Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Selection method BattleGround's Team (For PvP Players)

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ввести систему подбора ?

Голосовавшие
17. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, Я за доминирование без Ноубрейна

    6 35.29%
  • Нет, я хочу так собирать

    11 64.71%
Показано с 1 по 12 из 27

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175

    Selection method BattleGround's Team (For PvP Players)

    1.На основе https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=860253
    и https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=179874

    Скрытый текст

    возможно сделать отдельную ММР систему для РБГ с защитой от возможности перелива
    [свернуть]

    То же что и рейтинговое бг но с условием выбора персонажа, к какому рейтингу ему нужно присоединиться. Т.е персонажу можно будет выбирать состав с которым он пойдёт на бг. Наподобие диапазона ММР который сделали в солоке. И обязательно Этому составу не подбирает равную по рейтингу команду и не формирует их между собой, а кидает на случайную. т.е. сильную команду может кинуть и на бомжей. В том и прелесть. Те выше темы не учитывают что подбор рейтинговых противников с обоих сторон может занять в 2 раза больше времени(при учете малого количества игроков на сервере это вечность), чем подбор с одной и, как правило с перевесом сторон вести к быстрому завершению БГ. В чем собственно и есть вся прелесть. Да это будет дольше, но согласитесь чтобы Бг было хорошим стоит потратить немного времени?

    Скрытый текст

    В идеале то я думал надо вот такую менюшку [Тык] и я себе выбираю - хочу приста(Холи PVP) хочу 1 ДК с ПВЕ абузом, Холипала ну и вдобавок 1 za9 / Варлока/Сову . И сам я варрор с ЖМ. Жму кнопачку [Падабрать!] И мне их такой сервер подбирает https://ibb.co/F3LWp91
    жужжит че-то там греется. И мы попадаем таким составом на БГ, интрига же))) И сижу жду такой, пока мне их подберет, и на бг меня не зовёт пока примерно такую команду не наберет + и не отсеит её по
    MMR min range + max range
    указанному мною рейтингу! Вот моя мечта.
    [свернуть]

    Но я тут подумал а как это сделать?
    Как будут заинтересованы игроки поднять свой рейтинг, чтобы иметь возможность установить планку диапазона уровня мастерства игроков с которыми им придется играть в одной команде. Так улучшится БГ.
    Помимо рейтинга алгоритм подбора должен быть такой: 30% состава должны быть хилами-40% дд -30% Рдд. + погрешность.
    Тут же актуально по поводу команды меню и манипуляциях в ней:
    __________________________________________________ _______
    Нужно убрать из .menu подобное и пр. Рейтинги интересуют только полностью лишенных интеллекта особей

    И подобное этому.
    В информации только должен быть отсыл к НПС через которых можно например регнуть солоку/или стопнуть уровень/отключить рандомную регистрацию у твинков по типу 79-х, или если реализуют отключить конкретные Бг из случайных - например слотц/бестин потом список команд, которыми можно присоединиться куда-то и сделать что-то неблизлайк.(раз уж это ваша разработка)
    напр:
    -вызов киражских танков
    -рег арены/soloq командой и пр.
    только
    Такое количество юзабельных пунктов меню в кармане с настройками колхоз, обесценивается игровой мир персонажей и текстур, потому что персонажи не проходят проверку на наличие сообразительности, логика в пустой черепной коробке юзеров перестаёт работать и мы получаем Бг/арену полную аутистов. Пусть бегают в мире и ищут НПС иначе накроется подменю и вся система может пойти Багом(как яйца в одной корзине.)
    __________________________________________________ _______
    Почему я затронул систему меню в этой теме о комплектации команды бг. Такая система подбора не должна быть доступна абсолютно всему составу игроков - игрок хотя бы должен будет проявить нагрев серого вещества в мозге чтобы узнать где находится НПЦ, пойти к нему озадачиться там выбором пункта наиболее ему подходящим, (произвести какие-то манипуляции) - поэтому не для всех. Это защитит от полных аутистов купивших персонажа или намеревающихся перелить рейтинг, думающих что можно будет путём нажатия одной кнопки оказаться на олимпе ПВП состава. По крайней мере их количество снизится.

    Теперь что мы имеем: Допустим подбирается Сильная команда против рандомного набора игроков. Можно условно назвать их фармерами, т.к. с большой долей вероятности они будут доминировать. Но также фармить на кладбоне данные игроки не будут. И поджигать 5-ю точку в играх против них, так как это было ранее это не будет. Фармеры больше не сбиваются в удобные им группы, а их подбирает случайным образом исходя из.
    алгоритм подбора должен быть такой: 30% состава должны быть хилами-40% дд -30% Рдд. + погрешность.
    Это не собранная группа за "фармом почёток", это люди с разными интересами и стилем игры. Их не интересует количество почетных побед, но личный уровень игрока в ПВП. И их победа более заслуженная победа, а не глупая игра в пве шамане с ПВе веткой никогда не выходившего за пределы ЦЛК способного выживать в PvP на Бг за счет такой же связки ПВЕ ноубрейн бабуинов/Варов/Рпалов с ШМ в первой шеренге.

    2.Так собственно зачем это всё:?
    По сути это реформа старого намерения игроков доминировать сильным составом, но уже без человеческого фактора когда закрывались "слабые места" рейда применением дисбалансных связок команд, абузом классов, текстур, или злоупотребление одноклеточной тактикой (стояние в воротах/сидение на базе и прочее) по сговору. Т.е. хочешь также доминировать на бг - делай это честно, а не при помощи сговора и стоя в воротах на протяжении 3-х часов никого туда не пуская или запирая кого-то на кладбоне
    Последний раз редактировалось LinxFree; 19.06.2019 в 14:08.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

Похожие темы

  1. Good Players on Fun
    от Mentol в разделе Архив
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:01
  2. Best players x25
    от Tojalrajas в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •