Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Шаман - Исцеление (Shaman - Restoration)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920

    [Гайд 3.3.5a] Шаман - Исцеление (Shaman - Restoration)

    1. Словарик
    2. О нас. Введение.
    3. Таланты
    4. Символы
    5. Характеристики
    6. "Ротация"
    7. Немного о тотемах
    8. Немного болтовни о механике и некоторые фишечки. МиниFAQ.
    9. Чары и камни
    10. Профессии
    11. BiS-лист
    12. Химия и еда
    13. Макросы
    14. Аддоны
    15. Копирайты

    1. Словарик

    Скрытый текст

    Чайник (Chain Heal) - Цепное исцеление
    Хаст - Скорость
    СП - Сила заклинаний
    БЛ - Героизм/Жажда крови
    Оверхил - Избыточное исцеление
    мп5 - Восстановление маны на некоторое количество раз в 5 секунд
    рестор (англ. restoration) - исцеление
    рл - рейд лидер
    АоЕ-урон - урон, который наносится по некоторой области, массовый урон
    спам - постоянно использование какой-либо способсноти без остановок (нон-стопом)
    инсты - подземелия
    пятерки - подземелия расчитанные на 5 человек
    ГКД (англ. Global Cooldown) - такая специальная полосочка, которая пробегает по вашим абилками после произнесения заклинания, полторы секунды по умолчанию
    [свернуть]


    2. О нас. Введение.

    Итак, шаман целитель, шаман рестор, шаман хил. Спек, который хотят себе в рейд все здравые рл'ы. Спросите почему? Ответ прост - великолепные способности к массовому исцелению, в котором нас не может превзойти ни один из классов (друиды подкрадываются, но не превосходят). И не стоит забывать о Героизме/Жажде крови - воистину, это уникальный баф для всего рейда, который никто кроме шаманов не способен дать.

    3. Таланты

    >>>ВОТ<<< - оптимальная раскладка талантов для хила в любых инстах, что в рейдовых, что в пятёрках".
    Вариант 2ой, для более опытных, отличается немного большей манасливностью (хотя вряд ли вы заметите разницу)

    Немного о талантах

    Оружие стихий - дает прибавку в размере 45 к силе заклинаний исцеления, сомнительный талант, не берется.
    Средоточие исцеления - практически все рейдовые боссы используют АоЕ-урон, поэтому данный талант необходим.
    Исцеление предков - наша помощь танку, данный талант даёт всего два хилящих класса из четырёх. К слову, Лорд Ребрад во время Вихря костей наносит всему рейду физический урон. Необходим.
    [свернуть]


    4. Символы

    Большие:
    Символ цепного исцеления - Обязателен на любом уровне рейдинга, что рейды, что пятерки.
    Остальные символы уже не так принципиально, но вот некоторые полезные:
    1. Символ малой волны исцеления - Символ полезен в стартовом гире, при освоении пятёрок, ценность стремится к нулю, если вы начали рейдить.
    2. Символ волны исцеления - Оправдывает себя в рейдах, когда имеет место быть сильный АоЕ-урон.
    3. Символ щита земли - Хороший символ, будет полезен и в рейдах, и в героиках.
    4. Символ оружия жизни земли - вообщем-то интересный символ, позволяет повысить аптайм прока.
    Прочие символы, типа быстрины, тотема прилива маны, хозяина вод имеют низкую эффективность и посему их использование нерекомендуется.
    Малые:
    Символ водного щита - Единственный символ из малых, который необходим любому ршаману.
    Символ обновленной жизни - Полезен, освобождает место в сумках. Как показывает практика, восставать из мертвых приходится не то чтобы по кд, но и не редко.
    Символ хождения по воде - Мелочь, а приятно.

    5. Характеристики

    Скорость
    Наше все так сказать, поэтому она является важнейшим параметром для рестор-шамана. Пожалуй, можно определить его софткап - 1269 рейтинга (или 38.7%), при таком значении хаста наше ГКД будем упиратся в 1 секунду. Но ни в коем случае не стоит думать, что дальнейшее наращении хаста бессмысленно - чем больше у нас хаста, тем быстрее мы будем кастовать нашу основную способность - Цепное исцеление. Скажу по секрету - идеал не достижим, поэтому чем больше у нас хаста - тем лучше для рейда.
    1% = 32.78 рейтинга скорости, без учета диминишинга.

    Рейтинг крита
    2ой по важности параметр, идёт вслед за хастом. Если исцеление критануло - оно отхилит 150% от обычного исцеления. Никогда не стоит в него гемится, собирается правильно подобранным шмотом. Его ценность особенно вырастает при наличии 4т10 бонуса.
    1% = 45.91 рейтинга критического удара.

    Сила заклинаний
    Для этой характеристики нет рамок: чем больше, тем лучше. Величина всех хилящих способностей зависит от спд. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО СИЛА ЗАКЛИНАНИЙ ВАЖНЕЕ ХАСТА - НЕТ, НЕТ И НЕТ! Сила заклинаний нам полезна, но она никогда не сможет догнать хаст по полезности. Гемится в неё НЕ НУЖНО, т.к. вы увеличите свой оверхил, нежели эффективное исцеление.

    Восстановление маны * раз в 5 секунд
    Манарег, мп5 - полезно только в стартовом гире (т.е. на освоении героиков). Если вы начали ходить в рейды - старайтесь избавится от всех вещей с мп5 в пользу хаста и крита.

    Интеллект
    10 интеллекта даёт нам 165 маны, 1.8 силы заклинаний и 3.3 рейтинга крита с учетом Благословения королей и Знания предков. Полезный параметр, но увеличивать его искуственно глупо.
    К слову, 166.67 интеллекта = 1% крита.

    Дух
    Бесполезный параметр, т.к. даёт восстановление маны только тогда, когда мы ничего не кастуем в течении 5 секунд. Т.е. прошёл каст - прошло 5 секунд - дух начал работать.
    В итоге: Скорость, Скорость и ещё раз Скорость.


    6. "Ротация"

    Но сначало о вещах, находящихся вне ротации.
    На танке всегда должен быть Щит земли. Если в рейде несколько шаманов и несколько танков, то взаранее договоритесь кто и на ком держит свой щит.
    На вас всегда должен быть Водный щит. Следует обновлять его на 1 заряде, раньше не стоит - вы просто потеряете лишнее время.
    Ну и конечно вы должны постоянно держать Оружие жизни земли на своём оружии.

    Теперь о хиле.
    Основная манера нашего хила - спам Цепного исцеления(оно же - чайник!) по рейду. Старайтесь не кидать его на отдельные цели, в этом случае вы просто потеряете скачки (радиус скачка около 12.5 метров) и эффективность будет очень низка.
    Чем же хилить отдалённую цель? Волной исцеления или Быстриной! Под действием таланта Приливные волны, произнесение Волной исцеления будет иметь настолько малое время, что оно мало будет отличатся от времени произнесения Малой волны исцеления. А если не видно разницы и есть возможность отхилить в 2 раза больше, зачем хилить меньше? Быстриной же используется в основном во время перебежек или же к просевшей цели (цель просела незначительно и кидать волну неоправданно).

    Немного о наших кд - Сила прилива и Природная стремительность - стоит записать их в 1 макрос и привязать к чайнику. Используйте когда становится всё плохо, а времени на каст нет (например начало переходной фазы на личе, когда идёт сильное аое по рейду).

    Вывод: спамим чайник, кто-то сильно просел - кидаем волну. Это наши основные кнопки. Ну и мониторим щиты.

    7. Немного о тотемах

    Тут всё зависит от состава рейда и требований РЛ'а. Как наши тотемы и с чем взаимодействуют можете ознакомится тут.
    Самый важный совет: настоятельно рекомендую ставить Тотем исцеляющего потока, так как показывает практика, он способен дать 7-10% от нашего хпса, минус тотема - он хилит только свою группу, поэтому требуйте от РЛ'а распределения ршам по разным пати.
    Последний раз редактировалось Навь; 22.01.2013 в 11:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •