Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Патрулирующие NPC (любые).

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453

    Post Патрулирующие NPC (любые).

    Сомневаюсь, что пишу в верный раздел треккера, но именно сюда рекоммендовал оформить репор VúSale.

    Касается абсолютно любых NPC, у которых есть маршрут патрулирования. Баг будет рассмотрен на примере Dragonflayer Overseer, поскольку именно на нём я впервые столкнулся с данным багом, и именно про него снял видео.

    Патрулирующие враждебные и нейтрально-враждебные NPC порой не ведут себя как положено в бою. Т.е. после начала боя, после аггро, в некоторых случаях эти NPC продолжают следовать по маршруту патрулирования вместо того, чтобы преследовать саггрившего их противника (игрока, или пета). Заклинания, которые они могут применять на расстоянии они всё ещё применяют, в т.ч. рывок, метание оружия и тому подобные, однако даже после рывка возвращаются на маршрут патруля. Автоматические атаки они проводят только в том случае, если противник сам подходит к ним на мили-дистанцию, в противном же случае просто продолжают движение.
    Даже после того как саггривший их игрок/пет покинет их радиус мили атаки, рывка и дистанционной атаки такие NPC не начинают преследование, а продолжают патрулирование.

    После инициации боя игроком эти NPC должны преследовать цель с наивысшим уровнем угрозы. Надеюсь, доказательства этого не требуются.

    Проверял 06.10.2020 на logon 3.3.5a x100.

    Баг в его текущей форме появился после апдейта 12 сентября 2020г.
    До этого, кстати, существовал (и до сих пор существует) сходный с ним баг, когда патрулирующие мобы не сразу начинают преследовать саггрившего их игрока/пета, а некоторое время ещё продолжают идти по своему маршруту, доходя до его очередной контрольной (поворотной) точки. Этот баг касался в первую очередь мобов-кастеров. Новый же баг больше применим к мили мобам, и легче всего воспроизводится на тех типах NPC, которые имеют способность рывка.

    Видео (ЯД). Таймкоды:
    • 01:03 - пулл моба с помощью таунта. Пулл нормальный, NPC дерётся и преследует игрока как положено;
    • 01:22 - эвейд моба способностью Shadowmeld;
    • 01:24 - пулл моба путём входа в его аггро-радиус. NPC продолжает патрулирование, плохо реагирует на раздражители. Применяет заклинания, однако не преследует противника;
    • 02:44 - на NPC применена способность Death Grip. NPC был принудительно перемещён с маршрута патрулирования, однако незамедлительно вернулся на него, проигнорировав даже действие способности как таунта, принудительно заставляющее его атаковать противника.


    Приоритет 4/10. Крайне неприятно мили-бойцам постоянно преследовать движущуюся цель.
    Последний раз редактировалось Blind Archer; 08.10.2020 в 15:14.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Blind Archer за это полезное сообщение:

    Animagus (06.01.2021),gssft (08.10.2020),Redock (03.01.2021)

Похожие темы

  1. [Подтверждено] Связующий выстрел
    от POPAXOMA в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2018, 15:44
  2. ребята балуються
    от x3mal1k в разделе Античит и все что с ним связано
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 04:49
  3. Радуют зависимые
    от Oлoлoш в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •