Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[retpala] Retri/Disc Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 125

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Mysteryqt
    Регистрация
    30.04.2012
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Репутация: 3

    [retpala] Retri/Disc Guide

    Приветствую всех игроков wow-окружности.
    Решил написать гайд по игре в ретри дц.
    !Внимание! Не ретрo,а ретри.
    Пользоваться будут только своим личным опытом (2500 АТ) в этой связке,а так же мозгами.



    Мой алгоритм таков:
    1) Вступление

    1.1) Термины

    2) Эквип

    3) Таланты

    4) Символы

    5) Ретри дц vs ?

    И так begin...

    1.Вступление:
    Все мы знаем,а кто не знает читаем,что ретри паладин считается асист(саппорт) классом и это правильное суждение.
    По логике мы не можем в одиночку,как воин,рыцарь смерти или другой класс убить хиллера или кастера,но при качественном саппорте нам,мы можем доставить противнику неприятностей.
    Почему то на арене,всегда все привыкли считать ретрика ущербным классом и очень не дооценивать его. За короткий промежуток времени мы можем влить очень огромное количество урона и если наш враг допустит ошибку,то она будет стоить ему жизни(в игре).
    С Ассист классом,а это разбойник,охотник,прист,ша ан или маг,которые будут помогать нам мы являемся очень полезным для них союзником,т.к. можем помочь в трудную минуту перенаправив урон на себя,так же можем спасать от замедлений,физического урона,магических эффектов и т.п.
    Но сегодня я хочу вам рассказать про игру в связке Ретри Дц.
    1.1 Термины:

    Опишу в кратце используемые термины паладином.
    [Freedom] Длань свободы
    [Dispel] Очищение
    [salvation] Длань спасения
    [BOP] Длань защиты
    [Buble] "Догадайтесь сами"
    [Sakred] Длань жертвенности или Священная жертва
    [repetance] Покаяние
    [wrath of hummer] Стан
    [sakred shield] Священный щит
    [Джагмент] Правосудие

    2. Эквип:


    Вот тут есть некоторая особенность. Большинство Паладинов предпочитают эквипировать ресайленс,но при игре
    в этом сетапе мне было достаточно 800-850 ресайленса,ибо тут все зависит от вашего прожима. Без эквипа играть в этом сетапе нет смысла
    т.к. тут 60% роли играет бурст.
    Но большим любителям Фарма драконов не рекомендую одевать т10 ибо прок я считаю играет рандомную роль,а вы потеряете -200+ ресайленса и +1с к кд джагмента.
    Из нонсета при возможности рекомендую брать:
    http://ru.wowhead.com/item=50647
    http://ru.wowhead.com/item=54578
    http://ru.wowhead.com/item=50659
    А так же Пояс за 60 фрост баджей и кольцо с цлк(если есть возможность то репа + с треша)
    Тринкеты рекомендую брать:
    Если хуман-Выбор+колба
    Если не хуман-Выбор.
    А теперь объясню почему колба: Колба у ретрика очень часто прокает,за 1 ротацию 100% прок.
    Т.е. это у нас прибавка доп урона 1000-2000. 3 только на манекене(
    Сверху 2 тысячи урона довольно не плохо.
    Энчанты все по стандарту не буду расписывать.
    !Внимание!
    Если вы очень хорошо играете ретриком рекомендую сделать 2 свапа пух.
    Холи шиелд+мэйс
    Прото шиелд+сворд.
    3.Таланты:

    Лучшей замены стандарта не нашел:

    4.Символы:
    :
    Глиф джаги
    Глиф Печати праведности
    Глиф Экзорцизма
    -По поводу фира пета и т.п.
    Пет убивается за элементарный свитч,открою тайну-агро бьет 7-9к по петам хунта,варлока,мага,дк(искл: аргулья).
    5.Сетапы:.
    А теперь самое важное.
    Начну с более популярных сетапов.
    Прист/рог
    Игра делится на 2 этапа-либо играют в вас,либо в вашего напарника.
    • 1)

    Когда играют в вас:
    В начале дефимся через протошиелд+сворд,обновляем на себе пр. неинствовство,щит,бьет рогу джагментом дефимся.
    В этом случает противник потеряет огромное кол-во манны на множество диспел абилок,но главное не упасть.
    Потом начинаете дэмажить рогу,отдавать контроль присту как обычно.
    • 2)

    Если играют в приста:
    Вам нужно как можно скорее засейвить напаника,но не отвлекайте все внимание на это. Старайтесь как можно больше выжать все соки из роги
    Вливая ему огромное кол-во дэмэйджа,отдавайте контроль присту. Впринципе если вы не убьете рогу за первые 2 минуты в большинстве случаев вы проиграете.
    По поводу шп рог,если играют в вас-то больше дефтесь,вливать дэмэйдж можно и через деф. Если играют в приста-почаще сейвте.
    В общем сетап из не приятных.
    Воин/Паладин:
    Сетап тоже не из приятных,вся игра будет идти по вашему присту,вы должны очень тщательно продумывать свои действия.
    Тут каждая ошибка или оплошность будет стоить вам проигрыша.
    Советую в начае просейвить приста,после если вы в лосе играйте по вару под диспелом и асистом,отдавайте палу контроль и юзайте крылья вжимайте вара.
    Иногда можно выбить разом все кд-тринкет пала,бабл,шв.
    Если вы не убиваете,тогда начинаете до следующего кд бегать за палом и бернить его. Отдавайте фир+стан и берн пала.
    Как откатится кд,опять старайтесь убить вара.
    В этот раз у него уже не будет шв и бабла у паладина.
    Но на ат к примеру очень сложно убить этот сетап т.к. вар может откайтить полностью ваш контроль,не потратив кд.
    Варлок+друид/Шаман/Паладин

    -Если варлок имеет спек афликта,сразу можете ливать-луз в 100% случае.
    Тут вся игра впринципе на ману т.к. убить грамотного варлока очень сложно.
    Пусть прист бернит хиллера,вы сами старайтесь диспелить иммолэйты с себя и приста,бейте варлока,свитчайте в пета(не забываем про агр 7-9к дмг).
    отдавать контроль в этих сетапах не имеет смысла т.к. вы не имеете много дэбафов,которые будут препятствовать диспелу контроля собакой.
    Старайтесь не дропаться по мане и не отпускать хиллера: Сбивайте манатайд,диспельте плэю,диспельте инервейт.
    Рыцарь смерти/Паладин

    Сетап ужасной красоты. Нужно иметь стальные яйца,но выиграть их не сложно.
    Вся игра идет на сэйв приста,берн пристом паладина и вливание дэмага в паладина.
    Дк даже не трогаем.
    Это тот класс,которые может сэйвиться пока паладин бежит до конца арены,сядет пить и придет обратно.
    Дк будет иметь еще половину хп в это время.
    Будут случаи,когда паладин может полностью отпится,но не растраивайтесь,главное не используйте кд зря.
    Прист/маг
    .
    Тут довольно просто ваша задача-убить мага.
    Задача приста-диспел мага+диспел вас.
    Никаких бернов.
    Отдавайте контроль спеллы,прожимайте мага.
    Но если вы не убьете мага в течении 3-4 минут,ваш прист просто иссохнет по мане.

    Рог ферал/Энх БМ/Ферал хант/ Ретри рог и т.п.

    Тут проблем особо не вызывает,но ваша задача не попасть под полную пачку контроля(не забываем про сакры) и так же отсэйвить приста.
    Будте осторожны,не прожимайте крылья зря ибо элементарный свитч в вас и бб.

    Ретри/Хант.

    :
    Сетап не из легких,хотя и кажется что все можно продиспелить и т.п.
    ВАша задача не в коем случае не идти первыми,ибо вы просто умрете на открытой площади.
    Дождитесь их,играйте в паладина,не прожимайте крылья если не уверены,что он почти умер.
    Не в коем случае не играйте в ханта.
    Опастность вот в чем: Они имеют приблизительно 6-7 секунд контроля,за это время ваши 850 ресайленса могут нежно курить.
    Скатер 3с+трапа 3с т.к. вам дают сайленс,так же могут отдать стан и придется юзать фридом,что еще одно гкд +1с.

    Маг/Рог

    : Для вас просто рыбешка,фармится очень легко.
    Просто вдаете диспел по магу и играете в мага или же играете в рогу.
    Шипы-фулл диспел
    Блайд-тринкет или боп.
    Никогда проблем с этим сетапом не возникало.

    Элем маг/Элем дестр/элем рог


    Никогда не любил этот сетап.
    Пусть элем рдд,но он будет очень хорошим хиллером.
    Вам не удастся прожать их за 1,2 минуты т.к. они могут лосать и жить,пока у элема есть манна,а она у него есть почти всегда.
    Самый опасный из них,это с варлоком т.к. варлок может в соло хорошо прожимать вас,а + руты от еартбринга элема будут очень к стати.
    Не используйте тринкет,бабл зря.
    Диспельте все седакты,шипы.
    Будте бдительный и расчитывайте каждый шаг.

    Вопросы и ответы:
    При желании задавайте свои вопросы,я постараюсь на них ответить
    .

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:02 ----------

    up!
    Последний раз редактировалось Mysteryqt; 29.05.2012 в 00:21.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Mysteryqt за это полезное сообщение:

    Gorn164 (29.05.2012),Oorlykk (21.06.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •