Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Open Physics Initiative

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11

    Open Physics Initiative

    Суть «Open Physics Initiative» заключается в том, чтобы объединить проприетарный коммерческий научный физический движок Digital Molecular Matter, разработанный Pixelux, и свободный открытый физический движок реального времени Bullet Physics Library в единую систему, а также добавить к новообразованному программному комплексу поддержку открытого стандарта OpenCL.[3] Кроме OpenCL, движок будет поддерживать DirectCompute (компонент DirectX 11) и ATI Stream.[1][4] Графические карты с аппаратной поддержкой Direct3D 11 (например, серия Radeon 5xxx (Cypress) и GeForce 400) могут аппаратно исполнять код движка; таким образом, результирующий движок станет вторым движком после nVidia PhysX, который имеет аппаратную поддержку на графических картах.

    От Bullet была взята часть, отвечающая за симуляцию динамики абсолютно твёрдых тел (англ. rigid body) и добавлена в Digital Molecular Matter как составная часть.

    Trinigy Vision Engine, игровой движок, разработанный компанией Trinigy[en], начиная с марта 2010 года, использует в рамках программы Open Physics Initiative движки Digital Molecular Matter и Bullet Physics Library.

    В рамках Open Physics Initiative AMD разработала новую реализацию метода гидродинамики сглаженных частиц, а также системы симуляции физики деформируемых тел и тканей, с учётом их выполнения на графических процессорах Radeon. Эта разработка была выполнена с применением OpenCL и DirectCompute. Было заявлено, что эта разработка будет распространяться как open source.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Library

    - - - Updated - - -

    Наличие этой технологии в игре WoW не упоминается, Король-лич вышел раньше даты создания этой технологии.
    Последний раз редактировалось tyrist; 15.09.2023 в 02:08.

Похожие темы

  1. Development (Open Source)
    от FylmTM в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 21:42
  2. Media Library - Ill Nino - How Can I Live (Live@With Full Force Summer Open Air 2004
    от Гocть в разделе Wowcircle на YouTube
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 10:59
  3. Failed to open archive interface MPQ.
    от yoyo в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 20:41
  4. Diablo 3 open beta
    от bubl в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •