Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Оло

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Тема: Оло

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Гуру Аватар для Anorver
    Регистрация
    23.02.2019
    Сообщений
    360
    Поблагодарил(а)
    420
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 87).
    Репутация: 3096
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    К сожалению это вряд ли будет изменено, для исключения преднамеренного фарма игроков.
    Почему «вряд ли будет изменено»? х5 и х100 – пвп миры. В этих мирах убийство/фарм/рескилл игроков противоположной фракции – в порядке вещей. Да и чем отличается СА от других подземелий, где подобный вход: цлк, рс/ос, кузня/залы/яма, ло, ульда, наксрамас? Около них можно таким же образом преднамеренно фармить игроков. Не у каждого, правда, такая популярность, как у СА, но суть остается прежней – при всем желании имеется возможность фармить до потери пульса.

    Я понимаю игроков, которые заставили обратить ваше внимание на данный момент. Но и они должны понимать, что:
    1) это такая игра, где постоянно кто-то кого-то убивает;
    2) они играют в пвп мире;
    3) быть убитым – игровой процесс. От этого никуда не денешься, ибо просто такая игра. Не нравится? Найдите другую.

    В общем, Animagus, я прошу вас пересмотреть ваше решение. @Animagus

    P.S. Кстати, почему «наварили» этот костыль, а не сделали чередование? В одно время оло находилось бы под контролем альянса, а в другое – орды. Каждый день фракция по времени менялась бы. В понедельник, например, 13:00, оло под контролем альянса. А во вторник, в это же время, под контролем орды. Или же после каждой битвы, независимо от результата, менялась бы контролирующая фракция.
    P.S.S. По факту случилось то, что кто-то просто не смог смириться, что его убили и не дали пройти в подземелье. Да, таких "потерпевших" накопилось. Но ПВП – такое же важное составляющее, как и ПВЕ. И раз вы стремитесь к близзлайку – верните ворота в исходное состояние.
    Последний раз редактировалось Anorver; 15.09.2021 в 16:18.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Anorver за это полезное сообщение:

    Maxa (20.12.2021),Takataa (16.09.2021),Xalerka (15.07.2022)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •