Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Взаимозаменяемость криков и бафов паладина

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59

    Взаимозаменяемость криков и бафов паладина

    3-я тема. И прежде чем кукарекать тут прочтите внимательно.
    https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=996293

    Кто еще не понял суть бага - 1. На полях боя: воина намеренно оставляют союзники без силы атака, т.е. могут отрицательно влиять на его урон уменьшая таким образом его силу атаки ребафая на нём поочередности силу атаки и манареген. Чего близзард никак не планировал, и по всей видимости приводимые вами логи, не что иное как временная недоработка оффициального сервера скорее нежели замысел. И по этой причине крик существующий на воине, должен иметь приоритет, в отличие от других классов.
    2. На арене: Команды с воином и паладином багают таким образом себе наличие двух криков, благодаря неверно реализованному репорту о том, что кулак на союзнике не должен сбиваться. Ранее так багали в текстурах, теперь благодаря недавнему фиксу.
    Склоняюсь к тому, что система должна быть переработана в сторону сохранения обоих бафов, но сохраняющих повышение характеристик только от большего из них. А не полное снятие.

    И, согласно традиции напомню, что администрацией независимо от работоспособности на офе, могут и были уже много раз приняты решения, идущие в разрез с оффициальной работоспособностью, учитывая местные особенности. Такие как фикс духа стаи у охотников на полях боя, запрет зелья свободы действий на определённых реалмах, нерф шилд слэма у воинов, сохранение текстур(там где их не должно быть на полях боя), чтобы сохранялся баланс. И если хотите, можете отнести данный репорт к одним из тех, по которым должен быть фикс учитывая местное комьюнити. У меня всё. Да и с других патчей сюда уже всего столько понапихали, чего не было на офе, так что можете утереться своими логами.
    - - - Updated - - -

    И пока грёбаный разработчик не зайдёт в грёбаную игру со мной и не убедится непосредственно в существовании данного бага и его дисбалансе, не смейте даже лезть сюда руками и закрывать тему.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 31.08.2020 в 15:35.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

Похожие темы

  1. Дальность Видемости мобов и игроков
    от Залукашенко! в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 09:10
  2. Наберают уйобков-модераторов чата
    от Deaddtroll в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 01:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •