Проблема заключается в том, что хотел бы пополнить баланс личного кабинета но не могу этого сделать.
Причиной является якобы "ошибка со стороны банка". Карты имеются такие как "Мир"(Maestro) и Мульти-карта Visa, с обоих случаев приходит ошибка "со стороны банка" типо проблемы.
Звоню в банк, пытаюсь выяснить причину сбоя покупки и почему такая проблема... На что мне ответили что "Со стороны банка проблемы не имеется, запретов и блокировок на картах вообще не имеется и т.д.". Т.е. получается проблема не со стороны банка, а с вашей стороны, как быть в данной ситуации?
Покупки в личном кабинете совершались, пополнять баланс - пополнял. Проблема имеется уже давно, а решил написать только сейчас.
(Да,да, баланс карт абсолютно не нулевой, к тебе про проверь баланс карт).
Как мне пополнить баланс? Помогите с проблемой.