Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для SinteziS
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    какойто город
    Сообщений
    179
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 20).
    Репутация: 29
    вики, вовхэд и куча форумов с тобой не согласятся

    коммент

    By Shuror (22,358 – 3·23·180) on 2008/01/01 (Patch 2.3.0)
    This is the Daze mechanic used by most mobs in the game.

    It has no mechanic type, and thus cannot be dispelled except by immunity effects.
    [свернуть]


    вики

    It also seems that daze debuff can't be applied by a mob if you are "Immune" (such as with a Paladin Divine Shield or Mage Ice Block), if you "Resist" the hit, or if all the damage from the hit is Absorbed.

    While it slows movement speed, daze is not considered a movement impairing effect. Thus it cannot be removed by the usual means such as druid shapeshifting, Vanish, Faction Insignia, or Hand of Freedom. It is considered a physical debuff, however, and can be removed by Blessing of Protection and the like. Note that it is also removed by immunity granting effects such as Divine Shield or Ice Block.
    [свернуть]

  2. 1 пользователь сказал cпасибо SinteziS за это полезное сообщение:

    unite2 (06.02.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •