Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] - Готовимся к рейдам. Протопал.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Древовидный режим

Покерфейса с таким билдом танчил цлк 10... 07.01.2012, 12:18
Tronix Для пала точный кап... 07.01.2012, 14:30
Messire мне во этот... 14.01.2012, 12:21
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116

    [Гайд] - Готовимся к рейдам. Протопал.

    Протопал.
    Термины.
    MT,Main Tank - МТ,Мэйн Танк (главный(основной) танк; танк, которуму доверили задачу держать босса(более сильного моба в паке),
    как правило самый хорошо одетый танк, который получает меньше дамага либо имеет больше живучести)
    OT, offtank - ОТ, оффтанк (второй, резервный танк; на некоторых энкаунтерах наличие оного - необходимость, на некоторых - подстраховка)
    Aggro - аггро (внимание моба к игроку; получить аггро - обратить внимание моба на себя)
    Threat - трит, угроза (“ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е.
    У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе (с)*ссылко*)
    Mob - моб (враждебный нпс)
    Pull - пулл (заагривание моба, пака, босса; в процессе пула заполняется тритлист моба(мобов))
    Pack - пак (группа мобов, стоящих рядом, заагрить одного из которых не заагрив остальных, невозможно)
    Boss - босс (уникальный моб, обладающий особыми скилами и имеющий повышенное количество хп, а также особый список дропа)
    Bossfight - боссфайт (сражение с боссом, момент времени от пула до смерти босса (босса и адов))
    Add - адд (мобы, которые агрятся только с боссом; мобы, призываемые боссом в процессе файта)
    Trash, trash mobs - трэш, трэш-мобы (совокупность мобов среди которых нет босса (собственно, инстанс это трэш+боссы+нпс(иногда)))
    armageddon - армагеддон (мобы всех убили)
    Oh shit! - масса возможных вариантов перевода, так же как и ситуаций, которые привели к этому состоянию; означает то, что в процессе
    файта возникли непредвиденные сложности, скорее всего группе(рейду) грозит армагеддон. Применительно к танкингу: прошло несколько сильных ударов,
    хп болтается почти на нуле, слабое звено в составе рейда сагрило лишний пак, умер оффтанк (только на некоторых боссфайтах). Далее будут
    не раз рассмотрены подобные ситуации.
    Crit,critical strike - крит, критический удар
    Crush, crushing blow - краш, крашинг
    Hit - попадание, хит
    Miss - промах, мисс
    Dodge - уклонение, додж
    Parry - парирование, парри
    Block - блокирование, блок


    1. Билд.
    1 Вариант.
    2 Вариант.
    3 Вариант.


    1 вариант стандартен для ЦЛК. вкаченная божественность даст +5% к отхилу по вам, а оправдание даёт меньший дамаг по вам.(в таком билде, кстати, танчил я. Танчил, потому что в бане пренаменте
    2 вариант тоже распространенный, но не вкачано касание света. Оно компенсируется за счет 20 талантов в ретриветку.
    3 вариант берут, если нету холипала в рейде. Его компенсируют вкачаным божественным стражом. Во-первых это улучшенный священный щит, а так же абилка, позволяющая сожрать N-ное количество с рейда дамага и забрать на себя, а так же она даёт -30% к дамагу по вам на 4 секунды.


    2. Символы.
    Большие:
    Обугленный символ
    Обугленный символ
    3.Символ святой клятвы.


    Малые:
    Обугленный символ
    2.Символ чутья на нежить.
    3.Символ благословения королей.

    3. Статы.
    Статы - это наихудшая вещь с которой вам придётся бороться.
    Защита: Минимальная защита для Героиков 535, для рейдов 540. Вы не можете рейдить без 540 Защиты, крайне легко достигнуть этого капа в наши дни покупая вещи за эмблемы. Каждые 25 пунктов Защиты дают вам 1% Уклонения, 1% Парирования и1% шанса противника промахнуться по вам . Хардкап Защиты 570, набирая Защиту выше вы уже ничего от этого не получите.

    · Рейтинг меткости: для хорошего танкования вам нужно иметь 5-7%, чтобы вы не промахивались по боссу и не теряли ваш ТПС .

    · Мастерство: 60 Мастерства (15%) требуется для капа парирования против боссов (почти невозможно достичь) - 26 это минимум чтобы не иметь проблем во время рейда (не забывайте что [Молот праведника] и [Щит праведности] это заклинания ближнего боя и могут быть парированы или уклонены).

    · Парирование и Уклонение: для Героиков вам необходимо хотябы 20% Уклонения и 15% парирования, а для Рейдов 26%+ и 23%+.

    · Блок: Не играет очень большую роль как Для Воина, но для боссов использующих атаки ближнего боя крайне полезен. Ваш [Щит небес] даёт вам 30% Блок а также талант [Оплот] может дать вам 30% Блока. Они не очень нужны для танкования нескольких целей, но при танковании одной цели крайне полезны.

    · Сила: Впрочем латы для танков даю вам достаточное количество Силы. Вы сохраняете агро на себе используя заклинания Света ([Праведное неистовство]) так что [Касание Света] увеличивает ваш СПД в зависимости от количества Силы. Сила также влияет на мощь ваших атак, так что она “двигатель” вашего ТПСа.

    · Выносливость: В героиках вам необходимо минимум 25k ХП а для Рейдов, я думаю, больше чем 40k ХП без баффов ДЛЯ ТАНКИНГА ЦЛК. (достаточно легко достигнуть в наше время).

    Никогда не забывайте что с выходом WoTLK каждый танк не включая Друидов одевает одну и ту же латную экипировку (больше не существует танковской экипировки с бонусом к СПД). А также вы должны использовать Мечи (Дробящие, Топоры -- без разницы) только с бонусами к авойдансу и абилками.


    4. Камни.
    Если вы имеете ГС в диапазоне 3 000 - 5 000, то вы вставляете камни:
    красные: Блистательный багровый рубин
    Желтые: Матовый королевский янтарь.
    Синие: Цельный величественный циркон

    Если вы имеете ГС в диапазоне от 5 000 - 5 800, то вы вставляете камни:
    Красные: Королевский стратхолит.
    Желтые: Мерцающий безупречный аметрин.
    Синие: Цельный величественный циркон

    Если вы имеете ГС 5 800 и выше, то вы во все гнёзда ставите Цельный величественный циркон камень. Ибо стамина решает в рейдах.


    Особый самоцвет везде Алмаз строгого землеправителя.


    5. Профессии.
    Алхимия: отличный тринкет на деф рейт (именно паладин получает максимальную выгоду от тринкета, т.к. жрет оба вида поушенов), неплохие тринкеты на оффспеки.
    Джевелкрафтинг: 1 авойданс тринкет, 1 трит тринкет, +3 стамины и +3 дефрейта с уникальных камней
    Энчантинг: +40 к стамине на кольца(итого +80 к стамине)
    Инжинерия: очень хорошая шапка (хоть и заточенная под вара)


    6. Баффы.
    Настойка у нас Настой каменной крови. Из свитков бафаем на Свиток выносливости VIII Рыбный пир

    8. Чанты.
    Голова: 37 стамина + 20 дефа(Серебряный Авангард).
    Плащ: Ловкость V
    Грудь: 275 хп.
    Наручи: Выносливость VI
    Пояс: Извечная поясная пряжка и камень Цельный величественный циркон в неё.
    Поножи: 55 стамина + 22 агила.
    Ботинки: 22 стамина.


    [Гайд Скопипастил]
    Последний раз редактировалось [ TigerHeat ]; 06.01.2012 в 01:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •