Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Задержка на наложение талантов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 75).
    Репутация: 958
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    У меня было предположение, что это работало так: изначально бралось время в 0,3 сек, затем прибавлялся флайтайм, который рассчитывался исходя из дальности до цели.
    Но это я еще не проверял.
    Все же тут еще отвечу, чтобы ты особо не мучался собирая инфу на дистанцию. Правильнее, все же, отказаться от термина флайтайм, потому что флайтайм и есть Spell Batching.

    Переведенный пункт с баффами из статьи https://github.com/magey/classic-war...Spell-batching

    Переведенный пункт про баффы:

    Когда вы кастуете по себе, бафф применяется мгновенно, однако, когда вы применяете бафф на других людей, этот эффект будет применен к ним только в следующем окне пакета.

    Пример:

    6/6 15:25:35.353 SWING_DAMAGE (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.403 SPELL_AURA_APPLIED (Vannock-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.403 SPELL_CAST_SUCCESS (Vannock-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 PARTY_KILL (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.515 SWING_DAMAGE_LANDED (Skit-ClassicBetaPvP, Scarlet Guardsman)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Colty-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Skit-ClassicBetaPvP, Battle Shout)
    6/6 15:25:35.515 SPELL_AURA_APPLIED (Puffymuffins-ClassicBetaPvP, Battle Shout)


    Этот лог начинается с автоматической атаки Skit по Scarlet Guardsman. Вскоре после этого Vannock решает использовать Battle Shout, и, как видно, бафф применяется к нему немедленно. Следующая пакетная обработка(spell batching) происходит в 15:25:35.515, где мы видим, что происходит несколько действий: происходит свинг авто-атаки Skit, в результате которого Scarlet Guardsman умирает от урона, а Battle Shout, нажатый Vannock ранее, наконец применяется к другому члену группы.
    https://www.youtube.com/watch?v=sjV8ZgNDWYU&t=304s Смотрим на момент из гидры 7, где он бафает флина. Шилда появляется действительно не мгновенно, а через какое-то время. Тут происходит первый Spell Batching (как ты выразился задержка 0.3 сек), но чтобы появился дебаф ослабленной души, от сервера нужно было дождаться следующего Spell Batching(твое ошибочное предположение о флайтайме). В итоге суммируем две этих задержки имеем ту самую ОЧЕНЬ долгую задержку, в данном примере ослабленной души.
    В других моментах, где нужно ждать второго пакета данных от сервера ситуация аналогичная.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 14.10.2021 в 20:13.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •