла, пояс с Мародона, поэтому пока что недокап хита 0,2%, кольцо за хонор не заменил на ювелир крафт, поэтому недобор 4 спд):
    WoWScrnShot_081617_072507.jpg

    Основной шмот выглядит так:

    Скрытый текст

    http://wowroad.info/?item=3075
    http://wowroad.info/?item=44107
    http://wowroad.info/?item=48691 + 100 хп / http://wowroad.info/?item=10021 / http://wowroad.info/?item=9415 +150 хп/
    http://wowroad.info/?item=19597 + 15 спд
    http://wowroad.info/?item=10787 с меткой орла (13 стамины, 13 интеллекта), меткой спд (22-23 спд), меткой фаер спд (27-29 фаер спд) + чарка 20 спд, для Альянса подойдут перчатки http://wowroad.info/?item=34416
    http://wowroad.info/?item=11662 / http://wowroad.info/?item=17755 (для ленивых, ведь арена ГЧГ - тот еще ужас дропа)
    http://wowroad.info/?item=9484
    http://wowroad.info/?item=20160 + верный шаг/12 стамины / http://wowroad.info/?item=51967 + верный шаг (не будет 8% бонуса скорости шага)/скорость+9 стамины
    http://wowroad.info/?item=11784 + 40 спд/санфаер (50 фаер спд) / http://wowroad.info/?item=10696 + 63 спд
    http://wowroad.info/?item=11625 / http://wowroad.info/?item=11904 / http://wowroad.info/?item=43660
    для левой руки самый кошерный, но самый муторный вариант - http://wowroad.info/?item=10796 с меткой на спд/фаер спд
    http://wowroad.info/?item=11748
    http://wowroad.info/?item=4743
    http://wowroad.info/?item=10843 + 20 спелл пенетры
    http://wowroad.info/?item=942 + http://wowroad.info/?item=11824 / http://wowroad.info/?item=21753
    http://wowroad.info/?item=19024 + http://wowroad.info/?item=42992 / http://wowroad.info/?item=18834
    [свернуть]


    Расы и профы

    За Альянс играем хуманами, ведь расовая трыня имеет кд 2 минуты, а общедоступная - 5. Кроме того, это свободный слот под трыню на хит/фамильную спд. Гномы юзлесс.
    За Орду играем андедами (выгодно на арене даже с учетом общего 45 сек кд с трыней), на бг позволяет против определенного состава (с наличием диспела станов, репов и полиморфов, без рог у противника) спокойно бегать без пвп трыни. Блад эльф, как всегда, выгоден своими 2% промаха по нему спеллами любой школы и 2 секундным аое сайленсом. Орк - чисто пве затея, хорошо заходит под прожим ювелирной трыни на 100 спд.
    Профы: трава (лечит 1250 хп, под демоник армором - больше), горное (300 хп) - стандарт для арены и бг. Для бг также подойдут вышеупомянутая ювелирка, портное (сеточки на 3 сек, неудобны тем, что нужно кидать лицом перед собой), инженерия (бомбы, сапоги для выноса флага под ЗСД, трынькет-сеточка - юзабелен и на арене).

