Цитата Сообщение от deaddinasty Посмотреть сообщение
что не так с ним
проблема в том что единственное условие есть у /target, а дальше в любом случае выполнится каст и возврат таргета
возьми ситуацию когда /target не сработал (Вальки еще нет, далеко, уже мертва, что-то еще), тогда таунт уйдет в старую цель (босса), да еще и попытается переключить на предыдущую цель (кто бы там ни был)
нужно условие однозначно определяющее сработал ли /target и если нет - дальше не шло, вот про это предыдущий пост и был (какие загвоздки в реализации)

через фокус

работает, но 1)фокус будет занят; 2) /target ловит цель за дальностью закла, а т.к. без таргета, то индикация фейла только сообщ. красным на экране
Код:
/focus [nodead]
/cleartarget
/target [nodead] Стражник
/cast [nodead,exists] Омоложение
/cleartarget
/target [@focus,exists]
/clearfocus
* фокус на старую цель (босса запоминаем), подразумевается что фокус только "наш"
* чистим свой таргет
* пробуем взять в цель ближайшего моба Стражник (Вальки)
* кастуем Омоложение (таунт), каст пройдет только если цель есть - т.е. если /target сработал (мы же очистили), exists отсекает селфкаст (для таунта неважно)
* чистим таргет и возвращаем его на фокус (запомненный босс), чистить желательно т.к. фокус мб и пустым при миссклике
* чистим фокус, для порядка
где-то так, если не требуется кастовать закл при отсутствии Валек - еще сойдет, но надо пробовать, мало ли :)

но через mouseover - надежнее чем такая конструкция, фокус не занимает, да и гибче
[свернуть]