Возникла проблема с переносом персонажа с 1-ого аккаунта на другой . Не приходило письмо с подтверждением на эл.почту , и я решил изменить почту на другую . Опять же не мог изменить почту , потому что не приходило письмо на неё . Пришлось изменить по СМС. Теперь я не могу перенести персонажа целую неделю ! И по окончанию этого срока опять же не факт , что мне придёт уведомление на почту по переносу персонажа . Почты использовались gmail и yandex , рекомендуемые для регистрации и игры на сервере. Бонусы для переноса есть , телефон привязан . Всеми данными для подтверждения собственности аккаунта располагаю . Темы с проблемой того , что не приходит письмо на эл. почту внимательно изучал , проверял созданием аккаунтов на почтах ( активация аккаунта приходит на почту, смена пароля на аккаунте приходит на почту , уведомления по переносу персонажа не приходит). Почты активны , ни в каких чёрных списках не состоят .
Прилагаю скриншоты : игрового персонажа для переноса , личного кабинета (с подробностями - кол-во бонусов для услуги переноса хватает , почта изменялась только с такой и на такую сегодня днём , персонаж действительно присутствует на этом аккаунте , электронной почты предыдущей и ту , на которую изменил , видно что почты совпадают , являются активными ). Прошу помочь в решении данного вопроса.123.png123123.png123123123.png12312312312312313213.pngWoWScrnShot_012820_232706.jpgйцусй.png