Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide Fair-Mage 3.3.5a (Special fo Circle.com)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 32

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вевер
    Гость

    Guide Fire-Mage 3.3.5a (Special fo Circle.com)



    Приветствую Вас, уважаемые игроки Wowcircle.com!

    Решил написать кратенький гайд, специально для сёркла и рассказать о огненном маге конкретно и без "воды".

    Много игроков, в частности самих магов, полагают, что фаер-специализация не приспособлена для игр на арене и 1х1. Отчасти это и так, но у каждой ветки свои "плюсы" и "минусы"

    Отличия фаер-мага от других специализаций мага:

    1. Очень большая непредсказуемость - действительно, от огня можно ожидать чего угодно... Это может сыграть с вами злую шутку, либо совсем наоборот, стать залогом провала. "Может прокнет-кританет, может завтра повезет"

    2. Мощный АоЕ урон - ни фрост, ни аркан таким уроном похвастаться не может.
    Также сопутствующий жесткий бурст по таргет-цели, конечно, не такой как у элементаль-шамана или у совы, но он заставит попотеть любого хиллера.

    3. Чуть больше видов контроля цели (кроме стандартной овцы, немоты, замедления и сковывания, есть дополнительные: дезориентация и обезаруживание)

    В связи с тем, что фаер имеет столько плюсов, есть и минусы, один из которых - чувствуется острая нехватка маны (спасибо близзам, что решили эту проблему на катаклизме :)

    Мало сейв абилок (но это мы можем еще компенсировать за счет фул рейсайленса и ключа). Сравнительно слабые возможности кайта против цели (особенно мили-дамагера)

    Итак, друзья, я предложу вам на выбор два билда:

    Отталкиваемся от формулы 20-51-0

    Первый билд - стандартный, подходит практически для всего: для прожима целей на арене, успешных походов на поле боя и дуэлей 1х1

    Второй билд - подходит тем, у кого чувствуется острая нехватка маны, подходит больше для затяжных боев, например рБГ. Редко когда используется - на арене в таком билде бегать не советую, лишь в крайних случаях.


    Почему я не беру "чародейскую стойкость", а вместо него - "чародейскую сосредоточенность"? - талант дает нам шанс прочесть что-то без маны - а это куда более ценнее, нежели прирост брони на 2-3к едениц, который особо и не поможет.

    "Пылающая душа" - истинно PvE, в PvP брать не советую.

    Талант "Пироман" - хороший талант, с этим не поспоришь, но он больше нужен в инстансах, нежели в PvP. Реген маны от него происходит лишь тогда, когда кастуешь, а кастовать особо у вас не получиться. От прочтения "ожога" - особо маны вы не получите, так как читается достаточно быстро. А 3% крита можем вложить в "Магическую концентрацию" - чувствуете разницу? Вложим всего 1 очко в талант , а выгода будет одна и та же. чем вложим три очка в "пиромана"

    "Раскаленное неистовство" - больше подходит для PvE боев.

    "Игра с огнем" - аналогично, только тут больше будет вреда в PvP, чем пользы, также, друзья мои, не советую брать этот талант.

    "Поджигатель" - спорный вопрос, кто-то любит, кто-то нет, но я предпочитаю вставить два очка в более выгодные для меня таланты.


    ШМОТ


    Фаер-тряпка и достаточно мягок, поэтому, чтобы компенсировать этот "пробел" мы просто обязаны для пущей выживаемости одеть:

    Медальон Орды(Альянса) - обязательно.

    Сет PvP, нон-сет PvP, но для того, что прибавить в уроне нам потребуется:

    одеть 1 кольцо http://eu.battle.net/wow/ru/item/50614 - советую бегать с таким.

    Для успешных игр на арене с большей выживаемостью нам потребуется http://eu.battle.net/wow/ru/item/50356

    Если считаете, что у вас нехватка урона - то советую http://eu.battle.net/wow/ru/item/50365 или аналогичный по действию http://eu.battle.net/wow/ru/item/45518

    Из оружия выбрать желательно дагер и книгу на ресайленс - если оденете посох, то потеряете около 100 спд.



    Я считаю, что с ключом бегать намного лучше: дополнительный сейв нам не помешает, особенно это касается арены, где в нас будут играть если и не все, то очень многие и нам просто необходимо выжить - и этот нехитрый аксессуар нам сильно поможет.


    Чарить пуху советую +63 к спд
    Грудь +20 к ресайленсу
    Голову и плечи аналогично на спд и ресайленс
    Ноги стандартной чаркой +50 к спд и +30 к хп
    В пояс вбить дополнительную ячейку
    Рукавицы и запястья тоже желательно зачарить на спд.

    Итого, у нас (с ключом) получается:


    спд - 3320
    реса (в фул а8 шмоте) - 1280
    Крита - 35%
    Хп - 27к
    Маны - 21к

    Камни - мета на 3% к крит. урону

    Красные +23, +30 (три камня) к спд

    Синие +25 к пенетрейшену

    Желтые +20 к крит. рейтингу



    Теперь о 2х2

    Напарник в лице ШП

    Имеется диспел, просто моря контроля (контролим одного и вливаемся в другого - особо ничего сложного). Неплохой урон по таргет цели и сейв от напарника в виде щита, молитвы и исцеления. Идеальный сетап для новчиков, так как можно совершать не большие ошибки - и они не приведут к фатальному исходу. При максимальной сыгранности и и обоюдном старании можно взять высокие рейтинги (выше 2.2к)

    Элем

    Также имеется диспел. Вообще этот вариант чуть похуже, чем ШП, так как контроля намного меньше. Но вот в уроне этот брекет выигрывает, что же не сказать еще о той самой "растишке", под напором дамага которой не всяк может выжить.

    Рога

    Сетап требует очень хорошей сыгранности и много времени для сыгранности с напарником. Впринципе, в этом брекете можно взять высокие рейтинги. Помните - такой сетап не терпит ошибок, любая оплошность может привести вас к поражению.

    Фростмаг

    Хороший напарник - но также требует максимальной сыгранности и не допускает ошибок. Основная цель в этом брекет - ваншотнуть, пока цель находится в дипфризе.


    Дестро-лок

    Сетап очень сложный, но если упорно тренироваться и вводить цель в контроль поочередно - то также можно достичь высокого результата. Жесточайший бурст по цели , но низкая выживаемость заставят ваших противников попотеть =) Дестро-фаир боряться до последнего, с максимальной отдачей - так как сейва у них не много, да и терять так скажем нечего - отсюда считают, что злой брекет


    С хиллерами бегать не советую - сядите по мане и будете бегать туда-сюда по карте, ждать "манны небесной". Против сетапами с хилами будет тоже нелегко - Прожать цель вы в одиночку не сможете.


    3х3


    Идеальным сетапом считаю:

    Фаер-Рога-Хпал

    куча возможностей для реализации. Жесткий бурст, мощный урон, урезка на 50% хила, море контроля и выживаемости

    Остальные (также неплохие) сетапы:

    Фаер-Авар-Хпал

    Фаер-Фрост-Дц(Ршама)

    Фаер-Длок-Элем - просто не отхиливаемый урон

    Фаер-ММхант-ДЦ
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Вевер; 24.06.2012 в 15:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •