Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Наш ответ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Тема: Наш ответ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Мне потребовалось время, чтоб обдумать прочитанное. Ваш крик души оправдан и справедлив, давайте я внесу ясность в некоторые моменты работы игрового мира и положение дел на текущий момент.

    Во-первых, начнём с обновлений игрового мира. Как вы знаете или не знаете, а узнаете сейчас, мы (logon3) не ведём разработку Катаклизма, а получаем их (обновления) от партнёров по проекту (logon1) по бартерной системе, они нам обновления, мы им деньги. Исходя из этого, все вопросы касающиеся неработоспособности тех или иных элементов не могут быть рассмотрены нашей командой, а должны быть направлены в баг-трекер logon1 и рассмотрены командой разработчиков партнёров. Естественный вопрос у вас "Почему не заниматься пристальной разработкой, как мы делаем это с Wotlk", здесь нет никаких секретов, наши человеческие ресурсы ограничены и попросту у нас нет ещё одного разработчика под эту версию игры. Было время, когда мы рассматривали вариант "прыжков по разработке", т.е. месяц одна версия, месяц другая, но по итогу отказались от этого, так как это малоэффективно и привело бы нас к тем моментам, что серьёзно мы не занимаемся ничем.
    Во-вторых, этот игровой мир сейчас находится на прямом обеспечении игроками с х1 PvE Wotlk, это включает в себя покупку обновления, аренду железа во Франции и прочие мелочи по обслуживанию, мы не закрыли этот мир только благодаря таким игрокам, как вы Sully_Erna_, которым этот мир стал "домом".
    В-третьих, по поводу сброса капов, до сих пор не могу понять, почему это не сделать в автоматическом режиме, так как права на мир остались только у меня, заходить, сбрасывать нужно тоже мне, признаюсь, что часто забываю про день сброса и по этому бывают моменты, когда капы держатся больше недели.

    Ну и в заключении, этот мир может спасти только одно, это полный вайп, перезапуск, как х1 и собственная разработка ядра, такая же активная, как и с Wotlk. Есть конечно риски, что онлайн не соберётся выше 1000 человек, так как игровой патч признан проходным и устаревшим, но кому-то действительно очень понравился Катаклизм, предугадать сколько таких людей в общем, очень сложно.
    Последний раз редактировалось Кодекс; 29.11.2018 в 00:01.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    MrKlaus (28.11.2018)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:43
  2. Отблеск света(искусность в ветке "свет)
    от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •