Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
У меня украли аккаунт | Забыта почта/логин/отвязка телефона | Отвязка 2FA

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верховный лидер страны Огня FUN / legion x4 / TBC x2 Аватар для Озай
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Огненная нация
    Сообщений
    37,054
    Поблагодарил(а)
    2,045
    Получено благодарностей: 2,754 (сообщений: 2,106).
    Репутация: 7433

    У меня украли аккаунт | Забыта почта/логин/отвязка телефона | Отвязка 2FA


    Что делать, если у меня украли аккаунт / хочу сменить почту / отвязать телефон ?

    Форма для заполнения заявки на возврат украденного аккаунта:
    оформление только по пунктам / пароли указывать НЕ надо
    1. Логон / реалм на котором играли (играете);
    2. Ники / класс / раса персонажей (обязательно) [Прошлые ники писать НЕ нужно];
    3. Аккаунт пишите сразу личным сообщением ГМ Озай (так же оставляем в сообщении ссылку на заявку);
    4. Почту пишите сразу личным сообщением ГМ Озай (так же оставляем в сообщении ссылку на заявку);
    5. Дата последнего входа и дата потери доступа к аккаунту. Если аккаунт не украден, указываем дату последнего входа;
    6. Полное честное описание проблемы, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли возможность входа на аккаунт;
    7. В теме выкладывайте скриншоты игры на персонажах исключительно с Fun 3.3.5 от 10 штук с существующими никами персонажей;
    7.1 Если Вам на почту приходили какие-либо письма от нашего проекта, к примеру со сменой почты/привязкой (отвязкой) телефона, то ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите данные скриншоты к заявке БЕЗ редактирования;
    8. Можете пригласить в вашу тему поручителей, у которых есть скриншоты игры с Вами.
    *если у Вас нет скриншотов для пункта №7, не отчаивайтесь, составьте заявку с тем что есть и будьте готовы ответить на вопросы о регистрационных данных/пожертвованиях и т.д и т.п.
    Памятка по скриншотам(пункт №7)
    1. Скриншоты должны быть от разных дат, чем шире диапазон тем лучше;
    2. На скринах должен быть отображен процесс игры (поля боя, арены, подземелья, получение достижений и т.д);
    3. На скриншотах обязательно должна быть видна ДАТА и Панель команд;
    4. К скриншотам дописывайте ники персонажей, в формате: Ник персонажа - Скриншот;
    5. НЕ рассматриваются скриншоты к старым никам или к персонажам, которых давно нет на аккаунте;
    6. НЕ рассматриваются скриншоты, которые подверглись ЛЮБОМУ редактированию;
    7. Видео не рассматриваются.


    Я оформил заявку на возврат украденного аккаунта / смену почты / отвязку телефона что мне делать дальше?


    Инструкция по возврату доступа к аккаунту ПОСЛЕ оформления и ОДОБРЕНИЯ заявки:
    1. При положительном рассмотрении Вашей заявки утерянный аккаунт блокируется, в т. ч. аккаунт блокируется если Вам просто нужно изменить почту или отвязать номер телефона (аккаунт при этом не украден). Затем Вы в течение месяца НАБЛЮДАЕТЕ за разделом: WoW Circle Fun 3.3.5 - Обжалования банов.
    1.1 В случае кражи мы в течении этого месяца ждем тему от человека, который владеет аккаунтом в данный момент и будет утверждать в этой теме, что аккаунт принадлежит на самом деле ему, затем разбираемся в ситуации. Аналогичное происходит и в случае смены почты / отвязки телефона, мы проверяем, что Вы не украли аккаунт у кого-либо, в т. ч. убеждаемся, что Вы его не купили / продали кому-либо. Если никто не отпишет, то переходим к пункту 2.
    1.1 В течении этого месяца ждем тему от человека, который владеет аккаунтом в данный момент и будет утверждать в этой теме, что аккаунт принадлежит на самом деле ему. Если никто не отпишет, то переходим к пункту 2.
    2. По истечении месяца блокировки 8 / 20 числа личным сообщением отправляете МНЕ В ЛС (ССЫЛКУ ЧЕРЕЗ @Озай):
    - электронный адрес для установки на аккаунт (прописью)
    - пометку об ОТВЯЗКЕ мобильного телефона (Если номер нужно УДАЛИТЬ, а не привязать. Свой номер указывать НЕ нужно.)
    - ссылку на вашу заявку
    - название вашего аккаунта по заявке
    3. Как только вашу заявку включат в список, мы сразу ответим на ваше личное сообщение.


