Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Урез хила на арене[дементия]

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Сделать?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    208 57.62%
  • Нет

    153 42.38%
Показано с 1 по 12 из 245

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гуру
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    171
    Получено благодарностей: 332 (сообщений: 138).
    Репутация: 1010
    Если важно, пишет Гинегатт - 3.1/3.0 рет.
    Вводить обычную дементию с урезом хила на 3.3.5 - глупая ошибка и подражание другим серверам с другими реалиями и метой или давно ушедшим вперёд дополнениям. Урез хила в 50% у варов/хантов/рогуев и 20% у фрост магов, против которых будут чувствоваться и фатально сказываться каждый процент дополнительного мортала (особенно это касается первых двух). Игровой пример: на Награнде играя варлок/пал против вар/пал (допустим это боги против богов, играющие без единой ошибки), ЛП (лок/пал) с вероятностью 90% проиграет (оставшиеся 10% - вероятность, что у лока кританёт 2-3 спелла при прокасте), потому что дементия играет вообще в пользу только ВП и играет ТОЛЬКО на него , потому что: 1. самое большое количество кулдаунов среди сетапов в этой игре, 2. вариативность гира (сушить игры в 1400 ресайленса на варе и выигрывать за счёт мортала в 70-80%, что не отхилит ни один хил в этой игре, и чему не поможет локовский доспех или миллион реса). Этот принцип распространяется не только на ЛП против ВП, но и на многие сетапы, которые могут выиграть ВП только путём постепенного выбивания КД (которых у вп огромное количество против всех сетапов в игре), в том числе дабл-дпс сетапы (а это сразу -зрелищность турнира, что и показал последний турнир).

    Если и вводить дементию, то только с умной балансировкой: не просто уменьшение хила, но и пропорциональное увеличение получаемого магического урона. Иначе большинство сетапов содержащих любого спелл-дамагера (к которым условно можно отнести и ретрика из условного дц/рета) просто вымрут, потому вы апает вп и физиков, и оставляете без всего кастеров.

    А в тройке дементия не нужна, игры и так в пределах 3-5 минутах максимум длятся за редкими исключениями.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Childeharold за это полезное сообщение:

    Arena_noTdie (11.05.2019),decem (28.02.2021),tormentoso (13.05.2019),|Berni| (08.05.2019),Асрост (08.05.2019)

Похожие темы

  1. Элементаль на арене.
    от Krawler в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •