Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Mists of Pandaria, или кто будет рулить в пвп.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для HardStorm
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Уважаемый Фантомас можете достать информацию будет ли сова играбельна в пвп в MoP?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 1).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от hardstorm Посмотреть сообщение
    уважаемый фантомас можете достать информацию будет ли сова играбельна в пвп в mop?
    к сожалению, самому терпения докачать до 90 уровня друида на бете не хватило. однако, судя по отзывам более настойчивых бетатестеров сова в пвп чувствует себя совсем не плохо. сейчас, пока на оффе предпатч, на версии 5,04 совы буквально неубиваемы. друидам, и совам в частности, добавили новые абилки для контроля и антиконтроля, плюс дисбалансовый отхил, которым, к тому же, совы хилятся не выходя из формы делают ее машиной для убийства. по дамагу сову обгоняют только локи, но живучесть совы зашкаливает. понятно, что отхил со временем будет более сбалансированным, но все же факт того что сова сможет хорошо себя чувствовать не только в масс замесах останется неизменным.

    ну а теперь продолжим разговор о ферале. вернее теперь уже конкретно о коте, поскольку ветку разделили на два разных спека – медведь(танк) и кот(мдд).

    начнем с неприятного. живучесть у кота, вопреки ожиданиям упала в разы, и самой главной тому причиной стало то, что некоторые наши деф абилки переехали в ветку медведя. теперь не получится, как во времена катаклизма вскрываться в толпе разъяренных вражин, обкидывать дотами не понравившегося вам супостата, и затем, буквально с 1% хп уходить в деф медведя, добивать супостата, попутно отхиливаясь на фул столб об долбящихся в вашу непробиваемую шкуру неприятелей.
    помнится, самым смаком, достойно завершающим эпичный врыв было добить супостата не верящего глазам что толпа друзей не смогла его защитить и вдарить по аое спринту проюзав корни и надеясь, что вся эта толпа не рванет за вами. если толпа рвала за вами – ферал умирал. если от толпы за вами устремлялась только пара озверевших от такой наглости вражин, кот выживал.

    в реалиях нового патча деф кота – это деф, а не бабл с бурстом (хаха, на 87 уровне можно будет заимствовать у паладинов бабл, но это все же не родная абилка поэтому пока ей внимание уделять не будем). его(дефа) хватает только на то, чтобы не умереть сразу, как на вас накинулась толпа и попытаться убежать.
    и таким образом мы плавно переходим к хорошим новостям.
    убежать кот сможет всегда. независимо от того сколько врагов вас ненавидит и мечтает убить. даже если за вами кинется 15 человек одновременно, кот все равно сумеет от них скрыться.

    я уже писал выше, что кайт кота бесподобен. так вот он не бесподобен – он божественен.
    контроля и антиконтроля столько, что порой сливаешь его просто так, чтобы позлить противника. дуэли с магами и хантами – избиение младенцев (особенно приятно наблюдать, как привыкшие в кате к бесконечным рутам маги в панике мечутся пытаясь от нас убежать. и завидуя нашему новому блинку, который, по сравнению с маговским блинком, еще и водит нас в инвиз (кд всего 30 секунд))

    милишникам подобраться к нам – все равно что покорить эверест, по следующим причинам:
    наши стандартные автокорни и циклон никуда не делись, и кроме них добавились еще очень вкусные способности.

    встречаем (названия абилок не помню, поэтому просто постараюсь отразить их суть)

    «астральный скачок» – блинк инвиз. маги глотают слюни.
    либо
    «мегочардж» - чарджится, отпрыгивает куда угодно и в кого угодно в засисимости от формы. ханты с укором смотрят на свой отпрыг. вары плюются в свой чардж. далее
    «воронка урсола» – ставится на область. большую область. сильно замедляет передвижение противников. втягивает в свой центр все, что пытается выбраться за ее пределы. дезгрип дк посвистывает в сторонке.

    плюс в одной из веток вместо мегобурста можно выбрать еще один контроль.
    мечтали ли вы когда-нибудь о собственном пете, навроде того что есть у дк?
    так вот, если есть желание, можете воспользоваться:
    «деревья» – в указанном месте появляются три деревца, полностью подвластные нашему контролю, которые нещадно избивают и станят противника. кд 1 минута, время действия 15 секунд. дк поражаются нашей наглости.

    единственное что печалит, деревья в одной ветке с

    «королем джунглей» - позволяет использовать все стелс абилки вне стелса. кд три минуты. и самое главное, не имеет общего кд с берсерком, как было в бете!!!
    что это нам дает? станлоки до деминишинга без потери дамага! в реалиях предпатча за бурст забираются все кто не имеет бабла. (50на 50, иногда успевают юзнуть) (станлок роги уходит на пенсию)

    ах да, чуть не забыл. с символом наш фф замедляет противника на 50%.

    плюс к тому куча новых особенностей:

    стелс из любой формы одной кнопкой без гкд
    диспел всех ядов и проклятий одним нажатием. абсолютно всех, независимо от того сколько их стаков и количества на вас висит (бедные мути роги)
    циклоны. корни и хил без выхода из формы, и т.д и т.п сделали кота настолько мобильной и удобной стелсмашиной с функцией вызывания непроизвольного баттхерта у цели, какими никогда не были даже роги.(которых, надо сказать, несколько обделили в этом аддоне)

    понятно что это все предпатч, и на 90-м уровне все будет немного по другому (появится бабл xd). будут нерфы и изменения, но уже то, что куча наших новых и вкусных способностей дожила до релиза, бесконечно радует.
    Последний раз редактировалось Фантомас; 12.09.2012 в 08:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •