По поводу аспекта, однозначно - отключать, или давать возможность снимать баф стационарно.
Кики/баны/античиты/и тд., это глубокое синее море новых проблем.
По поводу примов -
Итак, серверу уже более 9 лет, есть игроки которые играют по 3-4-5 а то и от самого начала проекта - более 8 лет.
Такие игроки (большинство) уже давно покорили пве контент, собрав свои ненаглядные бисы (арену, пусть и не все), гуманитарный аспект игры, по типу квестов и ачив, собрали фул визуал шмот, маунтов и прочую дичь. И далеко не на 1 перса.
Такому роду игроков мало что остается, для получения удовольствия от контента, которому уже более 9 лет.
И играть бг на "победки" когды ты фуловый, и у тебя в банке (к прмиеру) 10 лямов, тебе даже этот хонор уже не нужен - это просто зашквар.
Могу только добавить - каждый точит как хочет.
У человека есть потребность в цикличном достижении цели. Т.е, ставишь цель - достигаешь её, получаешь то самое состояние "потока", как по М. Чиксентмихайю, ставишь новую цель, более сложную/времязатратную - достигаешь, и так далее.
В примере фарма - это кол-во хк. Первая цель - апнуть 1 к, вторая 5 к, 50к-100к-1лям и тд..
На примере пве-контента - это одел т9, одел т10, осветил т10, собрал бис, одел второго перса в бис, 3-4-5 и тд..
На примере арена глотаторов - апнул 1.5, 2,2.2,3,4, и тд..
Ачивы - 1к ачив,5,9,11..
Во всех этих векторах игры прослеживаются скачки от первой цели (простой), ко второй (сложнее/времязатратней), третьей (еще сложнее/времязатратней) и так далее..
Это так же объяснимо некоторой склонностью человека к накоплению, что можно понять почитая, к примеру архетипы Юнга.
Кто-то собирает марки, кто-то кол-во половых актов за свою жизнь, кто-то машины, блюда мира, и тд, что в голову взбредет в общем-то.
По сути - сравнивать векторы игры, говоря что - пве фигня - пвп топ, ачивы фигня - бис рулит, бис фигня - когда есть фан, рулит рейт арены, фан фигня - когда есть бис на х5 (к примеру), и тд..
Это как слепой патриотизм, как кулик который хвалит свое болото. Абсолютно не понимая других людей, их их кайфа и потребностей, от определенного контента в игре. Мало-того сравнивая их стиль игры с дерьмом.
Мне кажется это не зависит ни от менталитета, ни от возраста, ни от воспитания. Это общая черта всех людей - сложность смотреть со стороны на 1 и ту же вещь/обстоятельство.
Фарм хк - это не неотъемлемый процесс игры, для людей которым больше нечего накапливать/достигать В Игре, или по причине предрасположенности к накапливанию - именно этого аспекта Игры.
Этот способ, фарма хк на бг - абсолютно легален, и был запланирован близзардом, т.к были введены тайтлы за хард капы, и поощрительные бонусы. (p.s чекните хотя бы дворфа рогу с офы Fartzwrgoben)
И я сейчас говорю конкретно о фарме хк как таковом, а не про абуз аспектов, гер, двойных окон, переливов и тд. Это второй момент, который регулируется уже не посредственно администрацией/античитами/бананами и тд..
Сам же процесс, убийства игрока на Бг, получения за него хк + хоннор - это игровой момент, который имеет своего потребителя (причем в немалых кол-вах, должен заметить) как на офе, так и тут., является единственным легальным и быстрым способом в подъеме хард капов хк.
Ибо на аутдоре ты не вывезешь 3 к хк в день (если твой противник не законченный идиот конечно..)
Остается - перелив в овер_окуя окон, а это уже является нелегальным моментом.
К заключению - предлагая такие интересные варианты как: откат всех хк, поломку реги на бг, выдача по 10, или скок там хк за день - задумайтесь. Какое кол-во онлайна будет просрато, и как это отразится на проекте в конечном результате.
Когда у людей забирают - их контент.
Как у вас бы забрали - инсты, арену, ачивы, фан, или что вам там дорого?, В этом мире "ремесла войны".
И да, людям которые не понимают смысла в фарме хк (как евреи не понимают арабов, и наоборот), это все равно останется не доступно для постижения, я писал выше о том, почему так.
Фарм который он есть - не идеален, за частую ведется грязная игра, двойные окна аспекты геры, нарочные чеки флагов, то-бы затянуть игру, потратив время всем из-за 1.
И проблема в этом, в грязи, которая не контролируется.
Но не в фарме как в таковом.
Ибо это уже - неотъемлемая часть игровой механики, имеющая свой спрос.
Надеюсь хоть сколько-то донес мысль.
Хейтеры - можете хейтить, спокойно к этому отношусь.
В данной теме- обсуждается конкретно 1 проблема, это аспект ханта. Который мешает как примам, так и обычным игрокам (и да, зачастую намного больше обычным игрокам), т.к приму не составляет труда отхилить в 8 хилов пужной дамаг, а замедло это всего лишь неудобство, тогда-как для обычных игроков без связи - это смерть. Так что те, кто отстаивает способ борьбы с примами аспектом - это настолько же смешно как и грустно..
Если вы действительно хотите фикса, а не просто фигачете пальчиками по клаве, что-бы на вас обратили внимание - советую писать по делу, и прекратить перекидываться фекалиями из стороны в сторону.
Или создавать отдельные темы, разбирая иные игровые проблемы, не связанные с данной темой - аспектом!
Т.к тему попросту могут закрыть за флуд.
Всем бобра.
