Понятное дело, что при повышении цены за донат айтемы, уровень спроса на них упадет. Другое дело выгодно ли это для проекта? Слишком высокая цена на айтемы = меньше спроса = меньше получения прибыли. Слишком низкая цена на айтемы = пониженный уровень доходности за айтемы и обесценивание товарного рынка. Убрать донат, сделать его дорогим, сделать его дешевым - все это невыгодно как для проекта, так и для игроков. Суть в том, что наилучшим решением является идеальная балансировка спроса и предложения на рынке доната. Как нон уже сказал смысл менять цену, если реальная зп игроков скорее всего не изменилась. Наверное лучшим решением как и для игроков, так и для проекта это сбалансировать цены на айтемы, которые не пользуются спросом, вплоть до одного бонуса по айтемам, по которым вообще покупки не совершались. Ой, кажется оффтопчик