    Что делать если потерял доступ к приложению двухфакторной аутентификации(2fa)? Как отвязать 2FA?


    Форма для заполнения заявки на отвязку 2FA (только если есть доступ к почте):
    1. Ники всех имеющиеся персонажей на аккаунте (прописываете) класс и раса (указываете);
    2. Логин аккаунта (так же оставляем в сообщении ссылку на заявку);
    3. Почту пишите сразу личным сообщением ГМ Озай (так же оставляем в сообщении ссылку на заявку);
    4. Дата последнего входа;
    5. Описание проблемы, и какое приложение с одноразовыми кодами Вы использовали;
    6. Скриншоты игры на персонажах с аккаунта (от 8 штук);
    *скриншоты к старым никам не рассматриваются вообще, так же как и чье-то видео.
    7. Скриншот письма с почты, где видна активация 2fa (личным сообщением Озай).
    Дополнительная информация:
    1. При положительном рассмотрении заявки аккаунт блокируется нами сроком на 1 месяц;
    2. По истечении месяца блокировки: 8/20 числа личным сообщением отправляете ГМу @Озай логин аккаунта и ссылку на тему с заявкой;
    3. Заявки на отвязку обрабатываются 2 раза в месяц 10 (12) числа и 25 (27) числа;
    4. В случае, если у вас имеется по заявке ВСЁ, а именно почта / скрины из игры, а также скрин письма с почты о привязке 2FA, то смотреть пункт №2 и отправляйте заявку после того, как истекли 7 дней с момента бана.

    Если у вас к аккаунту привязан номер мобильного телефона больше, чем 6 месяцев, и почта не менялась столько же, то можете отвязать 2fa, через ЛК https://cp.wowcircle.net/login
    *номер телефона вводит без "+"


    Забыл логин / почту от аккаунта. Что делать?


    Форма для заполнения заявки на напоминание логина или почты:
    1. Логон / реалм, на котором играли (играете);
    2. Ники / класс / раса персонажей (обязательно) [Прошлые ники писать НЕ нужно];
    3. Примерный аккаунт пишите сразу личным сообщением ГМ Озай (так же оставляем в сообщении ссылку на заявку);
    4. Примерную почту пишите сразу личным сообщением ГМ Озай (так же оставляем в сообщении ссылку на заявку);
    5. Дата последнего входа;
    6. Полное честное описание проблемы, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли возможность пользоваться аккаунтом полноценно;
    7. Были ли на аккаунте баны / муты? Если да, то за что и примерно когда;
    8. В теме выкладывайте скриншоты игры на персонажах исключительно с Fun 3.3.5 от 10 штук с существующими никами персонажей.
    Дополнительная информация:
    1. Скриншоты должны быть от разных дат, чем шире диапазон тем лучше;
    2. На скринах должен быть отображен процесс игры (поля боя, арены, подземелья, получение достижений и т.д);
    3. На скриншотах обязательно должна быть видна ДАТА и Панель команд.
    4. К скриншотам дописывайте ники персонажей, в формате: Ник персонажа - Скриншот;
    5. НЕ рассматриваются скриншоты к старым никам или к персонажам, которых давно нет на аккаунте;
    6. НЕ рассматриваются скриншоты, которые подверглись ЛЮБОМУ редактированию;
    7. Видео не рассматриваются.

    Забытый логин всегда можно посмотреть в папке WTF, если у Вас не менялся игровой клиент.
    Последний раз редактировалось Озай; 17.08.2023 в 17:16.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •