3-я тема. И прежде чем кукарекать тут прочтите внимательно.
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=996293
Кто еще не понял суть бага - 1. На полях боя: воина намеренно оставляют союзники без силы атака, т.е. могут отрицательно влиять на его урон уменьшая таким образом его силу атаки ребафая на нём поочередности силу атаки и манареген. Чего близзард никак не планировал, и по всей видимости приводимые вами логи, не что иное как временная недоработка оффициального сервера скорее нежели замысел. И по этой причине крик существующий на воине, должен иметь приоритет, в отличие от других классов.
2. На арене: Команды с воином и паладином багают таким образом себе наличие двух криков, благодаря неверно реализованному репорту о том, что кулак на союзнике не должен сбиваться. Ранее так багали в текстурах, теперь благодаря недавнему фиксу.
Склоняюсь к тому, что система должна быть переработана в сторону сохранения обоих бафов, но сохраняющих повышение характеристик только от большего из них. А не полное снятие.
И, согласно традиции напомню, что администрацией независимо от работоспособности на офе, могут и были уже много раз приняты решения, идущие в разрез с оффициальной работоспособностью, учитывая местные особенности. Такие как фикс духа стаи у охотников на полях боя, запрет зелья свободы действий на определённых реалмах, нерф шилд слэма у воинов, сохранение текстур(там где их не должно быть на полях боя), чтобы сохранялся баланс. И если хотите, можете отнести данный репорт к одним из тех, по которым должен быть фикс учитывая местное комьюнити. У меня всё. Да и с других патчей сюда уже всего столько понапихали, чего не было на офе, так что можете утереться своими логами.
- - - Updated - - -
И пока грёбаный разработчик не зайдёт в грёбаную игру со мной и не убедится непосредственно в существовании данного бага и его дисбалансе, не смейте даже лезть сюда руками и закрывать тему.