    Играем на БГ

    Наша особенность в том, что из-за отсутствия испепеления (инсинерейт) и хаосболта, нам не особо важно, сразу ли сдиспелит какой-то прист или пал наш иммолейт. Главное - не сдавать конфлагу в граундинг. Стоит учесть, что из-за обилия шаманов это очень много сделать, и многие специально ставят этот тотем сразу после получения иммолейта в себя.
    Главный момент - максимально фирить милишников с союзников, аккуратно сбивать граунд тотемы с помощью любой курсы (если при этом противники рвут дистанцию, киньте курсу на любой шаманский близлежащий тотем), давать сало собаки в каст молний шаманов, огненных спеллов магов, шедоу - шп и любых локов, ну и в лечащие школы хилов. Если стоит глиф на отхил от диспела собаки, по максимуму юзаем себе этот спелл, чтоб держать хп в тонусе, с помощью макроса по маусоверу снимаем метку ханта/волшебный огонь с рог, корни и замедления с варов (в первую очередь), любые магические станы и контроли с хилов и остальных тиммейтов.
    Кроме этой обязательной основы, стоит помнить, что у длока со вкачанной горкой около 2,5-2,7к хп анбаф. Поэтому свои хилки (трава, отхил от глифа, камень, хилпот, в нужных ситуациях - койл) тратим при фокусе миликами и хантами практически сразу же, лишь бы поддерживать хп на фул. Это касается ситуаций, когда:
    - вар влетел, кританул автоатакой, но повесил не мортал, а дотку - пока нет среза хила, залечиваем хп чем-либо, так как дальнейшая связка мортал+овер легко может убить к чертям, да и хилу это будет тяжко выхилить;
    - энх подбегает и начал с фростшока - сразу тратим хилку, так как с неполными хп легко улететь на кб с первого же прока вф + штормстрайка;
    - благодаря таланту у ретриков большой шанс прока крита джаги, так что после этого сразу юзаем хилку, ибо без прокнувшего Незер протекта от кританувшего инстант экзорцизма тоже можно отлететь.
    Если быть готовым к тому, что выше перечисленные милики, а также амбушботы и мм/бм ханты, в редких случаях - фералы, могут снести НЕ фул хп за 1 гкд, и разумно тратить хилки, грамотно играть против кастеров и в целом сохранять дистанцию и вовремя отступать, можно добиться неплохих результатов. Под спойлером чуть-чуть скринов моих успешных бг.

    Скрытый текст

    WoWScrnShot_010817_232518.jpg
    Пока топ урон по дестрам. Самое главное - 0 смертей. Конечно же, это заслуга грамотного позиционирования и хорошего хилера.
    WoWScrnShot_031917_222058.jpg
    С нормальным элемом бг можно превратить в тир.
    WoWScrnShot_080617_215643.jpg
    Из свежего. Диобрандо тут нет, да и хилов - вообще, лечила сова. За Альянс вполне достойные игроки на неватных классах, но они умирают. Скрин - не предмет для гордости, ибо такая стата была достигнута за счет частичного, так сказать, временами "кидалова" своей тимы при врывах Орды.
    [свернуть]


    Макросы

    Скрытый текст

    Проще глянуть в актуальном гайде для 80 варлоков, но я тоже опишу нужные для полноты гайда.
    Код:
    #showtooltip Devour magic
    /cast [nomod] Devour magic
    /cast [mod:alt,@mouseover] Devour magic
    /cast [mod:shift,@Ник игрока] Devour magic
    Это у нас диспел собачкой, вместо названия абилки через шифт линкуем из книжки свое название. Если нет желания играть через модификаторы, можно поставить отдельные макросы на разные кнопки. Для арены можно сделать отдельный макрос, где вместо mouseover прописать ник своего напарника. И не забывать менять перед/после арены, разумеется.
    Код:
    #showtooltip Spelllock
    /cast [nomod] Spelllock
    /cast [mod:alt,@focus] Spelllock
    Сало собачки по таргету и через альт+клавиша бинда - по фокусу. Аналогичный макрос делаем для фира, койла, КоТ и кое - по таргету и по фокусу, очень удобно.
    Для седакта суккубы можно сделать макрос и через 2 модифаера, как для диспела - по таргету, по фокусу и по маусоверу.
    По сути, у лока только эти однотипные макросы на подобные абилки. Фокус легко забиндить на клавиши в соответствующем разделе меню, а не захломлять им панельки (Запомнить цель - Восстановить цель). Если не ошибаюсь, можно сделать макрос для мгновенного регена хп одним нажатием кнопки:
    Код:
    /use Кровь земли
    /use Healthstone
    /use Healing Potion
    [свернуть]

    Дуэли

    Нормальные люди вне бг и арен дуэлятся только в кратере Азшары, где обнуляются кд после боя, на своих красавчиках 79 уровня. Элвин - для королей 19 уровня. Но иногда стоит попрактиковаться, и хотя лок на 49 - явно класс не для арены (да и сдохнет 100% раньше своего напа), то вот на бг очень часто возникают ситуации, когда выходишь 1х1. Поэтому, учитывая возможное наличие рядом колонн, стоит рассмотреть такие случаи:
    Элем

    Скрытый текст

    Нормального элема победить крайне сложно, так как без фира его не убить. А против фира в элема есть тремор, граундинг, виндшок в каст и на крайний случай - даже трыня. С элемами лучше держать среднюю дистанцию, чтоб иметь возможность быстро сбить курсой (20 ярдов максимум) граундинг и сбить собачкой каст молнии. Любая пропущенная молния, еще и с доп. проком второй молнии или критовая - это вероятность сразу умереть после инстант молнии и фрост шока. Фрост шок бьет минимум на 600 каждые 3-4 секунды. Это следует учитывать и если сразу не прокнул Незер Протект, а уже кастуется молния - на всякий случай прикрыть свои хп какой-то хилкой.
    Нормальный элем будет юзать колонну для отхила, при ее отсутствии - лезть в мили зону. Там у него полное преимущество - автоатака, фрост шок, магма-тотем с новой, у которой никчемное кд. На такого шамана вешает КоТ (проклятие на замедление каста), так как в любой момент можно получить корни, шаман отскочит в течении этого гкд назад и на фри кастонет молнию. Назад - чтобы лок сам не забежал ему за спину, такой случай отлично контрится салом собаки. Но нормальный элем может это сфейкать и в бланкет (2 секунды) от сала засейвиться от фира граундингом. Это лучше, чем ставить тремор. Поэтому ключ к победе:
    - сразу дать шаману КоТ и корапту, пока не подбежал в мили (корапта - чтоб в любом случае вместе с автоатакой собаки пробивала щит от тотема);
    - кастонуть фир, можно фейкнуть, или не делать этого - получить виндшок, сразу сбить собакой граунд и повесить на фри иммолейт+конфлагу;
    - койл кидать только в мили радиусе, или хотя бы при слитом граундинге, и только после спавшего щита от тотема - чтоб получить фул отхил;
    - удачно разведя шамана на граунд и виндшок (в фаер школу, к примеру), фир - и даже если успеет обновить тремор, то можно до его первого такта сбить собакой опять - вливаем через повешенное кое сулфаер и по его касту сразу вешаем КоТ;
    - когда шаман будет хилиться, а сало собаки еще на кд - кастуем фир и не фейкаем, если ловим виндшок, то вливаем конфлагу (помним про граунд), если нет - еще лучше, под КоТ не успеет кастонуть даже 1 лхв;
    - если при фире у нас мало хп, диспелим с себя флейм шок, не вышло из-за дебафов - хилимся между тиками ледяными бинтами, а потом без кое кидаем сулфаер или шедоуболт в зависимости от оставшихся секунд фира;
    - при рутах от ерзбинда, без граунда, можно сразу кинуть койл и на фри кастонуть страх - даже просранный таким образом койл и его отхил могут дать больше пользы.
    Вся эта страта легко руинится наличием у элема трыни, но ни у дренеев, ни в игроков Орды ее может не оказаться - и это "может" более, чем вероятно. Когда элем тыкает в мили длока, тот получает проки бэклаша, и баф Незер протекта вместе с камнем, отхилкой от глифа и прочими хилками, усиленными демон армором, позволяют жить против кажущегося всесильным элема очень долго. Если элем не идет в мили и пытается кастовать - еще проще, не будет урона от магма тотема и его новы, КоТ и сало собаки заруинят элему спам молний. Победить можно, но элем тоже может фейкать, вовремя обновлять тремор, внезапно дать пару критов, иметь трыню и/или пиллар - тогда лучше поступить умнее и задоджить такого игрока при возможности.
    [свернуть]

    Фаермаг

    Скрытый текст

    Этот точно будет лезть в мили, чтоб под бурстом Комбуста убивать чисто инстантами (флеймстрайк, бластвейв), разбавляя это скорчами в стан/фростнову. Можно сбивать фаер школу, но тогда нужно будет самому фейкать маговский контрспелл, а можно сбить и полиморф, если маг начинает с него. Тогда будут наши фри касты (начинаем с фира) и диспелим мага, чтоб снять фаер вард (30% шанс рефлекта в лока его же фаер спеллов) или, что еще лучше, баф Комбуста. Если есть трыня на полиморф/диспелим собакой, то сбить можно скорч или каст пиробласта, пока будем стоять в овечке. Самое важное:
    - не слить койл в глыбу;
    - держать корапту и собаку на маге, чтоб лить его хп/ману через мана шилд;
    - иметь возможность сбить ему каст Эвокейшена (прилив сил) после повторного полиморфа, если собака не сняла шип и трыня уже на кд;
    - второе сало оставить на 1,5-секундный каст пиробласта на лоу хп мага, или же не поскупиться на хилку даже при половине - 2/3 хп.
    При удачных рефлектах, сайленсах и критах (все вполне возможно), а также кривых диспеллах не тех бафов мага собакой, фаермаг способен убить дестролока. Но в целом у длока шансов больше, это только я такой не могу докастить в челика, скачущего через мою текстурку.
    [свернуть]

    Фростмаг, аркан, баланс, шп, аффлик

    Скрытый текст

    Все - изи таргеты для дестрика. Фросту просто сбиваем фрост школу, в целом он не опасен для дестра с его Незер протектом. Аркан быстро сливается после сайленса в мислы/полиморф, инстант фаерболл/пиробласт ему это не компенсируют. Сова просто гоняется в фирах и умирает. Игнорируем сиринги и иммолейты аффлика, сбиваем ему только шедоу школу, ключ к успеху - фейкнуть каст баниша (изгнания) по собаке, перед этим вешаем на нее кое. Благо, убогий дамаг аффлика позволяет потратить на это гкд. Не кидаем койл в шедоугвард, на локе должна висеть корапта + диспел собаки. Сами пытаемся поймать койл в шедоугвард. Аффликов с синим даже не рассматриваю.
    Шп может убить, если дестриковская собачка сдиспелит не сало, а что-то другое, и у жреца будет пиллар. Но время - на стороне дестра, как может показаться. Шп будет диспелить, поэтому шедоувард тратим под каст майнд бласта. Если жрец повесил сразу на себя защиту от фира, не пытаемся диспелить - начинаем дуэль с фира, чтоб этот фирвард снять. Если сразу не вешает, то бьем только шедоушколу, даже если не попали в каст - под 2 секунды бланкета от сала фирим, защиты не будет. Жрец может быть хуманом или просто иметь трыню (как и аффлик/зеркало, кстати), поэтому после первого каста фира можно кинуть сразу второй - не докастовать, если сразу не снял фир. Пытающегося хилиться жреца гоняем в фирах, после слитого сала шп постоянно диспелим с себя дотку. Жрец быстро сольется по мане, если выпьет манапот - быстро умрет.
    [свернуть]

    Зеркало

    Скрытый текст

    Секрет успеха - КоТ, корапта для пробивания возможного шедоуварда, не сливать свой койл в шедоувард, повесить кое на собачку,
    успешно ее забанить или заставить слить сало, собакой не бить лока во избежание прока инстант ШБ. Успешный фир - это сулфаер или ШБ,
    если висит корапта, 1-2 тиков бинтов. В критической ситуации можно кинуть на фри фир, если своей собакой дать собаке противника сало. Но для этого на враге должно висеть как можно больше дот, а трыня - уже слита.
    [свернуть]

