Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Frost Death Knight by Leo

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 202

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Atensis
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Цитата Сообщение от Raizer Посмотреть сообщение
    У меня вот вопрос возник, почему скорость приоритетнее АРП? Ведь от скорости зависят только автоатаки, а от АРП и фрост страйк и облитерейт(основные дамажащие абилки)-это первое.
    1.Больше скорости = больше автоатаки = больше проков Машины для убийств.
    2.Уничтожение действительно зависит от АРП т.к. оно наносит физический урон который режется броней и ресом. А вот на Фрост страйк АРП не коем образом не может повлиять т.к. Фрост страйк наносит урон от магии льда который режется резистом от аур паладина,лапки друида,доспеха магов и талантов мага.
    3.Т.к. Фрост страйк наша основная абилка то нам важно чтобы она не урезалась сопротивлениями (130 пенетры) и чаще критовала, а для этого нам необходим прок Машины для убийств, а чтобы прокнула Машина для убийств нам необходимо нанести урон атакой ближнего боя и той же автоатакой которая будет чаще бить за счет рейтинга скорости.
    4.Основной урон по целям которые имеют большое количество брони мы наносим с помощью ФС и Ветра (HB). Уничтожение наносит по латникам в среднем 4-5к урона, ФС 6-9к урона. Чтобы наносить большой урон по латнику с помощью Уничтожения нам необходимо набрать 100% АРП но набрав такое количество АРП мы останемся без реса и без силы, хаста, а значит урон от ФС уменьшится на 2-3к, а Уничтожение увеличит свой урон лишь на 1-1.5к. Набрав АРП мы уменьшим свой урон по кастерам. Т.к. показатель силы упал , а значит урон от ФС упал. Урон от Уничтожения по тряпке почти не урезается броней, а значит набрав АРП мы лишь проигрываем в уроне.

    Цитата Сообщение от Raizer Посмотреть сообщение
    И второе, опять же по поводу арп, почему крит приоритетнее? Ведь для фс есть киллинг машин, а для облитерейта Иней и Пагуба, и в результате критов вообщем-то достаточно. А АРП все таки влияет на весь этот дамаг.
    1. АРП влияет только на автоатку, Кровавый удар, УЧ,Уничтожение.
    2. А теперь почему крит лучше АРП. Крит увеличивает вероятность критического удара от УЧ,Уничтожения,ФС(Машина висит не нонстопом),Кровавого Удара, Ветра (HB)(Машину мы на него не сливаем, но нам нужно чтобы он кританул для дополнительного урона).
    Цитата Сообщение от РикиТикиТави Посмотреть сообщение
    Сообщение от Leo
    Видео с топ дк (офф) 2х2 3х3
    лол
    Возможно топ ДК офф ушел из великого WoWa и начал готовить манты. Автор показал видио с его участием ( Про то что дк офф должен играть там не слова) .

    Цитата Сообщение от BlackPriest Посмотреть сообщение
    как убрали отхил со вторй руки и поченили дамаг гарги стало опять мало видно фдк. Хотя не пойму чем мешал отхил ведь тот же ус в анхоли хилит 5.2к а во фросте теперь 3к а был 6к.
    И видос тут манты какие то))))
    Меня вроде хилит ним на 4-5к (АТ). Тут при х2 отхиле был по 9к (Хоть в 2х фроста арень).
    Люди часто ищут более легких путей. Апнут отхил фроста : "ГО нагибать в фросте!". Баг убрали, починили слегка анхоли и в нем снова стало легче играть.
    P.S. А вот отхил койла под Личборном на Циркуле меня действительно напрягает. Слишком он маленький.
    Последний раз редактировалось Atensis; 26.07.2012 в 00:33.

  2. #2
    Гуру Аватар для FreeMaNby
    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Atensis Посмотреть сообщение
    1.Больше скорости = больше автоатаки = больше проков Машины для убийств.
    Бедааааааа
    Сколько раз писали здесь, что машина НЕ ПРОКАЕТ ОТ АВТОАТАКИ, НЕ ПРОКАЕТ понимаешь не?

  3. #3
    Гуру Аватар для Пират
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Try To Kill
    Сообщений
    188
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 70).
    Репутация: 144
    Цитата Сообщение от FreeMaNby Посмотреть сообщение
    Бедааааааа
    Сколько раз писали здесь, что машина НЕ ПРОКАЕТ ОТ АВТОАТАКИ, НЕ ПРОКАЕТ понимаешь не?
    Наркоман что-ли?
    Stringgi

  4. #4
    Почетный флудер Аватар для Dotpowahque
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    1,683
    Поблагодарил(а)
    285
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 272).
    Репутация: 434
    Цитата Сообщение от FreeMaNby Посмотреть сообщение
    НЕ ПРОКАЕТ ОТ АВТОАТАКИ, НЕ ПРОКАЕТ
    Да? Наверное по этому она от автоатак и прокает на офе, и только от автоатак
    И прокала она у меня(при везении) 5-9 раз подряд(хватает чтобы локошаманов наказать, ну или рлс всякие)- фростстрайки по 35к+
    Ты хуйню сморозил.
    Она прокает от автоатак с опр. шансом, неограниченное кол-во раз.

  5. #5
    Эксперт Аватар для Atensis
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Цитата Сообщение от Dotpowahque Посмотреть сообщение
    Да? Наверное по этому она от автоатак и прокает на офе, и только от автоатак
    И прокала она у меня(при везении) 5-9 раз подряд(хватает чтобы локошаманов наказать, ну или рлс всякие)- фростстрайки по 35к+
    Ты хуйню сморозил.
    Она прокает от автоатак с опр. шансом, неограниченное кол-во раз.
    FreeMaNby ошибся. Но и вы, Dotpowahque, ошибаетесь. С вашего сообщения понятно что вы играете на Катаклизме, а там механика переработана на прок только от автоатак, потому вы слегка вводите людей в заблуждение.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Cross[ru]
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Свежеватель Душ
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 88).
    Репутация: 155
    Цитата Сообщение от Atensis Посмотреть сообщение
    FreeMaNby ошибся. Но и вы, Dotpowahque, ошибаетесь. С вашего сообщения понятно что вы играете на Катаклизме, а там механика переработана на прок только от автоатак, потому вы слегка вводите людей в заблуждение.
    Можно увидеть блюпост\патчнот подтверждающий что в кате
    Цитата Сообщение от Atensis Посмотреть сообщение
    а там механика переработана на прок только от автоатак
    ?
    Я например только в курсе того, что под прок КМ обли теперь тоже критовый и вызывает прок инея, и с оффхенда км так же прокает как с мейнхенда. Раньше КМ прокала только с МХ.

    ---------- Добавлено в 04:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:04 ----------

    Это не считая того, что на вовхеде в комментах от версии 3.0.3 пишут так же, проки только от автоатак.
    Последний раз редактировалось Cross[ru]; 02.08.2012 в 02:09.

  7. #7
    Эксперт Аватар для Atensis
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    На то что механика в Катаклизме была переработана меня натолкнуло данное сообщение.
    "Also note that KM only procs on Auto-attacks. The tooltip is incorrect and is soon to be updated." http://ru.wowhead.com/spell=51128#english-comments 2й комментарий. http://**************/?spell=51130 - старое описание таланта. В старом описании указанно "атаки ближнего боя" - а это автоатака и способности ближнего боя (Если я правильно понимаю). "Also note that KM only procs on Auto-attacks." - значит раньше KM прокала не только от автоатаки но и от чего-то другого. Понять что изменилось в KM мы можем из описания в котором KM (WOTLK) прокает от "атаки ближнего боя", а в новом описании (CATA) "автоматические атаки ближнего боя".
    Если я буду не прав то я признаю свои ошибки.

  8. #8
    Наш человек Аватар для Cross[ru]
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Свежеватель Душ
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 88).
    Репутация: 155
    Цитата Сообщение от Atensis Посмотреть сообщение
    На то что механика в Катаклизме была переработана меня натолкнуло данное сообщение.
    "Also note that KM only procs on Auto-attacks. The tooltip is incorrect and is soon to be updated." http://ru.wowhead.com/spell=51128#english-comments 2й комментарий. http://**************/?spell=51130 - старое описание таланта. В старом описании указанно "атаки ближнего боя" - а это автоатака и способности ближнего боя (Если я правильно понимаю). "Also note that KM only procs on Auto-attacks." - значит раньше KM прокала не только от автоатаки но и от чего-то другого. Понять что изменилось в KM мы можем из описания в котором KM (WOTLK) прокает от "атаки ближнего боя", а в новом описании (CATA) "автоматические атаки ближнего боя".
    Если я буду не прав то я признаю свои ошибки.
    Аналогично. Просто я помню 2 вещи с ЛК, я не помню чтобы КМ прокала не в мили, и в гайдах того времени я помню обьяснение того, что вы берете когти (10 или 20% мили хасты) для того, чтобы автоатаки были чаще, и соотв. прок КМ. Вообще бы сюда Алабаму засумонить, он шарит лучше.

    ---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:57 ----------

    Еще нашел на форуме 2008 год:
    According to Blizz tidbits from the development, there are a couple key details to be aware of:

    1.) KM can only proc on the main hand. That means 2h it's a non-issue, but for dual wielders your off-hand strikes don't matter as they cannot proc the effect.

    2.) KM is capped at 5 ppm (procs per minute) for a full 5 stack. The RNG may give you wonky results on a smaller sample (read something under 1000), but on the grand scale that means regardless of weapon speed, allowing for sufficient hit chances, the speed of your weapon will not have an effect on how frequently you gain the buff, nor will your rotation. Presumably, though I haven't tested it, the talent gives you about 1 ppm per point on average.
    In addition, KM only procs from Autohits (incl. RS), so it's not affected by any rotation or skill you use. You might sometimes get 10 proccs per minute, sometimes only 1, but on the long run, it's gonna be 5 PPM.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •