1. Скрипты в Азжол-Неруб по Хадроноксу в обычке и в героике1. Заклинание/Таланты/Задание/Объекты/Достижение/НИП с которым имеется проблема, с ссылкой на http://wowroad.info (обязательно)
* Если ссылка на WoWRoad отсутствует, допускается ссылка с WoWHead(Обращайте внимание на патч).
2. Описание что конкретно не работает или работает не корректно.
3. Как должно работать (по возможности, с доказательствами).
* Допускаются комментарии с WoWHead(но только с актуального патча).
4. Дата проверки, реалм и logon на котором проверяли.
5. Как давно появился данный баг.
2.1. Слишком много аддов лезет к Хадроноксу на старте, в результате чего возникает огромный переизбыток существ в локации и виснет игра у игроков, проходящих подземелье.
2.2. Хадронокс крайне медленно поднимается по туннелю и не использует атакующие способности и лужи, пока не спуллен игроками
2.3. Хадронкс не реагирует на провокации (taunt).
2.4. Скрипт не сбрасывается после wipe группы.
3.1. Явный баг скрипта, видимо запускается со стартом подземелья или с пуллом паков треша перед Крик'Тиром (Нарджил, Силтик, Гашра) или с пуллом самого Крик'Тира
3.2. После пулла первого пака мобов с Ануб'арский сокрушитель, Хадронокс стартует наверх и через 120 секунд залепляет подняться по туннелю и залепить паутиной места появления аддов, после чего адды должны перестать появляться. По ходу движения должен атаковать ядом пауков, разливать лужи, которые должны наносить урон аддам, то есть они (Хадро и адды) должны быть разных, враждебно настроенных друг к другу, фракций
3.3. Должен реагировать на провокации (taunt) по ходу движения к местам появления аддов дабы была возможность выполнить Хадронокс низвергнут!
3.4. Скрипт должен сбрасывается после wipe группы. Должна быть возможность пройти encounter с любого try'я.
4. 24.08.2020 logon1 3.3.5a
5. С 17.08.2020