Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Героические режимы для старых рейдов (Classic / BC)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 31

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Кинтара
    Регистрация
    05.10.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Героические режимы для старых рейдов (Classic / BC)

    Предложение для WoW 3.3.5a x1

    Активация героического режима: введение текстовой команды РЛ-ом или через специального NPC в начале подземелий.

    Что из себя будет представлять героический режим?

    При активации режима на весь рейд будет накладывать дебаф, который:
    # Уменьшит весь наносимый урон игроками на определенный %, чтобы он был сопоставим с 60/70 лвл.
    # Увеличит весь входящий урон в игроков на определенный %.

    Более развернуто про усложнение рейда

    Две основные вещи, которые усложнят рейд это:

    1) Увеличение живучести боссов. Босс не должен умирать быстро, условно за минуту. Игроки должны прочувствовать все фазы боя с ним.
    Достигается путем:
    а) Увеличения хп босса, его исцеляющих абилок и т.д. - этот вариант сразу отсекается, ибо потребует вмешательства в самих боссов, что исключено.
    б) Уменьшения дпс игроков => Босс получает меньше урона, а значит дольше живет. Можно реализовать через дебаф на игроках без глобальной переработки рейда и его боссов.

    2) Уменьшение живучести рейда. Боссы должны оказывать давление на рейд, чтобы игроки не игнорировали их способности, а использовали тактику во время боя.
    Достигается путем:
    а) Уменьшение хп игроков и их исцеляющих эффектов. Этот вариант можно рассматривать, но тут стоит вспомнить про механику поглощения урона. Я предполагаю, что уменьшить количество абсорба будет намного более сложной задачей, чем воздействие на входящий урон или исцеление.
    б) Оставить хп игроков как есть, но увеличить входящий по ним урон. Опять же это можно сделать через дебаф на игроках.
    [свернуть]


    При прохождении рейдов с данным дебафом можно сделать различные бонусы, например сделать выпадение тех же монет для трансмога или же что-то другое.

    Открывать сервер классики / бк довольно затратно, да и прошлый опыт показал, что не многие игроки готовы постоянно там играть. А вот сделать это фишкой на 3.3.5а с уже сформированной аудиторий было бы довольно интересно, как мне кажется. Думаю игрокам, особенно тем кто давно на проекте, будет интересно поучаствовать в подобном.

    К тому же, насколько мне известно, Вы проводили технические работы в рейдах БК и у них сейчас высокая работоспособность. Почему бы не воспользоваться этим?
    Последний раз редактировалось Кинтара; 07.10.2017 в 08:26.

Похожие темы

  1. Выдача призов за эвенты Classic
    от MilleeR в разделе Корзина
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •