Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Берег древних и рейтинг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,097
    Поблагодарил(а)
    1,962
    Получено благодарностей: 2,536 (сообщений: 1,611).
    Репутация: 3894
    1. если засчитывать только первый удар - получается фигня, описанная выше.
    2. если засчитывать только последний удар - тачки будут сливаться реще, но это мешает стратегии "оставить тачке лоу хп и добить, когда она подъехала бить ворота". Более того, хитроделанные будут разряжать дамаг по тачкам только на лоу хп, стараясь шотнуть ласт ударом, а пока тачка не лоу, пусть рабы системы сами долбят, а они будут крутить дамагу на челиках.
    3. если засчитывать кол-во нанесенного урона тачкам - получается фигня, описанная когда-то, когда абузеры долбили только тачки.
    4. если вырубить засчитывание урона по тачкам, как полезный урон, входящий в награды за бг - будет более балансно и правильно, как по мне, т.к. если люди хотят выиграть бг - они будут и тачки сливать в том числе!
    5. но если не будет считаться урон по тачкам, а только по противнику, те, кто зашел на бг ради наград за полезные действия и лутануть какой-то плюсик в рейтинг будут долбить только челов, то возможно тачки будут жить дольше и это тоже вносит свой дизбаланс. Поэтому если вырубить засчитывание внесенного дамага в любой таргет в принципе, это будет ещё более балансно. Ну и да, в таком случае ништяки будут лутать только оставшиеся категории.


    Вывод: камень преткновения это "куда вливать урон, чтобы получить ништяки?". Если убрать условия для дамага полностью для берега древних - станет проще. Но тут тоже беда есть - афкашеры после сливной 1 части бг будут руинить потенциальную победу во 2 части бг. Хилы будут не в восторге от афкашеров руинеров.

    Предлагаю 4 или 5 вариант пока что. @Animagus
    Последний раз редактировалось Icelancer; 01.01.2025 в 13:25.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Берег Древних: Нейтральное кладбище
    от Вовбай'ка в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2023, 04:22
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Берег Древних: Защита Древних
    от Вовбай'ка в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2022, 12:58
  3. Факинг Берег древних
    от Icelancer в разделе WoW Circle 3.3.5a Fun
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:00
  4. Бег бег бег Run
    от Ярикчалов в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 03:22
  5. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •