В патче 1.5 Близы попытались реабилитировать камни встреч. Теперь в их роли могли выступать хозяева таверн, которые помогали стать в очередь сразу в несколько ближайших данжей. Тем самым Близы попытались разгрузить систему и сделать процесс формирования групп более простым.

Кроме этого, они хотели убедиться в том, что сформированные подобным образом группы имеют вполне реальные шансы пройти данж полностью. Дело в том, что тогда у данжей были очень широкие диапазоны уровней для доступа к ним, иногда даже больше чем в 10 уровней. И если персонажи группы имели уровень, который был близок к нижнему порогу этого диапазона, то такая группа могла застрять в данже очень надолго. И разработчики пытались этого не допустить.
Хотелось бы, чтобы эта система была введена на старте, ибо думаю многие захотят попробовать свои силы в подземельях низкого уровня, но собирать группу в текущих реалиях очень сложно, до многих актуальных пещерок на низких уровнях добраться практически не реально, особенно для игроков Альянса.

Касательно улучшений - проблемы выделил жирным шрифтом. Хотелось бы, чтобы в пул подземелий входили не ближайшие от трактирщиков, а все актуальные по уровню. Ну и уровни игроков при сборе группы сделать адекватными.