Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
Все видео в данной теме и так с оригинального wotlk
Если этого не достаточно, вот еще одно

Каждый раз фиксированный интервал - 15 секунд после прерывания каста.
При этом обрати внимание, с какой периодичностью происходят касты, если их не сбивать и сравни с тем, как это работает сейчас.


Таких примеров было не так и много. Или это до сих пор обида за накс?


Ну так если есть проблемы, наверно о них надо сообщать. Той же проблеме с близародом на Ториме сколько лет? А сообщили о ней, только когда начался сезон.


Сколько сейчас в ульде багов, которые усложняют убийство босса? Всего 2 и то, которые легко обыгрываются.
И уж лучше фиксить их сейчас, пока еще никто не успел поставить тайм и все в равных условиях.


Вот когда поставят таймер и сольют баги с ходиром, фреей и йогом, тогда у кого то точно бомбанет
Повторюсь все эти видео не могут быть каким-либо доказательством. правильных таймингов.

1. Видео с класик вов не подходят. Там был усложнен рейд, повышен гир. После выхода ик опять же Ульдуар был понерфлен.
2. Видео из 2009го не могут быть пруфом. После выхода патча 3.2 Ульдуар был понерфлен.
3. Читай хотябы патчноты от оригинального лича.
4. отталкиваться можно от оригинального фикса.

Hotfix 2009‑05‑19

Исправлены баги с Pursuit и Flame Breath, когда они могли одновременно ваншотать весь рейд.

Огненное дыхание стало появляться чуть реже — примерно каждые 15–20 секунд, вместо 12–15.
5. Надо Переделывать, йога, Робота, Мимирона. Ибо они были подогнаны под патч 3.1 а мы играем на патче 3.3.5а где ульдуар был переработан и занерфлен.
6. Данные фиксы были бы идеальны для фреш сервера где контент постепенен. Естественно потом с нерфами после открытия новых рейдов.