Гилнеас

Месторасположение: к югу от Серебряного Бора в северной части Восточных Королевств.
Принадлежность: независимы.
Форма государственного правления: монархия.
Правящая династия: Седогрив.
Король: Генн Седогрив.
Население: неизвестно.
Вера: Святой Свет.
Национальный цвет: Чёрный.

История:

Несмотря на грядущее вторжение орков, Гилнеас не входил в Альянс Лордерона. Будучи правителем одного из самых сильных людских городов-государств, Генн Седогрив был убеждён, что его собственной армии будет более чем достаточно, чтобы разделаться с любой угрозой, и, поэтому, он оставался равнодушным к просьбам лорда Лотара к объединению. Несмотря на это, Гилнеас был настроен против Орды и помогал воевать с орками в конце Второй Войны. Вскоре после поражения Орды Седогрив отказался помогать Альянсу, не желая тратить ресурсы страны на сохранение расы орков живыми в лагерях или на восстановление других земель, опустошенных во время войны. После войны Генн построил Стену Седогрива - огромный барьер, защищающий северную границу территории. Массивная стена отделила Гилнеас от Лордерона. Никому не позволялось выйти наружу или попасть внутрь, и не известен никто, кто смог бы перебраться через стену с конца Второй Войны. Позже было обнаружено, что проклятие воргенов безжалостно прокатилось во всей стране, превратив практических всех ее жителей в диких чудовищ. Тем не менее, жители, которые как-то сумели сохранить свою волю, развязали кровавую гражданскую войну, разрушившую всю нацию. Небольшая группа солдат, известных как Бригада Гилнеаса, присоединились к человеческой экспедиции под руководством Джайны Праудмур в ходе Третьей Войны, но они, скорее всего, не были посланы самим Генном Седогривом.

Несмотря на то, что Стена Седогрива все-таки сохранила Гилнеас при нападении Плети, она не спасла королевство от его темной судьбы - Гилнеас попал под проклятие воргенов, как и их соседи в Серебряном Бору к северу. Однако, людям Гилнеаса частично удалось освободиться от проклятия - они сумели сохранить свою волю, даже когда были превращены в воргенов.

Проклятие воргенов:

Появление проклятия воргенов исходит к событиям войны против сатиров, которая захлестнула Калимдор десять тысяч лет назад, вскоре после Великого Раскола. Друиды ночных эльфов в те времена активно изучали потенциал своих способностей и, помня о подвигах полубога-волка Голдринна, храбро сражавшегося против Пылающего Легиона в Войне Древних, приняли его дар - способность превращаться в волка, известную как облик Стаи. Однако, ярость и неукротимость, которыми прославился Голдринн, затмили разум друидов, обращавшихся в волков, и они атаковали даже своих собратьев, других ночных эльфов.
Хотя Малфурион Ярость Бури и наложил запрет на облик Стаи, некоторые друиды покинули общество своего народа и отправились вглубь лесов, чтобы практиковать превращение в волков. За несколько недель они стали стаей диких животных, способных лишь на обрывочное мышление. Ралаар, вожак стаи, понял, что облик волка невозможно полностью контролировать, и обратился к жрице Луны Белисре, намереваясь провести ритуал и изменить облик Стаи с помощью магии Элуны и силы Голдринна. Во время ритуала посох Луны и клык Голдринна были совмещены и стали единой Косой Элуны, магия которой должна быть усилить облик Стаи. Однако, сущность Голдринна, пребывавшая внутри каждого из друидов Стаи, обратилась против магии богини Луны, что привело к появлению воргенов и их проклятию.
Воргены, способные увеличивать свою численность всего лишь ранением или укусом, сражались и с сатирами, и с ночными эльфами. Тогда остальные друиды, понимая опасность, которая грозит всему народу Калдорай, создали Круг Кенария и, используя Косу Элуны, укрыли всех воргенов в Изумрудном Сне, где им суждено было пребывать вечно.

Долгое время среди народов Азерота воргены были известны как пришельцы из некого другого мира, которые появлялись в местах, ставших центрами интенсивной магической деятельности. Воргены яростно охраняли свои земли и практически не покидали место, куда попали из своего мира. Они не боялись практически ничего и нагло шныряли как рядом с деревнями людей или эльфов, так и с логовом различных монстров. Было замечено, что воргены предпочитают ночь и темноту, хотя дневной свет совсем не уменьшал их возможности или ярость.
Было известно, что воргены невероятно злы - пытки и медленное убийство разумных существ приносят им наслаждение. Не меньшее удовольствие воргены получают от криков своих жертв, разрывая их тела на клочья мяса. Они никогда не проявляли ни милосердие, ни любых признаков совести. Подобно диким животных, воргены, как правило, атаковали любых существ, с которыми сталкивались, независимо от того, кем является их добыча - человеком, животным, нежитью или чем-то более ужасным. Казалось странным, что довольно часто воргены отказывались поедать тела своих жертв, предпочитая просто растерзать тело когтями и вернуться к своей охоте. Считалось, что воргены получали помощь из своего родного мира. Тот, кто считал воргенов дикими и неразумными созданиями, поплатился своей жизнью за то, что недооценил их хитрость и злобу.
Воргены предпочитали атаковать из тени и скрываться в ней, в случае необходимости прыгая на большое расстояние для атаки. Нападали они с дикой яростью, терзая жертву своими смертоносными когтями и острыми клыками. Воргены практически всегда сражались до смерти противника или своей собственной.

Когда Даларан был разрушен Плетью, Архимаг Аругал обратился к старым исследованиям Ура и призвал в Лордерон воргенов, которые должны были сражаться с нежитью. Однако, они быстро повернули против призвавшего их и остальных людей. От чувства вины Аругал сошёл с ума и назвал воргенов своими детьми, отступив с ними к поместью барона Сильверлейна, которое позже стало известно как Крепость Тёмного Клыка. Деревня Погребальных Костров вблизи крепости была проклята Аругалом, и всё ее жители начали превращаться в воргенов с заходом солнца.
Примерно в то же время Велинда Песнь Звезд, ночная эльфийка из числа Часовых, получила приказ очистить Оскверненный лес от демонов. Она молилась Элуне и получила в дар косу, которая могла призывать воргенов. Использовав её, Велинда призвала множество этих существ для борьбы с демонами, но позже начала замечать, что часть её войск пропадает без вести. Казалось, что Коса Элуны начала сама по себе призывать воргенов без желания Велинды.
Сбитая с толку таким развитием событий, эльфийка приказала воргенам оставаться у алтаря Мел'Тандрис в Ясеневом Лесу и отправилась на поиски Архимага Аругала, зная, что он тоже призывал воргенов. С этого момента судьба Велинды стала загадкой, хотя и ходили слухи, что она была убита в Сумеречном лесу и потеряла Косу Элуны.
Позже Джиттерс, один из жителей Сумеречного леса, обнаруживает Косу Элуны в шахте под названием Погибель Роланда и забирает артефакт себе. Сразу после этого на шахту нападают воргены, которые уничтожают множество работников и становятся проклятием для всех обитателей леса.

Узнав о диких существах, которых призывал Аругал, Артас приказал кровавым принцам Сан'лейн найти его тело и воскресить архимага, чтобы тот мог продолжить свои исследования и работу на стороне Короля-Лича. Четыре принца - Келесет, Валанар, Тералдис и Атеранн - исполнили поручение своего повелителя и вернули Аругала к жизни, отправив его действовать на территорию Седых Холмов.
Там Аругал обращает в воргенов жителей нескольких местных поселений, и в Седых Холмах появляется Культ Волка, приспешники которого сражаются за Плеть и намерены обратить в воргенов оставшихся местных жителей этой территории. Аругал управлял активностью нового культа из своей башни на острове Кровавой Луны у северо-восточного берега, пока не был уничтожен героями Альянса и Орды.

Воргены, призванные Аругалом из Изумрудного Сна, распространили проклятие среди людей, населявших Серебряный бор, и войск Гилнеаса, оставшихся за Стеной Седогрива. Король Генн сам позволил Аругалу призвать воргенов, чтобы защитить королевстве от угрозы Плети, но он не ожидал последствий - проклятье перекинулось на жителей Гилнеаса. Донесения о жестоких нападениях и пропавших людях зародили в сердцах подданных Седогрива страх, что привело к обширной гражданской войне. Распространение проклятья удалось замедлить до тех пор, пока Отрекшиеся не начали осаду границ королевства.
Результатом нападения воргенов на столицу стало заражение проклятьем множества жителей королевства, включая Дария Краули и тех героев, кто остался с ним защищать город. Генн Седогрив тоже попадает под действие проклятья и ищет способ, который позволит человеку управлять сущностью воргена. Королевский алхимик Креннан Аранас создает лекарство, дающее временный контроль над обликом воргена, а позже ночные эльфы, используя Косу Элуны, проводят ритуал, позволяющий оставаться человеком даже в облике воргена и превращаться в него по желанию.
[свернуть]