    Армс

    Скрытый текст

    Ставим суккубу подальше от себя в невидимости, чтоб не было по ней фира после чарджа. Седактим вара после атаки, отходим, кое, сулфаер+ШБ, если был прок Бэклаша, или пытаемся после улетевшего сулфаера успеть докастовать сиринг пэйн. Вар подбегает, цептит - не важно, второй седакт, кастуем шб. После этого - койл, иммолейт, конфлага, шедоуберн. Вар должен умереть, если еще нет - корапта и жмем хилки, ожидая проков бэклаша и отката конфлаги. Если вар трыньканул первый седакт, то просто вешаем второй и уже начинаем с ШБ. Трынькуем цепт только после обдота вара - во избежание отрегена фул хп бинтами, иначе терпим. Суккуба не должна бить вара в любом случае, чтоб в деф стойке под шилдволлом он не бил реваншем. Можно пытаться фейкать и шилд баш (сало), и оверпауэр (срез половины спд), но в этом смысла нет - после седактов и койла лока спасут только инстант касты и спам всех своих хилок, ибо дамаг нереально дикий. Если вар - андед, и не просто снимает первый седакт расовой, но и получает иммун ко второму, то остается только сливать койл и иммо+конфлагу. Так вара не убить, но в условиях бг это единственное, что может оказать импакт. Конечно, глиф на суккубу (седакт снимает доты, как полиморф магов) спас бы в такой ситуации (после бафа иммуна вар получает 2 седакта, сулфаер и ШБ), но варов андедов на брекете состоянием на август 2017 практически нет
    [свернуть]

    Рога

    Скрытый текст

    Против любого роги без трыни или расовой андедов будет лучше суккуба, против хуманов и прочих с трынями лучше зайдет синяк - 1,5-секундный каст седакта в таких случаях будет не слишком ок. Амбуш снимает пол-хп, поэтому трыньканувший седакт рога просто делает ваниш и чисто просто спустя 1 гкд повторяет прием. За это время по дебафу от ваунд пойсона (яд на срез хила) 1 тик бинтов или любая другая хилка похилит всего ничего, но можно умереть от второго амбуша ии эвиса/кидни. Если трынькуем кидни (красный стан), то сразу кидаем коа на рогу. Трыню лучше оставить на блайнд, ясное дело. Поэтому рога без трыни легко упадет под седакты даже со спринтами (1 седакт - сулфаер и сразу коа, 2 седакт - сразу, если не ванишнулся, или под конец его стана с опена,
    и пытаемся успеть дать иммолейт). Если синяк, то после первого амбуша сразу сакрифайс. Рога не вылазит - хилимся бинтами. Если рога слишком хитрожопый и вздумает все время бафа щита сидеть в стелсе, то в условиях бг убегаем от такого гея, на арене - сетуем на свою никчемную судьбу ватной тряпочки. Важно койл не сдавать с ренджа, чтоб не вкинуть его в иммун от ваниша. Один отфейканный фир легко принесет победу, но дуэль действительно потная. Важно всегда бросать коа/коррапту на рогу, чтобы пресечь рестелсы через ваниш/колонну.
    [свернуть]

    Ретрик

    Скрытый текст

    Играем с собакой, держим кот, фирим, диспелим с себя стан (умный рет сначала накинет на вас дебаф джаги), даже под койл можно хилиться бинтами, у ретрика тут или сразу все прокает критами и лок умирает за 2-3 гкд, или пал умрет без шансов. После удачного фира меняем кот на кое, кидаем сулфаер/ШБ, конфлагу.
    [свернуть]

    Энх

    Скрытый текст

    Убить энха очень трудно, важно держать по фулу хп постоянно. Отфейкать энха очень трудно, чтоб вогнать его в фир. Можно койл даже в не пробитый щит от тотема сдавать, лишь бы повесить фир (особенно, если щит поставили только сейчас, и у шамана наверняка нет трыни). С быстрыми пуржами проков инстант ШБ, перестановкой тремора и удачными граундингами, а также наличием трыни энха не убить - лок или внезапно ваншотнется от двуручки, или будет затунелен одноручками. Хотя вариант с одноручками более безопасен, все-таки.
    [свернуть]

    ММ/БМ

    Скрытый текст

    ММа можно бить с суккубой или синяком. Просто несемся в мили, если с синяком, фирить не обязательно - койл, конфлага, инстант ШБ и шедоуберн убьют хантера быстрее. Если охотник найт эльф, важно не слить койл в его расовый стелс. Если суккуба - сразу в таргет пета и фирим его,
    седакт хантера. Кое, сулфаер, койл и конфлага, смерть лучника. С собакой ханта убить можно, только ему не будет везти на криты. Совсем.
    Иначе он передамажит и перехилится, пока на вас мортал эффект. Если лучник БМ, то только синяк. Трынькуем стан с таланта, нестись в мили не надо, просто накастовываем пве ротацию по хантеру. Тут кто кого чисто передамажит, урон у пета БМа очень большой.
    [свернуть]

    Протвар, ферал и прочие

    Скрытый текст

    С протваром затащит суккуба, по урону он в разы безопаснее, чем армс. Придется только перетерпеть 2 секунды сала от баша, но зато потом любые касты на фри. Трынькуем его стан от таланта, цепт терпим. Ферала просто фирим по кд, не отдаем фир в чардж, если отошел в мишке.
    Играем с синяком, но подойдет и собака - сдиспелит хилку/бафы с друида, обеспечив подхил от глифа. Держим хп на возможном максимуме,
    чтоб не слиться от внезапного кританувшего ФБ (свирепый укус, финишер ферала). Трынькуем начальный стан, стан медведя не имеет значения,
    так как циклонов у ферала нет. Если друид найт эльф, на нем всегда должна висеть корапта
    [свернуть]


    Арена

    Дестролок (как и аффли) - спек не для арены на 49 лвл. Он ваншотный. Про 3с вообще можно забыть, ибо там играть будут только тимы вар-пал-шам (в любых комбинациях), что означает методичный пурж всего с лока и быстрая его смерть. Поэтому остается 2с, в котором тоже только два варианта:
    - играть чисто по фану, в спеке на выживание, приведенном выше, с холипалом (игра через свичи от прока инстант ШБ и койла, при этом всю катку хпал держит локу максимум хп всеми способами, а при свиче лок дает ШБ, койл и берн, а хпал сдает критовый шок и молоток, при этом спам хила под мастер аурой пала или хил-сейвы самого лока сдаются или при врыве, чтоб пал мог сдать шок на урон, или же перед этим, чтобы поднять локу фул хп), или в классическом спеке, опять же с холипалом. Любой сетап против энха/элема (при малой популярности дц/шп жрецов) окажется кошмаром, ведь главный деф от хпала - боп - легко диспелится. При этом армса хпала не слить, так как койл, боп и возможное сало в каст хпалу вар переживет за счет шилдволла, травы и агм, а элем ретрик легко убьют или лока, или хпала. Элему достаточно обновлять тремор постоянно, чтобы пал не получил фир, а шамана рет легко отдиспелит.
    Элем хпал - единственный популярный фотм сетап, у которого с дестром (в классик билде) хпалом равные шансы. Главное - бурст шамана через инстант молнию и хпала через крит шок пережить, желательно еще отойти за пиллар, пока у элема баф на хасту. Важно постоянно сбивать тотемы, для этого можно тянуть игру беготней вокруг колонн/гроба, чтобы через кот сбить каст хпалу и пробурстить элема через стан/койл. Эти кулдауны лучше в хпала не сдавать после сайленса, чтобы шаман не бегал вокруг колонны и не лечился там. Или хпал после сала заюзает бабл и выхилит шамана, или умрет шаман. Кот на шамане должен висеть как во время его врывов, так и во время врыва по нему, чтоб он не мог себя прохилить за столбом.
    Против элем хпала дестрику в билде на выживание можно играть агрессивнее, но имхо пытаться спамить шедоуболты при наличии виндшока и граундинга - слишком тяжело и неэффективно. Поэтому при возможности меняем спек на подходящий.
    Против остальных сетапов хпал может вылечить лока и в классическом билде, но при этом должен уметь вовремя и прохилить, и помочь задавить уроном через шок. Поэтому нужно бегать рядом, а это чревато виндшоками в каст, микроконтролями, станами и прочей неудобной фигней, которая легко позволит противникам быстро опустить тряпочника до 0 хп.
    - играть со вторым дд в бабуин-стайл. Неплохо зайдут варианты:
    с фаермагом - в два сайленса, суккуба будет эффективной разве что против тим без шаманов (что есть редкость), чисто взорвать за комбуст (только не паладина), маг дает немного спейса локу своей новой и станами от фаербласта;
    с элемом - руты от тотема дают спейс, главное - быстро пробурстить за счет койла, сайленсов и инстант молнии, лок при этом может и подохнуть, так как элем с большей частью столба своей маны 1х1 убьет любого, включая холипала, а против тим с хилами или рестелсами элем может засейвить лока хилками, после чего будет еще шанс начать заново - если удалось выбить важные кд, конечно;
    с ретриком - можно через суккубу, это дает больше контроля + боп, но такая связка не имеет никаких шансов против элем рета, вар хпала убить же вполне реально, если засейвить лока при слитом бабле холика;
    с разбойником - от разбойника два амбуша и вся забота о контроле, лок юзает синяка или собаку, в зависимости от того, что надо - диспел и сало по фокусу или же быстро бурстить под щитом сакрифайса в койл/станы роги.

    Собираем гир под арену

    Скрытый текст

    У меня со вкачанной горкой 2590 хп. Для игры с хилом или дд в любом спеке важнее наапать себе стамины, чтоб банально успеть реализовать койл, конфлагу, шедоуберн (в 2 дд), давая спейс напарнику размотать всех за тебя, или жить под хилом (с лекарем). Дамага должно хватить, но с 2,6к хп вероятность улететь за 1-2 гкд арены - близка к 100%. Апаем себе гир такими способами:
    - агм +120 хп;
    - эпик кольцо на 38 лвл вместо эпик кольца с проком заморозки +120 хп
    - второе эпик кольцо вместо любого второго +40-60 хп
    - чарка на запы +120 хп вместо 15 спд
    - шапка с 10 стамины и 20 спд вместо эпик шапки с 35 спд
    - фамильный посох +200-220 хп
    - чарить сапоги на 120 хп - сомнительно, ибо кап хита тогда точно не собрать
    - заменить пузо на фамильное, это прибавка (в сравнении с крафтовым) в 70 хп, но тогда тоже остро восстает вопрос капа хита
    - вкачать тал 3/3 на 10% стамины в ущерб 2 талам на урон ШБ/берна и 1 тала на урон огненными спеллами.
    В сумме (без замены чарки на сапогах и пуза) будет 2590+740=3330 хп, добавляем сюда апнутую на 10% стамину. Будет чуть более 3,5к хп анбаф,
    что позволит не умирать в первые секунды арены и попробовать себя.
    [свернуть]


    Вот такой вот не короткий гайдик. Надеюсь, кому-он пригодится и позволит разбавить унылое элемо-рето-варовское бг свежей кровью, а в 2с - добавить неординарный сетап, против которых захочется выходить такой же не фотм командой (при наличии больше чем 1 чара, разумется, если кто и играет в качестве основы элемом, ретом/хпалом или варом). Всем спасибо за внимание и приятной игры спеком, весьма вписывающимся в баланс 49 брекета. Поправлю любые моменты, связанные с дуэлями и ареной, при наличии полезной критики.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Джанзиро за это полезное сообщение:

    Alien_Ware_X (17.08.2017),Gladswdx (21.08.2017),Imhеzert (16.08.2017),Соой (16.08.2017),всебред (16.08.2017)

Похожие темы

  1. Гайд Destruction Warlock 4.3.4
    от Nero в разделе Чернокнижник (Warlock)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 19:31
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 12:07
  3. напарник для Destruction Warlock
    от Komatose в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 10:47
  4. Destruction warlock guide 3.3.5
    от Delalun в разделе Корзина
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 03:16
  5. [Гайд] PvP Destruction warlock guide
    от Аэлра в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •