Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетная задача танка

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: основная задача танка

Голосовавшие
493. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Выживать, получая как можно меньше урона

    126 25.56%
  • Держать агро

    367 74.44%
Показано с 1 по 12 из 261

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от Oneshothater Посмотреть сообщение
    Пусть офтанк во время назменой фазы после каждого дыхания забегает ей под хвост и жмёт таунт, а МТ сразу забирает назад, и вы забудете об этой проблеме раз и навсегда))
    Важно делать это оперативно, то есть следить за кулдауном и забегать за спину уже во время каста т.к. после дыхания частенько идёт плюха хвостом и вы рискуете отодвинуть босса метров на 40 от центра хД)
    Но если всё делать чётко, то проблем не будет.
    Это уже Ваши "хамби-комби", никогда не испытывали проблем с агро, достаточно сделить за агро+вовремя кинуть сальву очень "крутому" ДД.
    Если вертеть босса, -- рискуете получить дыхание в рейд, не так ли?
    Об оперативности не стоит печатать, танк, который вовремя не предупредил(если у других нет аддонов, следящих за агро) о вероятном срыве -- слакер. Практически у всех танков есть таунт+агрорегенерирующие умения.
    Так же, те игроки, которые тупо жмут кнопки, не смотрят за своим агро, -- должны получать ГП, ибо надо думать, а не кататься лицом по клавиатуре.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Это уже Ваши "хамби-комби", никогда не испытывали проблем с агро, достаточно сделить за агро+вовремя кинуть сальву очень "крутому" ДД.
    беда наступает, когда кол-во "крутых" дд перевешивает количество сальв.
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Если вертеть босса, -- рискуете получить дыхание в рейд, не так ли?
    я же написал, что ретаунт делается после дыхания-исключает внезапное аое по рейду.
    если не получается не попадать под удар хвостом, можно также немного поднапречь хилеров на ОТ и сделать ретаунт от морды (это несложно для тех, кто вхиливал квесты на ШМ)
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    танк, который вовремя не предупредил(если у других нет аддонов, следящих за агро) о вероятном срыве -- слакер
    Разве не лучше, когда вероятность срыва аггро вообще равна 0?
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Практически у всех танков есть таунт+агрорегенерирующие умения.
    именно их я и предлагаю использовать, вместо банального прожима ротации.
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Так же, те игроки, которые тупо жмут кнопки, не смотрят за своим агро, -- должны получать ГП, ибо надо думать, а не кататься лицом по клавиатуре.
    согласен, но что проще: решать проблему с аггро всей дпс-составляющей рейда, а это около 18 человек, или всего 2м танкам. Глупо терять дпс, не давая дд фейсролить без веской причины.
    Вопрос в КПД решения проблем с аггро)) И тут 18 против 2.
    Последний раз редактировалось Oneshothater; 30.07.2012 в 14:20.

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от Oneshothater Посмотреть сообщение
    согласен, но что проще: решать проблему с аггро всей дпс-составляющей рейда, а это около 18 человек, или всего 2м танкам. Глупо терять дпс, не давая дд фейсролить без веской причины.
    Вопрос в КПД решения проблем с аггро)) И тут 18 против 2.
    Без понятия, какие у вас там танки, у нас фиг сорвешь, если, конечно, специально таунт не прожмут. А так, грамотный напул+ сальвы от паладинов исключают срыв агро, и не нужно ретаунтить 2ому танку с хвоста, не нужно напрягать хиллов, смысла нет.
    Но, это уже ваши проблемы, как вам всем удобно так и делайте. Теорикрафт на практике более чем неэффективен.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Без понятия, какие у вас там танки
    не танки а дд)) Когда есть ок напул, тогда и проблем не возникнет, я ответил Антимату на его пост о срыве аггро на синдре.
    Разговор о проблеме подразумевает её наличие.
    А если дд и танки не испытывают проблем с аггро, то
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    как вам всем удобно так и делайте. Теорикрафт на практике более чем неэффективен.
    )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •